АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с девушкой с 27 мая по 5 июня. До этого в прошлом...

Отдыхал с девушкой с 27 мая по 5 июня. До этого в прошлом году были в Турции в Амаре.

Отель не понравился с самого начала - привезли в 11 часов, встретил египтянин, который по-русски ни бэ ни мэ - никто ничего толком не объяснил, сказали только прийти на ресепшен в 2 часа для заселения. В 2 часа нам сказали, что вашего номера с видом на сад пока нет, поэтому на 1 ночь заселяем вас в 2хкомнатные аппартаменты на 2ом этаже, а завтра если хотите за деньги мы оставим вас там, или переселим в другой номер. Никаких переездов не хотелось - поэтому начал настойчиво просить найти сразу положенный номер без всяких там переселений, на что получил отказ. Обратился к сотрудникам Пегаса, но те тоже ничем не смогли помочь. Вобще со сколькими людьми не общался, так делают со всеми. Видимо с расчетом на то, что человеку понравится номер, и он доплатит, чтоб остаться в этом номере - развод вобщем. Доплачивать не стали и переселились в однокомнатный номер с очень древней мебелью. При открытии шкафа отвалилась дверь, не работал сейф. Звонок на ресепшен результата не дал. Только когда поймал на улице сотрудника отеля - кто-то начал чинить дверь и сейф.

Территория отеля очень понравилась - большая, зеленая, красивая, с большим количеством бассейнов. Море вобще шикарное - коралловый риф бесподобен, плавает куча рыб, само море очень чистое.

Питание в отеле хорошее, хотя немного и не хватало разнообразия. Хотя на 5ый день у нас начались проблемы с желудками - может быть из-за того, что ели все подряд, так что отельных поваров обвинять не буду. Но тем не менее будьте осторожны!!!

По поводу сервиса: очень удивило, что очень многие сотрудники отеля не понимают русский вобще! И это при том, что в отеле 99% русских. Пытались объясняться по-английски, но и это не всегда спасало. Большой негатив остался от хамства некоторых барменов - грязные шутки в сторону моей девушки в моем же присутствии слышал постоянно. Очень удивило правило "Не больше 2х стаканов на одного человека" в барах на пляже. Когда сидишь на пляже большой компанией, то один человек может сходить и принести пива на всех, а так мы вынуждены были таскаться целой толпой. Меньше мы все равно не выпивали, но неудобно было. Причем в баре на ресепшене и Диско-клубе это правило не действовало.

Еще очень удивило то, что нам отказались давать сухой паек, когда ехали на экскурсию в Израиль. Экскурсию брали не через Пегас (какой дурак будет переплачивать в 2.5 раза), поэтому на ресепшене нам сказали, что паек дается только с бумажкой от Пегаса. Причем во всем автобусе мы были единственные, кому этот паек не дали - в других отелях видимо больше уважают своих гостей.

2 слова про анимацию: я так и не понял, что там делали эти бездельники. Анимация вобще бездарная. Каждый день были одни и те же программы - танцы на пляже под одну и ту же музыку, какая-то гимнастика возле бассейна и все!!! не было привычных по турции постоянных розыгрышей, когда аниматоры просто не давали скучать ни днем, ни вечером! Вечернее шоу в диско-клубе тоже не понравилось.

Резюме: отель, имея огромную красивую территорию и красивейшее море, безнадежно отстает по уровню сервиса.

Добавлено: 08.06.2010 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 150 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами.
До сих пор, вспоминая, плююсь от этого отеля.
Отдых был ИСПОРЧЕН.
А я с вами не согласна,очень хороший отель....а вы меньше плюйтес, а больше отдыхайте, говорят помогает...
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей