за последние 30 дней
Таворн уже не тот...
Были в этом отеле третий раз. На мой взгляд, отель стал хуже, он такая же тройка, только территорию имеет, явно не 5*. На сайте написано: сделан ремонт в номерах, по факту только душевая лейка новая, остальное все старинное. Кондиционер шумит так, что уснуть под него нереально, кроме того он ломался 4 или 5 раз. Электронный ключ приходилось шевелить и вставлять под нужным углом чтобы она срабатывал.
Классическое "приключение" с пляжными полотенцами, когда их меняю, меняют, а в один прекрасный день - оп, и их нет в номере, а штраф 1500 батт (если правильно помню) за утерю. Тут главное сразу идти на ресепш и говорить. Но это было и в других отелях Тая. В итоге - поход на ресепшн не однократный, номер комнаты они уже даже выучили, когда я приходила тут же сами его называли)).
Заселение в номер, да все быстро и без проблем, но! Лучшие номера отдадут китайцам, возможно европейцам, но никак не русским, мы им не интересны. Не интересны мы и отельному менеджеру Аделю, он будет стоять рядом, видеть как ты пытаешься на ломаном английском объяснить девушке на ресепшн проблему свою, но сделает вид что вас не видит вовсе. Или еще лучше, при вашем разговоре (просто беседа) может просто развернуться и уйти. Я от этого просто обалдела, если честно. Так вот про номер, если вы хотите чтобы у вас был точно хороший номер, бронируйте сами через букинг или на сайте отеля. Познакомились с ребятами которые так делали, у них был номер в 3м корпусе, это номера с большими террасами. Другая пара с пакетным туром и таким же deluxe terrace была заселена черти куда. В общем, у нас еще золотая середина. Я бронировала гостиницу через агенство, побоялась букинга, а зря. Авиабилеты были куплены отдельно, так оказалось дешевле пакетного тура.
Территория отеля - это его большой плюс и его расположение тоже плюс. Но посередине отеля строя водные горки, так что - конец тишине))
Сравнивая прошлые года (2014, 2017), сервис упал. Вернуться еще раз - желания нет.
Отдых все эти мелочи не портят, но когда подумаешь за какие деньги ты вот это все еще в придачу получаешь, немного грустно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Но была другая малоприятная история, в которой очень помог Адель. В отеле можно отписаться от минибара, чтобы освободить холодильничек. Мы узнали об этом на второй день от гида(имя и туроператора не помню) и сразу сделали заявку на ресепшн. Когда вернулись в номер, холодильник был свободен, а нас ждал счёт за колу, чипсы и ещё какую-то ерунду. Не убиться какие деньги, но просто не приятно, когда тебя обносят по мелочам. Сходил к Аделю, объяснил ситуацию. Он за минуту решил вопрос на ресепшн. Счёт аннулировали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?