АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2019
25.11.19 - 02.12.19
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель мог бы быть лучше

Хочу написать отзыв. Отдыхали в этом отеле неделю с ребёнком и подругой. Приехали утром, нас не поселили(по правилам заселение в 14), но сразу же на рецепции стали требовать 10 долларов, чтобы заселиться с утра. Мы отказались, нам в грубой форме сказали идти гулять, чемоданы наши просто стояли у входа в гостиницу, никаких поставить на рецепшн или переодеться где-то. Вобщем настроение немного подпортили. Заселили после 14 в номер стандарт, со стандартным набором мебели и принадлежностей. Один минус- дверь шкафа все время выпадала, пришлось ставить обратно. Уборка была регулярной, правда в один из дней уборщик забрал один комплект полотенец якобы на стирку, а другой не предоставил и куда-то пропал, пришлось его разыскивать и требовать полотенца обратно. Не понятно зачем он это сделал. Питание, пляж нам понравились. Территория красивая, большая. Аквапарк тоже хороший, кое-какие горки не работали, но покататься было где. Анимация если честно слабовата. Активные только молодые люди, девушки просто отбывают свои деньки. В конце отпуска нам подпортили настроение, украли с лежака пляжное полотенце, разборки ничего не дали, они обвиняют наших туристов, а наши люди говорят, что это в этом отеле практикуется, зарабатывают деньги. Вобщем это было неприятно, заплатили. Больше туда ни ногой!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • море
  • питание
  • аквапарк
  • Персонал
  • мебель
  • воровство
Добавлено: 03.12.2019 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Любезно информируем Вас, что отель работает по международным правилам туризма (Заселение в 14:00, выселение в 12:00). Касательно "требования 10ти долларов" хотели донести до Вас, что стоимость раннего заселения сосвавляет 20 долларов начиная с 9:00 и 30$ если если турист желает заселиться ранее чем 9 утра. Что касается цены в 10$ то такая цена встречается только при повышении категории номера (10$ в сутки). Так же просим обратить Ваше внимание на то что за все действия, оплаты на ресепшене Вам предоставляется чек, что доказывает Вашу оплату в будущем. Для Вашей информации персонал отеля (Кроме генерального менеджера отеля) не могут обойти систему.
Касаемо поломок в номере, просим не чинить самостоятельно, для этого в отеле работает департамент мастеров, к которым можно обратиться через стойку ресепшена или менеджеров по работе с туристами, поскольку самостоятельные ремонтные работы могут повредить Вашему здоровью.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 824) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 893
  • Фото: 0
0 Благодарностей