за последние 30 дней
Отличный вариант в несезон за минимальную цену
Взяли путёвку на 2 чел на 8 ночей (с 25 ноября) с завтраками за 11 тыс руб (Библиоглобус) за 2 дня до выезда. Просто не могли пропустить такую цену, и нисколько не пожалели. Хоть погода была довольно холодной и дождливой, все же погуляли очень хорошо и отдыхом остались довольны. За такие деньги (подчеркиваю) претензий нет. Ни к отелю, ни к туроператору. А/к Россия все по расписанию. В несезон отдых прекрасен, народу мало, ни очередей в столовой, ни на ресепшн. В отеле очень хорошие завтраки. Есть все, и качество хорошее. Один раз брали ужин за 350 руб с чел (шведский стол). Ассортимент небольшой, но тоже очень вкусно, и была красная жареная рыбка. Прилетели рано утром, заселили мгновенно и без проблем. Номер на 3 звезды стандартный, более чем достаточно. Нам достался 8-2-403 аж с 3 кроватями. Маленький холодильник, телевизор, фен. Кондиционер не нужен был, не включали. Гель для душа, он же шампунь в диспансере в достаточном количестве. Мыло давали по одному кусочку по мере надобности. В номере тепло и уютно, тихо, все рабочее. Полотенца меняли каждый день, постельное белье 2 раза за 8 ночей.
Отдельно все же хочется написать про минусы, чтобы гости знали, к чему готовиться. Но, повторюсь, за такие деньги, считаю, что все это можно с легкостью пережить.
1. Wi-fi, можно считать, отсутствует. По факту только на ресепшне и иногда на 1-2 этажах корпусов. И вылетает постоянно. Мы жили на 4 этаже в корпусе 8, не добивало. Короче, пользовались своим мобильным пакетом, так как роуминг по России отменён. Но в номере тоже сигнал был плохой (МТС).
2. Иногда в туалете все же пахло канализацией (редко). Пятна на ковролине.
3. Странный факт - на наш по сути номере на 3 человек (проживали 2) полагалось 4 полотенца - 1 для ног, 2 банных и 1(!!!) лицевое. Уточняли на ресепшне: все верно - на двоих положено одно лицевое полотенце. Причины выяснить не удалось.
4. В номере 1 стул. Типа, на троих достаточно.
5. Уборки как таковой не было ни разу (только замена принадлежностей),но мы и не мусорили.
6. Отель либо принадлежит, либо полностью сотрудничает с Библиоглобусом. Отсюда вопиющий факт - гостям, которые приобрели экскурсию не у Библиоглобуса, в данном отеле отказано (в довольно грубой и надменной форме) в сухом пайке с собой (когда не успел на завтрак). И об этом заявляют с особой гордостью и злорадством. А по сути это повод не для гордости, а для позора. Это реальное неуважение к гостям. И это самый жирный минус. Возмутительное разделение гостей. Было очень неприятно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}