АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
26.11.19 - 08.12.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
26 - 08 декабря

С одной стороны, всё хорошо, с другой стороны, прям позор

Типичная турецкая пятёрка! После экскурсий и прогулок под Нячангу приезжаешь сюда как в рай.

В основном отдыхают русские и корейцы, но всё «заточено» под русских.

Питание разнообразное, есть что поесть и детям, и ППшникам, и остальным. Проще сказать, чего нет, чем то, что есть. Чего нет не знаю. Особенно мне понравилось, что можно поесть в любое время, даже в снэк баре днём есть супы, второе и чай со сладостями. Мороженое тоже ни в строго отведённый час, а почти каждую трапезу и в снэк баре в часы работы.

Анимация классная, на любой возраст и увлечения.

Для деток хорошая игровая зона.

СПА неприглядный внутри, но вьетнамка пилинг, маску и массаж сделала отменно. Кайф! Дорого!

На пляж почти не ходили, сильные волны.

Теперь о минусах. Во Вьетнаме я первый раз и, возможно, это крутой отель для этой страны, но до пятерки с высоким ценником он не дотягивает.

Ремонт хоть и свежий, но неаккуратный, ляпы сплошные. Гигиенические души пластиковые, это прям колхоз.

Зонтики древние, есть сломанные, подремонтированные каким-то кустарным способом. Не каждый сможет их открыть. Хотя лежаки хорошие, новые.

И больше всего мне не понравилось – это как работают наши русские девушки на ресепшн. Нам не понравился номер, они обещали переселить через три дня. Подошли в назначенный день – сказали мест нет. Непонятно, зачем обещали 🤷‍♀️.

Было много мелкие неисправностей в номере (не работал пульт, дверца шкафа не открывалась, лейка душа была сломана, не работал вайфай в номере и другое). Вот это вот всё можно было решить за один час и не позориться, для заявленного ценника смешные косяки.

Я подходила пару раз, потом пытались решить проблему через турагентство и Пегас – ноль внимания. Всё исправили только на 7-й день отпуска, когда я подошла «руки в боки» и «наехала» на них. Это прям ФУ!

Я не ношу браслеты отелей, потому что они царапают ребёнка, когда я беру его на руки, объяснила это персоналу. Но они в положение не вошли, заколебали с этим браслетом, хотя муж его носил. В Дубае в отеле, где есть варианты на завтраках и все включено вообще с этим проблем не было, просто спрашивали номер комнаты и всё. Они там более клиентоориентированы и лояльны. Ещё один жирный минус.

  • Питание
  • анимация
  • Работа ресепшн
  • зонтики
  • территория небольшая
Добавлено: 03.12.2019 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Дорогая Наталья, мы очень рады, что Вы остались довольны питанием, работой анимационной команды, детским мини клубом Панда и услугами СПА центра. Спасибо за Ваши добрые слова, мы обязательно передадим их нашим сотрудникам, им будет очень приятно узнать о Вашей похвале!
Мы так же приносим свои извинения за те минусы, которые Вы упомянули в Вашем отзыве. Мы передадим Ваши замечания по поводу состояния зонтов на пляже и технического состояния в номерах нашего отеля менеджерам соответствующих департаментов для проверки и дальнейшей замены.
Уважаемая Наталья, мы приносим свои извинения в связи с длительным ожиданием решения Вашей проблемы. Сотрудники отеля предприняли все необходимые меры для устранения указанных Вами недочётов в номере. Также мы обязательно проведём беседу с сотрудниками по работе с гостями, чтобы в дальнейшем проблемы наших дорогих гостей решались более оперативно. Мы надеемся, что данные недочеты не омрачили Ваш отдых в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 763
  • Фото: 0
0 Благодарностей