АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С друзьями в апреле 2019
04.04.19 - 11.04.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалел с первого дня, что поехал в Тропитель

Больше никогда не поеду в Тропитель. Отдыхал там 04.-11.04.2019. Еда обычная, но всегда оно и то же. Гарнир это- макароны, спагети, пюре и рагу. Мясное это-говядина, курица. Морепродукты- дешевая жареная рыба. Два раза были маленькие крабы, 5 см в диаметре. Но в такой мелочи, даже ковыряться не захотелось. Вода в номере- 1 полторалитровая бутылка на сутки. Хочешь больше- покупай. Номера- самый обычный стандарт. За семь дней отдыха, я пять раз менял пластиковый ключ. Может мне случайно попался такой замок, но это очень бесило. Отель на второй линии. До моря 200-300 метров. Пляж маленький. Рифов и кораллов нет. Рифы есть примерно в 1 километре в сторону. Из за того, что нет рифов, прямо на пляж к пантонам, постоянно подъезжает почти весь водный транспорт, этого залива. Если кто то хочет там поплавать, то это не получится. Пляж закрывают в 17- 00. Бассейны закрывают, тоже в 17-00. Приходя с пляжа, хочется еще покупаться в бассейне часов до 19, но там уже бегают работники со швабрами и вытирают воду. А ужин только с 18-30. Идешь в номер и тупо смотришь телевизор. Половина Тропителя заселена местными отдыхающими. От них вреда нет, но все обслуживание в первую очередь для них. Аниматоры препаршивейшие. Их нанимают в какой то аниматорской компании. Их цель прожить очередной день, за минимальную зарплату. Поэтому они, еле ползают и ничего особенного не делают. Развлекательная программа с 21-30 по 22-30, проходящая на площадке, 3 го этажа. Потом 3-й этаж закрывают и весь народ разбредается. Больше мест, кроме центрального холла, где могут собираться отдыхающие и дружной толпой веселиться нет. В холле есть бар, работающий до 24-00. Но в холле 5-6 столов, половина которых занята местными отдыхающими. Можно еще посидеть в столовой, она работает до 22-00. За все время отдыха не встретил ни одного отдыхающего, который не высказывал бы свое недовольства отелю Тропитель. По простому Тропитель – Отстой РЕДКИЙ.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Плюсов нет
  • Маленький пляж
  • нет кораллов
  • вторая линия
  • куча катеров на пляже воняют бензином
  • бассейны закрываются в 17-00
  • и.т.д.
Добавлено: 03.12.2019 20:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями и беспокойствaми по поводу вашего недавнего пребывания в Tropitel Naama Bay. Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали.
С теплыми пожеланиями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (749) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Украина
Никополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 616
  • Фото: 0
0 Благодарностей