АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2343 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
06.10.19 - 16.10.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре

В Турцию летаем 3и раза в год, были в разных регионах и разных отелях разного уровня и ценовой категории. Понимание +и-обсалютно адекватно. Отдыхаем на позитиве, минусов обычно не ищем, но в этот отель никогда не вернемся.

Плюсы: Чистая, красивая территория, красивый отель, лунопарк для детей(бесплатный) и отличный пляж и заход в море. На этом все!

Минусы: ТАКОГО СЕРВИСА (ОСОБЕННО ОФИЦИАНТЫ В СТОЛОВОЙ) Я НЕ ВИДЕЛА НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ ТУРЦИИ. Им плевать на гостей, чаевые обстановку не меняют - они отворачиваются когда их просишь убрать стол, отправляют на веранду, воды на столах нет, дождаться от них напитков нереально. Главный ресторан это квест-найди пустой стол, выпроси что бы его убрали, лови официанта и проси напиток-лучше раза 3, 4 может тогда повезет. При всем этом офицанты делают вид, что не видят тебя или не понимают на русском и английском (В отеле в основном немцы, русских очень мало). Мы думали такое отношение только к русским, но нет!Познакомились с семьями которые из Германии (русские-немцы) про сервис в ресторане сказали ровно тоже. Питание для уровня такого отеля весьма посредственное. Выбор есть, но в рсновном все блюда повторяютя и растянуты на всю столовую. Тематических вечеров нет, анимация слабая, ни пенных вечеринок ни турецких ночей, короче все очень аскетично!

Дааааа и это первый отель в турции который предложил ждать заселение до 14:00.После того как предложили 30 $ заселили сразу. Красивая обертка и не более.....

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • лунопарк
  • пляж
  • красивая территория
  • сервис
  • сервис и еще раз сервис
Добавлено: 02.12.2019 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Отдыхали в отелях разного уровня?
Тогда любопытно узнать,где вы видели воду на столах в нормальной обычной пятерке (не люкс за миллионы с личным консьержем).
А так же информация про заселение в 14.00. Забавно.
Только этот отель во всей Турции (а может быть во всем мире) "заставил вас ждать"?
Позвольте не поверить, это абсолютный абсурд.
Заселение в 14.00 - обычная практика.
Заселение раньше положенного времени (14.00) при наличии свободных номеров - это удача.
Не вводите людей в заблуждение :)
Потом после вот таких отзывов люди думают, что их специально ради денег или удовольствия маринуют до 14.00
Фраза "абсолютно адекватное понимание плюсов и минусов" и вот эта недостоверная информация выдает ваш заказной отзыв )))
Заказной))в отличии от Вас у меня на странице фото моей семьи и отзывы на те отели в которых мы реально отдыхаем. ВОДА СТОИТ В ХОЛОДИЛЬНИКАХ ОБЫЧНО! И эти холодильники находятся в ресторанах))).И НА СТОЛЫ НАПРИМЕР В ТАКОМ ОТЕЛЕ КАК БЕЛИС ДЕ ЛЮКС НЕ ГНУШАЛИСЬ СТАВИТЬ. Если официанты не с радостью несут гостям напитки, так хотя бы гости сами их брали бы! А с заселением это факт!
Например в ГрандПаркЛара, который 4, но продается как 5, на столах на ужине стоит литровая бутылка воды
Доброе утро!
Не говорю, что всё, что вам не понравилось - это выдумка или вялые официанты это нормально. Вам имеет право не нравиться всё что угодно, это ваше мнение.
Но! Заселение в 14.00 нормальная международная практика.
Это нормально, обычно, об этом везде написано.
Просто не нужно вводить людей в заблуждение, что должно быть иначе. Не должно. Всё на усмотрение отеля и при наличии свободных номеров.
А по поводу моих личных отзывов :) Вы же понимаете, что их писать может быть просто некогда, в отличии от тех, для кого это работа ))
Нормально когда их нет (мест) и возможности заселить гостей тоже нет, но когда это можно решить иначе...... это уже не нормально)))
Удивлена, прочитав отзыв о сервисе. Мы с мужем отдыхали вдвоём в октябре 2019 года, в этом отеле. На третий день, нас официанты узнавали, здоровались и занимали для нас стол, заранее наливая те напитки, которые мы заказывали в предыдущие дни. Хотим теперь вернуться в данный отель с детьми! Нам очень понравилось всё!
СОГЛАСНА .ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ .ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ . ОТДЫХАЕМ В ТУРЦИИ 12 РАЗ И ВСЕГДА В ПЯТЕРКАХ .ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Mariya Kalmykova
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2018
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 10 645
  • Фото: 102
0 Благодарностей