за последние 30 дней
Очень переоцененный отель
Стандартный 4* отель по всему, кроме цены.
Стандартный номер с видом на сад. Нет подставки под чемодан, в ванной комнате площадью 2 м. кв. зачем-то две двери, причем настолько громыхающие, когда их раздвигаешь, что ночное посещение автоматически будит всех в номере. Огромная терраса, но сушки нет, зато сушка в душевой кабине, где влажность такая, что там не сушить а увлажнять только. Сейф дважды за время проживания переставал работать - батарейки старые, поменять их приходящего работника буквально заставили, он все норовил, открыв ключом, показать, что уже все ок.
Работа обслуживающего персонала в отеле на троечку. Столы в столовой убирают плохо, если вообще убирают. Столовые приборы, завернутые в салфетку, либо берешь сам, либо тебе их ткнет в руки работник. Столы липкие, стулья загажены воробьями, их там туча летает, а работники просто набрасывают салфетку на тарелку, если кто-то отошел, оставив ее без присмотра, и воробьи начали пировать.
Питание для 4* нормальное, обошлось без отравлений.
Море хорошее (плавный заход, песок, есть островки кораллов с рыбками) , а вот пляжного оборудования не хватает. И это не та ситуация, когда отдыхающие занимают места, и они пустуют по полдня, все лежаки реально заняты. Я впервые за все годы наблюдала туристов, лежащих просто на полотенцах. Место на пляже приходилось занимать рано утром.
И еще удивила одна "фишка" отеля - в баре на пляже пиво только платное, а бесплатное по "все включено" - в баре у бассейна как и обеденный перекус. Это при том, что на пляже процентов 90 отдыхающих.
Вернусь ли сюда, уже зная все плюсы/минусы? Вернусь ради моря, если цена будет ниже процентов на 20.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?