за последние 30 дней
С одной стороны, всё хорошо, с другой стороны, прям позор
Типичная турецкая пятёрка! После экскурсий и прогулок под Нячангу приезжаешь сюда как в рай.
В основном отдыхают русские и корейцы, но всё «заточено» под русских.
Питание разнообразное, есть что поесть и детям, и ППшникам, и остальным. Проще сказать, чего нет, чем то, что есть. Чего нет не знаю. Особенно мне понравилось, что можно поесть в любое время, даже в снэк баре днём есть супы, второе и чай со сладостями. Мороженое тоже ни в строго отведённый час, а почти каждую трапезу и в снэк баре в часы работы.
Анимация классная, на любой возраст и увлечения.
Для деток хорошая игровая зона.
СПА неприглядный внутри, но вьетнамка пилинг, маску и массаж сделала отменно. Кайф! Дорого!
На пляж почти не ходили, сильные волны.
Теперь о минусах. Во Вьетнаме я первый раз и, возможно, это крутой отель для этой страны, но до пятерки с высоким ценником он не дотягивает.
Ремонт хоть и свежий, но неаккуратный, ляпы сплошные. Гигиенические души пластиковые, это прям колхоз.
Зонтики древние, есть сломанные, подремонтированные каким-то кустарным способом. Не каждый сможет их открыть. Хотя лежаки хорошие, новые.
И больше всего мне не понравилось – это как работают наши русские девушки на ресепшн. Нам не понравился номер, они обещали переселить через три дня. Подошли в назначенный день – сказали мест нет. Непонятно, зачем обещали 🤷♀️.
Было много мелкие неисправностей в номере (не работал пульт, дверца шкафа не открывалась, лейка душа была сломана, не работал вайфай в номере и другое). Вот это вот всё можно было решить за один час и не позориться, для заявленного ценника смешные косяки.
Я подходила пару раз, потом пытались решить проблему через турагентство и Пегас – ноль внимания. Всё исправили только на 7-й день отпуска, когда я подошла «руки в боки» и «наехала» на них. Это прям ФУ!
Я не ношу браслеты отелей, потому что они царапают ребёнка, когда я беру его на руки, объяснила это персоналу. Но они в положение не вошли, заколебали с этим браслетом, хотя муж его носил. В Дубае в отеле, где есть варианты на завтраках и все включено вообще с этим проблем не было, просто спрашивали номер комнаты и всё. Они там более клиентоориентированы и лояльны. Ещё один жирный минус.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Дорогая Наталья, мы очень рады, что Вы остались довольны питанием, работой анимационной команды, детским мини клубом Панда и услугами СПА центра. Спасибо за Ваши добрые слова, мы обязательно передадим их нашим сотрудникам, им будет очень приятно узнать о Вашей похвале!
Мы так же приносим свои извинения за те минусы, которые Вы упомянули в Вашем отзыве. Мы передадим Ваши замечания по поводу состояния зонтов на пляже и технического состояния в номерах нашего отеля менеджерам соответствующих департаментов для проверки и дальнейшей замены.
Уважаемая Наталья, мы приносим свои извинения в связи с длительным ожиданием решения Вашей проблемы. Сотрудники отеля предприняли все необходимые меры для устранения указанных Вами недочётов в номере. Также мы обязательно проведём беседу с сотрудниками по работе с гостями, чтобы в дальнейшем проблемы наших дорогих гостей решались более оперативно. Мы надеемся, что данные недочеты не омрачили Ваш отдых в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?