за последние 30 дней
Доброго времени суток! Отдыхал с женой и детьми в данном...
Доброго времени суток! Отдыхал с женой и детьми в данном отеле в период с 23.06 по 04.07 2018 года. По стечению обстоятельств бронировать поездку приехали в конце марта, в последний день раннего бронирования, времени на выбор особо не было, положились на выбор турагента.
Перелет и дорогу описывать не буду, единственное что хочу отметить – это задержки рейсов по 4-6 часов туда и обратно – такого не было ни в 1 другой стране и отвратное отношение трансфертных водителей: по дороге в отель ребенка (не моего) начало тошнить, об этом сразу сказали гиду, та просила водилу остановиться – итог, полный игнор, заблеванное кресло, и недовольные крики с попыткой вымогательства денег, этого же водителя; только сейчас понимаю, что это была его маленькая «месть», за отказ людей, которые 5 часов ждали задержку вылета и 4 часа летели, остановиться на «отдых» после 30 минут езды от аэропорта, возле кафе с сувенирным магазином.
1. Заселение. В отель приехали в 11 часу вечера, несмотря на это нам было предложено оставить документы на заполнение и идти на «поздний» ужин. Вежливо отказавшись, мы предложили ускорить заполнение документов, и, вручив плитку шоколада «Алёнка», через 5 минут проследовали к нашему жилищу.
Стоит добавить, что отель представляет собой одно 5-ти этажное здание в виде пентагона (пятиугольника) с лифтами на каждом из углов (лифты кстати названы в честь планет, Венера, Марс и т.д). Альтернативой лифтам выступают лестницы, пусть и широкие, но винтовые со скошенными ступеньками. С детьми и барахлом от купания по ним ходить весьма не удобно, поэтому в часы пик возле лифтов собираются очереди.
2. Номера. Итак, мы пришли в наш номер и были удивлены крохотным размерам (понимаю что стандарт, есть стандарт, но это самый маленький номер за все поездки) и отсутствию кроватей для детей, кроме обычной двухспальной кровати стоял лишь манеж для грудничков. Ни один из моих сыновей в него бы не влез. Поэтому я снова, по пути забежав в лобби-бар, отправился на ресепшен, где на ломанном английском объяснил что им нужно немедленно забрать из номера манеж, пока мои опричники его не сломали и взамен принести 2 кровати для детей, либо 1 но 2-х ярусную. Не успел я опрокинуть стаканчик, как на моем пороге нарисовался счастливый турок с 1 раскладной кроватью, когда я сообщил ему, что мне нужна еще 1 кровать, счастья у него поубавилось, но через 5 минут он принес еще 1 кровать, и женщину с постельным бельем. В итоге добрая половина нашего номера стала напоминать сплошной «кроватный топчан». Вид из номера 50/50, 50 – стена соседнего отеля и 50 – пальмы, море, солнце, т.е. если нужно сделать красивое фото из номера, то в портретном режиме нормально, а в альбомном без стены уже никак))). Ну да и ладно, не в номере сидеть приехали.
3. Контингент нашего отела процентов на 70% состоял из наших соотечественников. Остальные 30 делились на амеро-евро-пенсионеров и местных товарищей. Если честно перед поездкой в страну был какой-то негатив к стране и местным жителям, оказалось наоборот, отношение в отеле и за его пределами (даже если ничего не купил) было абсолютно дружелюбным. А вот поведение своих соотечественников сильно разочаровало, об этом тоже знал, поэтому старались выбрать отель подороже, чтобы контингент был по приличнее, но все равно попадались аля «Тагил рулит» (не в обиду реальным жителям этого города): Был очень поражен когда увидел очередь за обычным «шашлыком», хотя в это же время было не менее 4 других мясных блюд, или фразе «Галя, руками греби» возле тарелки с черешней, в которой не оказалось ложки-поварежки. Про бабу которая пыталась объяснить частному предпринимателю, что если его тележка стоит на территории отеля то он должен ей дать бесплатно вареной кукурузы потомуштА у нее все включено и она за это заплатила. Очередь перед дверями ресторана за 10 минут до открытия тоже заслуживала «аплодисментов», хотя проблем с местами и наличием продуктов не возникало. Вобщем на прощанье, я сказал шеф-повару ресторана, который каждый вечер находился в зале: «Мы не все такие».
4. Интернет. Был. Бесплатно. Но мало. Очень мало. Еле-еле ловил на ресепшен и возле лобби-бара. Но из-за количества, особенно вечерами, желающих им воспользоваться, скорость была как на модемах dial-up в начале 2000-х.
5. Территория. Большая, зеленая, еще бы, в разгар то лета. Бассейнов 3: 1 для карапузов, глубиной сантиметров 40, где бабушки «присматривающие» за детьми любили пополоскать ножки, а то и полностью полежать, выдавив при этом половину воды в нем; 2 бссейни закрытый, где-то не недрах отеля с запахом сырости и плесени; и 3 - общий, довольно просторный, с двумя водными горками, на которых наши дети умодрялись кататься даже после их закрытия, поливая перед спуском их водой из стаканчика. Так же по территории есть гамаки для уединения, но их как правило занимают местные. Имеется детский мини-клуб со своей площадкой, «парк развлечений» в виде игровых автоматов для детей. В отеле на первом этаже есть сувенирные и продуктово-сигаретные магазины. Так же неподалеку от отеля есть аптека, мини-рынок, и такие же магазины.
6. Пляж. На 3 и на любителя, точнее пляж то хороший, широкий, но из за того что в этом районе проходят пути миграции черепах и поэтому от лежаков до кромки воды метров 50. Видимо из-за этой особенности лежаков хватало всегда и всем. Покрытие пляжа – перемолотая ракушка и ближе к воде, местами, мелкая галька. Море глубокое, метра 4 от берега – 2 метра – детям не вариант. Плюс практически весь отдых волны были очень большие.
7. Питание. 1 ресторан и несколько баров по территории. Еда вроде и разнообразная но вся острая, даже те блюда которые априори таковыми быть не должны. И постоянные очереди к 1 – 2 блюдам из соотечественников которые тем самым мешали подойти ко всем остальным блюдам.
8. Анимация. Ничего плохого или хорошего про них сказать не могу, был занят своими детьми, но их присутствие в отеле ощущалось, организовывали игры на пляже, у бассейна, делали вечерние представления. На вечерних шоу были так же приглашенные коллективы.
Как итог из минусов данного отеля хотелось отметить своих соотечественников, неудобство на пути до номера (очереди на лифтах), и не комфортный вход в море для детей. В остальном хороший отель с доброжелательным и приветливым персоналом, красивой территорией и всем что нужно в этой стране для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приятно наблюдать как добро побеждает зло...
Вы действительно хотите удалить комментарий?