за последние 30 дней
Путешествуем уже довольно давно, видели отели и хорошие...
Путешествуем уже довольно давно, видели отели и хорошие, и не очень, есть что и с чем сравнивать, всегда стараемся быть объективными, учитывая соотношение цена-качество, мы никогда не придираемся к мелочам, типа, плохая уборка, сколы на тарелках, не поменяли белье и т.п. И никогда ранее не возникало желания написать плохой отзыв ни об одном отеле. А сейчас возникло! Если коротко, я бы охарактеризовала этот отель, как старая общага с ленивым распущенным персоналом. Ну, а если подробней... Нас поселили во 2 корпусе, номер 202. У нас был оплачен супериор студия, как заявлено на сайте отеля, площадь от 30 кв.м., но в нашем номере дверь во вторую комнату оказалась закрыта и задвинута кроватью. Скважина замка раздолбана, не с первого раза ключ вставишь, мебель старая, дверки у шкафчиков перекошены, в душе нет никакой полочки для шампуня, геля, приходилось все ставить на пол. На балконе нет не то что столика, даже мало- мальского стула и сколько бы мы его не просили, так нам его и не дали, мужу приходилось перетаскивать из номера тяжелый пуф. Фен - по запросу на рецепшен - после ежедневных настойчивых просьб нам дали на 4 день, пепельницу дали на 5 день, и ни разу ее не очистили, балкон даже не подмели ни разу. Уборку ежедневно как бы проводили, но заключалась она в том, чтобы размести пыль по углам и пополнить чай-кофе-воду-шампунь, кстати не всегда. Что такое влажная уборка, здесь, видимо, вообще не подозревают, ни разу не протерли стол, унитаз, тем более, пол. А еще складывали полотенца, наши, иногда подбирая их с пола. Иногда меняли, но на такие (с кусками присохших фруктов, с черными пятнами, похожими на след от подошвы), что я думала, что лучше бы оставили наши... В коридоре пол тоже был грязным, на белом кафеле черные пятна и комки черных волос всегда бросались в глаза. Кондиционер висел прямо над одной из кроватей, спать под ним было холодно, но и без него - не вариант. Бассейн - лягушатник, вода в нем либо была не слишком чистая, либо сильно пахла хлоркой. Но благо, можно пользоваться любым из бассейнов отелей Нордика, что мы и делали. В столовой народу всегда было очень много, так как на тот момент почему -то были закрыты все рестораны, кроме нашего. Еды, на мой взгляд, было достаточно, говорить о ее вкусе не хочу, вкусы у всех разные, но в любом случае, остаться голодным там трудно. Но меня там поразил один момент, девушка за соседним столиком поставила на колени сумку, тут же к ней подскочила тайка, начала махать руками, тараторить чего-то, девушка сидит, открыв рот, глазами хлопает, тайка залезла к ней в сумку, пошарилась, ничего не нашла из съестного, развернулась и пошла, даже не извинившись. Там, оказывается, нельзя выносить еду из столовой, но так рьяно надзирать за этим просто унизительно. Противно. Вот, вроде понимаю, что все это мелочи, но почему-то они слились в целый поток негатива. Мы выбирали отель, в том числе и по рейтингу. Так вот, для меня огромный вопрос - откуда у этого отеля мог взяться такой довольно приличный рейтинг? Наличие в номере кухни с большим холодильником и плитой? По большому счету, на отдыхе это все не нужно, не готовить ведь мы туда едем, но однажды нам плита пригодилась, купили не прожаренную рыбу, пришлось дожаривать в номере. Это было что-то! Вытяжка, скорее всего для антуража, была совершенно бесполезна, мало того, у нас в номере провоняло рыбой все, вся общага наслаждалась этими ароматами, так как номер нам пришлось проветривать, открыв и окно, и дверь. При отеле есть массажный салон, возможно, как исключение, там есть хорошие массажистки, но основная их масса - просто халявщицы, такого бездарного массажа я не встречала нигде, после двух сеансов я решила не тратить время и деньги, хоть и не дорого, от 200 бат. Мужа хватило на 3 раза (он делал массаж ног), после чего молча положил деньги на стол и вышел. Я жалею, что перед поездкой прочитала всего пару-тройку отзывов об этом отеле. Находясь уже там, прочитала отзывов много, поняла, что за редким исключением, у каждого остался какой-то осадок, те, кто там не первый раз, отмечают, что стало хуже. А еще я узнала, что здесь не редки случаи воровства, как денег из сейфа, так и вещей. Нас это, слава Богу, не коснулось, но в какой-то момент, находясь там, я поняла, что постоянно нахожусь в напряжении, что меня могут за что-то оштрафовать, обворовать...
Не рекомендую конкретно этот отель. Другие отели из сети Нордик могут быть вполне приличными, в некоторых мы были, чисто, уютно, приятная атмосфера.
Понравился нам ненавязчивый сервис на пляже. Всего за 100 бат можно весь день пользоваться шезлонгом, можно даже уйти на какое-то время, вернуться, шезлонг останется за тобой, в эту же сумму входит внимательное отношение тайцев, они тебе и песочек сметут, и тазик с водой поставят ноги сполоснуть, и зонтики будут переставлять, в зависимости от твоих желаний, и принесут тебе что угодно, от холодной водички до обеда, естественно за дополнительную плату. Массаж, кстати, на пляже - супер, нам делал мужчина, пыталась узнать, как его зовут, что-то типа Эй, могу ошибаться в произношении, он немного говорит по-русски. Вот его я с уверенностью рекомендую!
Всем удачи! И приятного отдыха в Тайланде!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}