АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в ноябре 2019
09.11.19 - 20.11.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень переоцененный отель

Стандартный 4* отель по всему, кроме цены.

Стандартный номер с видом на сад. Нет подставки под чемодан, в ванной комнате площадью 2 м. кв. зачем-то две двери, причем настолько громыхающие, когда их раздвигаешь, что ночное посещение автоматически будит всех в номере. Огромная терраса, но сушки нет, зато сушка в душевой кабине, где влажность такая, что там не сушить а увлажнять только. Сейф дважды за время проживания переставал работать - батарейки старые, поменять их приходящего работника буквально заставили, он все норовил, открыв ключом, показать, что уже все ок.

Работа обслуживающего персонала в отеле на троечку. Столы в столовой убирают плохо, если вообще убирают. Столовые приборы, завернутые в салфетку, либо берешь сам, либо тебе их ткнет в руки работник. Столы липкие, стулья загажены воробьями, их там туча летает, а работники просто набрасывают салфетку на тарелку, если кто-то отошел, оставив ее без присмотра, и воробьи начали пировать.

Питание для 4* нормальное, обошлось без отравлений.

Море хорошее (плавный заход, песок, есть островки кораллов с рыбками) , а вот пляжного оборудования не хватает. И это не та ситуация, когда отдыхающие занимают места, и они пустуют по полдня, все лежаки реально заняты. Я впервые за все годы наблюдала туристов, лежащих просто на полотенцах. Место на пляже приходилось занимать рано утром.

И еще удивила одна "фишка" отеля - в баре на пляже пиво только платное, а бесплатное по "все включено" - в баре у бассейна как и обеденный перекус. Это при том, что на пляже процентов 90 отдыхающих.

Вернусь ли сюда, уже зная все плюсы/минусы? Вернусь ради моря, если цена будет ниже процентов на 20.

  • море
  • нехватка лежаков на пляже
  • работа обслуживающего персонала
Добавлено: 04.12.2019 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Наталия,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталия
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.11.2013
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 542