АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в ноябре 2019
20.11.19 - 30.11.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не советую.

Это жесть. Вчера заселились в этот «прекрасный» отель. В холле воняет, номер грязный. Плитка в ванной толи в брызгах от колы или от чего похуже. В номере пыль не вытирали годами. Это вот просто нет слов как грусно.Мы пошли в магазин и купили влажных салфеток и вытерли. Сегодня сходили на ресепшен и пожаловались. Как дальше-посмотрим. Рестораны…тут их 3!!!Только вот это печаль печальная! Чай просто помои и круасаны просто без вкуса. Про все остальное даже не буду говорить. Сковородки на которых жарят яичницу скорее всего никогда не мыли. Кофее…муж хотел кофе из кофе-машины. Она вся заляпаная,а молоко они льют в такую чашу, что больше кофе мы здесь непопросим.Как же жаль все это писать((Территория красивая, тут правда все зелено.Ночи…Холодильник просто какой-то по звуку дракон))Бесконечно летают самолеты,такое ощущение,что ты живешь на взлетной полосе))

А в отель мы приехали последние!

Ну и под конец всей прелести незнаю в какое время,египтяне начинают молиться.Я уважаю традиции.Но в 6 утра!!и В микрофон!!Это здравсвуй «дергающийся глаз».Пляж находится в пятерке,10 мин ходьбы,но могут и довезти. Это без проблем.Море чистое,но нужна спец. Обувь.Плавали в морк один раз.А все осталтное время это просто лужа(( Даже детям там по колено.К стати мы хотели поменять номер,но решили узнать отзывы о других корпусах.Выяснили,что смысла менять нет,у одной пары номер получше в плане ванной,срач такой же как у нас,но у них вот только сегодня появилась горячая вода.Отдыхают пятый день.У других все тоже,но они далуются на каких то насекомых.Они с утра встают все покусаные.Как то так(В ресторане можно поесть,но надо смотреть какую кружку берешь для чая,т.к. они типо стоят чистые,но на самом деле половина грязных.Тарелки тоже жирноватые,стены в ресторане грязные,а обувь прилипает к полу.Еще раз:можно наесться.Мы брали рис,курицу, омлет,макароны.Голодными тут неостанешься.Утром можно попить чая в ресторане главном,а вот в обед и ужин чая нету. Казалось бы где логика? Чай элементарно хочется попить с выпечкой.Есть только газировка, а с ней выпечка не лезет. Приторно сладко.А еще в ресторане когда ты поел,хотят быстрее забрать тарелку.Типо “все?” и лезут за тарелкой через голову,это вот прчм реально бесило.Тарелок им нехватает или что?Или едут со своей тачкой в котрую сбрасывабт остстки еды и останавливаются рядом с тобоц,а тв ешь…короче неприятно очень. Попросили убрать в номере, показали уборщику на пятна, он помыл только в одном месте. Пыль так и не протёр видимо был очень занят накручиванием полотенец. Вот скажите, зачем они берут предмет личной гигиены???Ну вот зачем мне эти фигуры? Видимо очень старался отработать оставленную нами шоколадку. Вчера шоколодку неоставили,он принес воды и все. Зачем убирать без шоколадки? Во всем барах стаканы жирные, трубочки видимо используются по второму кругу.Эх…Мы загораем к бассейно,здесь три дня подряд тихо играет музыка. В остальные дни она тут орет, даже непоговоришь.Про расслабиться я молчу. Ходили в Рехану 5*,там везде играет музыка так как будто их гости глухие.Непонимаю в чем прелесть этой громкости. Мы сейчас лежим у бассейна и бурлит в бассейне вода,ветерок и просто релакс и мало людей. У моря загорает больше людей, играет музыка от анимации, и у некоторых людей свои колонки и они слушают свою музыку и получается никакого шума волн,ничего.И конечно курильщики, такое ощущение что они тебя атакуют со всех сторон.Вообще мы отдохнули в целом хорошо.Просто нехаватало чистоты.А вообще наверно они стараются как могут,но…))

Добавлено: 02.12.2019 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Алина,
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Hotels & Resorts и за то,что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отели Rehana Hotels & Resorts не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Hotels & Resorts будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alina
Беларусь
Брест
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей