АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2019
22.11.19 - 30.11.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, вернемся еще обязательно!

Отель очень понравился, все было супер. Заселили быстро, номер хороший, чистый, с красивым видом на сад. Все работники отеля очень приятные и доброжелательный, все улыбаются и здороваются. Понравилась большая красивая территория, много зелени, бассейнов, хорошее расположение - 10 минут до Наама-Бей, до пляжа минут 5 идти медленным шагом. Питание хорошее, всегда была свежая выпечка, мясо, рыба, овощи и фрукты, гарниры, большой выбор напитков. Ресторан тоже выглядел довольно чисто - столы, приборы, посуда, салфетки, да и сама территория очень ухоженная - чистые туалеты, бассейны, всегда свежие пляжные полотенца. Пляж классный - удобный песчаный заход в море, есть и где на кораллы посмотреть, и где просто поплавать, есть бар на пляже. Особо понравилась анимация - ребята очень стараются, проводят спортивные занятия - волейбол, танцы, аква-аэробика, всегда было чем заняться, еще много веселых конкурсов. Есть еще детский клуб, отвели ребенка один раз, и думали, что это в виде исключения (не любим надолго оставлять с чужим людьми), но к нашему удивлению, потом он сам уже просился к своим друзьям-аниматорам, очень понравилось ему там. В целом очень крутая и активна анимация, постоянно какой-то движ, всегда было чем занятья, особенно вечером нравилось посещать вечерние шоу, караоке, ночные программы, походы в клуб. Ребята-аниматоры очень дружелюбные и общительные, молодцы.

  • Анимация
  • пляж
  • хорошее расположение
  • сервис
  • номер
  • вечерние шоу
  • еда
Добавлено: 03.12.2019 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Автор,а Вы ничего не перепутали
?В Шарм-Дримс ресторана нет вообще! Там есть только грязная столовка,со столами без скатертей и официантами с недовольными рожами,которые без доллара чихать хотели на гостей!
Алексей! Каждый описывает свое восприятие. Если вы во всем видите дерьмо, извините, это ваша проблема а не окружающих.
Не перепутала ничего.
Я вижу не во всём дерьмо,а именно в этом отеле,который не соответствует заявленной категории.Владелец данного заведения обманывает туристов,выдавая низкосортный отель (фактически 3 звезды) , за отель категории 5 звёзд!
Сколько бы вы его не поливали дерьмом - отель все-равно заполнен. И цены не сбрасывает. Вот сегодня улетел самолет. 11 ночей газала бич - 680 долларов, а ваш ненавистный шарм дримз - 1200. Ну не прислушиваются к вашим стенаниям ни туристы ни хозяева! Может хватит исходить помоями?
Так по просьбам этих хозяев вы и пытаетесь возражать всем отрицательным отзывам с усердием.В следующий свой визит туда побольше лижите задницы чёрным,может принесут своего дешёвого вина своевременно к вашему столику,в начале обеда и ужина.
В отличие от вас я к ним отношусь как к ЛЮДЯМ. Поэтому ничего не нужно лизать. А к таким больным ненавистникам других рас вообще нужно намордники одевать.
Для Алексея. Не все любят Турцию, некоторые ее ненавидят. Но вопрос в другом. Мои знакомые были осенью в том отеле, что вы отдыхали и знаете не очень и довольны. Что не понравилось:грязный номер,само море, територия. Что видимо очень понравилось вам: спиртное там есть разное и много и везде. Качество его довольно хорошее, еда нормальная,но не супер. Так вот, у каждого свои ожидания от отдыха, что нравится одному, у другого куча вопросов. Кого-то взбесил персонал (И ВАС В ЧАСТНОСТИ), а я его на отдыхе не вижу, не замечаю и пытаюсь не общаться почти. Мне это совсем не интересно и не нужно, точно так же как и спиртное. Именно поэтому то, что подходит одному вызывает бурю возмущений у другого.Не сердитесь вы так, ОНО ТОГО СТОИТ??? Приведем простые примеры по Шарму (часто езжу):одна пара прилетела в Мелтон (кто был завопит сейчас) только с одной целью: риф, коралы.Они вставали ни свет ни зоря летели на море, задолбали всех своими вау о скатах , мурене и др., на ходу хватали что-то из еды и бегом смотреть подводный мир = они в восторге.В один отель приехала компания из 3-х мужиков, а там оказалось что и пива на пляже нет, в баре вечно закончилось и наливают в маленький пластиковый стакан....Видела как они ругались с барменом по поводу виски,как они вызывали гл. менеджера в столовой и чуть не опрокинули стакан с каким то пойлом.... И у них своя правда и свой отдых и свои правила... Видела как в Рехана дамочка с 2 детьми ныла по поводу еды, при этом лихо заполняла свои судки, выпечку в пакет, а однажды даже пол торта и резаные фрукты умыкнула в сумку. Для нее не существовало ни персонала, ни моря = только хавчик. Видела и слышала в Шарминг ин как мужчина (не женщина заметьте) дня четыре бегал на ресепшен по замене номера, при этом захватив из номера, то полотенце, которое не понравилось, то гель, то фен, то что-то выкрутив из сантехники. Он орал, возмущался, бросал это персоналу и т.д. У него свои предпочтения на отдыхе. Слышала охи, ахи о плохой уборке номеров, глухом и наглом бармене на басейне, отморозке на ресепшен, мудаке- официанте в Шарм плаза года 3 тому назад и мне стало ясно, что хорошая обслуга, персонал для него выше всего остального и намного...встречала и тех, для кого НОМЕРА= самое главное на отдыхе и заплатив 40 баксов (чему удивилась конечно) они получили видимо желаемый номер, потому что не смотря на грязную посуду в том отеле и помаду на чашках, стаканах и отравлении моего мужа у любителей номеров все было ОК и отзыв даже я их читала довольный. Поэтому вывод: КАТЕГОРИЧНЫМ БЫТЬ НЕЛЬЗЯ. Не понравилось- напиши четко и изложи свои мысли, люди прочтут и выделят для себя нужную информацию. Что плохо одному= другой не заметит. Вот такой он отдых- у всех разный.
Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anya
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 435
  • Фото: 0
0 Благодарностей