АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2019
23.09.19 - 03.10.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3* Многоразовые резиновые тапочки

Добрый день, подписчики! Были мы в этом отеле, брали номер с балконом на 16 эт. Ком 1602, крайняя в конце коридора. Но вид из балкона ужасный, пустырь город заканчивается и стройка. Отель находится на последней линии. Есть бассейн на крыше 17 эт. Работает он до 20:00 кажется, хотя режим работы до 23:00 в том числе тренажёрный зал.

Питание однотипное. Честно мы даже и завтракать не ходили. Из 11 ночей, позавтракали 3 раза. Голодными на завтраке не останетесь. Все равно найдёте что-то по душе. Отель выбирали исключительно из-за русскоговорящего персонала в точности это администратор Мария, прекрасно говорит на русском языке. Но как оказалось там не только Мария владеет русским языком но и Светлана тоже очень хорошо говорит на русском. Про Марию пишут очень много отзывов, но мы если честно ее редко видели. На ресепшене персонал приветливый, улыбчивый.

Номера убирают каждый день, полотенца меняют каждый день. Есть сейф, зубная щетка, расческа, зуб.паста, фен, TV-1 канал, плечики, мыло, шампунь, гель для душа.

Нет халатов, одноразовых тапочек.

Меня поразили Многоразовые тапочки резиновые 🤦‍♀️ 😱

Как так! Они ещё изношенные. А вдруг там куча грибков после китайцев? Хорошо, мы ездили в Хошемин и там отель тоже 4*, но нааааамного гораздо чище, все одрозовое было и халаты и тапки. И в Ан Висте в этом номере в душе вечно протекает вода из душевой кабины. В ванне постоянно после душа лужа воды!!! Что совсем не приятно, полотенце для ног приходилось вечно подкладывать по дверь кабины и он вечно мокрый и холодный, пропитанный водой. Как на такое наступать. Почините и залатайте уже швы в душевой! Со всех сторон протекает вода. С тем учетом, что мы мылись по 2 мин и за две мин успевало растекаться вода по в ей ванне.

Но отель далеко не 4*, так же в душевой кабине стены грязные и остатки чьих-то надеюсь китайцев с высохшей спер...., каплями по стене. Представляете как противно принимать душ. Принимали душ за две минуты. Уборщицы так и не заметили, хотя там не вооруженным взглядом видно.

Сам номер очень простой. Балкон так вообще 🤦‍♀️ Я ещё таких не видела и за что платить доп.деньги. Это настоящая курилка, а не балкон! Настолько узкий и маленький. Хотя я поверьте не большего роста 164 и вес 62, настолько тесно там двоим находится.

Холл отеля тоже маленький. В общем отель высокий, узкий и поэтому и балконы маленькие и холл и ресепшн, ресторан или столовая.

Wi-Fi кстати Очень хорошо ловит везде в номере в том числе.

Билеты кстати на Vinperl мы Бразилии в отеле и по самость выгодной цене как оказалось, так что берёте в отеле, а не у гидов и на улице. И на другие экскурсии тоже я так понимаю они продают без особой наценки. В этом плюс, что не нужно таскаться по жаре искать выгодные варианты, сразу на месте можно приобрести на ресепшене.

В общем отель так себе 😕

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Персонал хороший
  • Wi-fi
  • Протекают душевые
  • многоразовые резиновые тапочки
Добавлено: 04.12.2019 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Удивляют иногда люди. Если тапочки есть то ими обязательно пользоваться что ли. В отеле туристы не только россияне, но и китайцы в большинстве ( они не побрезгуют и попользуются). Сами жили в этом номере, да душевая протекала, но для меня это не было столь критичным. А за номер с балконом вы не переплотили, они почти все у них с балконом, ладно хоть с таким. так как в Нячанге спицифика отелей в основном такая и даже за такой балкон иногда люди переплачивают немалые деньги в других отелях.
Своё мнение можете оставить при себе на мой отзыв об этом отеле. Это мое мнение об этот отеле. Все мы разные! Это может вам показаться не критично не типично! Для меня по другому. Вот и носите сами такие тапочки! Я ходила в своих тапочках. И то что душевая грязная и протекает значит это мне так не удобно и не приятно! Это вы довольствуетесь мыться в таких грязных душевых, а не привыкла мыться в грязных душевых да ещё и протекающих так, что лужа целая по всей ванной комнате обязывая каждый раз мыть пол по несколько раз на день
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Evgeniya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2019
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 497
  • Фото: 19
0 Благодарностей