за последние 30 дней
Эта поездка в Египет была 4-той. Перед поездкой конечно же...
Эта поездка в Египет была 4-той. Перед поездкой конечно же читали отзывы и думали что сколько людей столько и мнений, но хочу оставить свое мнение об этом отеле. В принципе самое отрицательное в этом отеле это их система, которая не для клиентов, а быстрее для выгоды отеля, исходя из этого и складываются плохие отзывы. Начнем с раннего приезда... заселение и браслет только с 12.00 до 14.00, но за 15$ на двоих могут заселить, качество номера не гарантируют. Напитки "все включено" только с 10.00 до 24.00 и все в ограниченном количестве, по поводу пива у нас сложилось такое мнение что оно безалкогольное, только для утоления жажды. Кухня однообразная, много овощей с приправами и просто свежие, рыба, курица,много сладостей. Когда приехали домой сразу полезла в холодильник за местной колбасой. Анимация это вообще отдельная тема, она просто никакая, правда один вечер был ничего - с живой музыкой, бильярд - кий сломан, шары все битые, теннис - ракетки есть мячиков нет, веселуха просто, дискотека - это вообще ужас, чувствовали себя как в кабаке, кто чего хочет тот и сам себе ставит музыку, а так как в Египет сейчас очень много отдыхают украинцев то репертуар соответствующий. Пляж и море - это одно положительное, море просто класс, коралловый риф, вот правда чтобы занять себе место на пляже и лежак то надо было вставать хотя бы в 7 утра идти и занимать место, если все равно решитесь поехать в этот отель то лучше всего занимать место возле бассейна, там тебе и бар и недалеко спуск к пантону и ресторан (чтобы на обед далеко не ходить). Выселение - у нас был поздний самолет, с отеля нас забирали в 20.30, а номер уже сдали в 12.00 и при этом сняли сразу браслеты, чего ни в одном отеле такого ещё не было, но за отдельную плату можно продлить себе удовольствие в номере и с обедом, но только до 18.00, на ужин вас уже не пустят, хотя могу сказать что беднее от этого бы отель не стал бы, они больше выбрасывают еды. ну вообщем решать конечно же вам ехать в этот отель или нет, но я больше в этот отель ни ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор