за последние 30 дней
Не плохо
Не рекомендовала бы тем, кто летит на Кубу первый раз начинать знакомство со страной с этот региона. Но это только рекомендации)). За свои деньги все очень даже не плохо.
Заселяли долго (4 автобуса с самолета). В совокупности с нерасторопностью кубинцев и тем,что часть наших туристов не владеет ни английским ни испанским и просто орут на сотрудников какие они хотят номера,тем самым задерживая заселение других людей - все заняло 1,5 часа. Номера все расписаны заранее. Т.к. приехали в отель вечером- то все успели на ужин. После получения карточек от номера дорогу ищешь сам)) не хватает персонала, чтоб проводить.
Номер-самый ближний к пляжу,бассейну и вечерней сцене,с видом на океан,на 2 этаже (Для курящих не удобно. Комфортнее выйти и посидеть на шезлонге,чем дымить в номере.."-") В момент вечерних представлений ощущение,что они проводятся у тебя в номере "-". В презент-бутылка рома Гавана Клаб 6 лет "+".
В номере все в рабочем состоянии, кровать огромная, матрас новый,подушки малюсенькие-но очень удобные "+". Шампунь,гель д/душа,бальзам д/тела пополняются если попросишь (не попросишь-не получишь). Полотенца новые,мягкие. Постельное меняют, полы моют "+" . Воду не предоставляют.
Питание без изысков, вкусно.Морепродуктов практически нет. Алкоголь льют самый дешевый. Всего пару раз был Гавана клаб эспешиаль,а в основном ром Мулата и светлый гавана клаб. Много стажеров на обучении (не знают названий коктейлей,но работают под контролем старших - они знают). Даже в лобби напитки льют в пластиковые стаканы, которые еще и заканчиваются вечером "-". Пина колада не настоящая, мохито так себе, сложные коктейли типа "кубанито" - вообще не увидите. Причем нет карты коктейлей, тем кто не знает названий и состава сложновато что то кроме куба-либре попросить "-". Ресторан A la Carte посещали морской, вкусные салаты из креветок и из семги, на горячее из меню просили тунца,но дали какую то рыбку похожую на тилапию (не тунец конечно-но тоже вкусно). Вина вкусные и пьяные, как везде в отелях на Кубе. В обед на пляже жарят шашлык- вкусно,но пока достоишь в очередь-умрешь с голоду. Наши соотечественники ругаются в очереди кто за кем стоит и жрут простите как "не в себя" набирая тарелку с горкой себе любимой,а очередь из 10 и более человек ждут свежую партию .....достояла 1 раз)) А вообще персоналу огромный +, обслуживание на 5.
Из экскурсий брали Бониту (нормально) и джип сафари. Сафари утомительна (все объекты посещения далеко, за всю экскурсию проехали около 300 км). Машинки убитые. В джунглях сжирают мошки и комары. Обувь обязательно нужна с фиксацией на ноге (была во въетнамках-очень пожалела). Все сгладили гид и водитель одной из машин, классные и интересные люди,спасибо им. Цена 80 евро за человека (дороговато).
Брали в прокат скутер (аренда в отеле Караколь, слева от Амиго) 18 кук 6 часов ,15 кук 4 часа+ полный бак 5 кук (оплачивали отдельно). Брали на 6 часов-зря..успели объехать все что можно в поселке+ на коко бич 4 часа позагорать. Акулы есть,фламинго есть (очень красивые).Шезлонг- 1 кук/чел. Пина колада достойная- 2,5 кук.
Пляж как все и описывают- мелко и водоросли и мусор...Морские звезды и различные раковины присутствуют. Вход не приятный,но мы брали аквасоки,поэтому проблем не было. Чтоб нормально искупаться брали катамаран и плавали к буйкам, там глубоко и чисто. Шезлонги мягкие "+" и всем хватало.
Отель предлагает в рамках системы "все включено" посетить на весь день или ночь любой из остальных отелей на побережье. Были в Бризас 4*. На первый взгляд показалось,что лучше чем клаб Амиго. Во всяком случае на лобби мебель из иск.ротанга,а не металлические стулья, напитки льют в стекло, ассортимент напитков включает и хороший ром, в столовой побогаче с выбором, территория больше и красивее, но на пляже практически все шезлонги пластик и сама береговая линия огорожена полосой растительности и после 14-00 солнца просто нет и все тусят у бассейна.Номера просторнее. Но это и 4*,а не 3 (хотя ценник на момент бронирования был практически одинаков)
Отдельно хотелось бы сказать спасибо отельному менеджеру Анабель за помощь и отзывчивость.Очень хорошая и бойкая девушка, поможет решить любой вопрос. (говорит на англ/исп).
Итог- все минусы перекрываются плюсами работы персонала ,если вы не придирчивы-понравится.. Но повторюсь-тем кто едет в страну первый раз по моему мнению начать надо с Варадеро и Гаваны ,чтоб не судить о стране именно по этому региону. Куба прекрасна! Всем удачи!
P.s. в аэропорту при обратном вылете заставляют снимать обувь, бахилы не дают....диковато. Зажигалки и спички забирают. В Дютике расчет в евро и долларах (хотя в других регионах-наоборот только в песо..).На 2 этаже большой балкон где можно курить и ждать вылет на свежем воздухе.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Полотенца пляжные дают под залог 15 кук/1 шт, новые,чистые.Нет смысла тащить свои. На ресепшн дают бумажку на них и получаете справа от лобби (там неприметная комнатка около магазинчика). Менять можно хоть каждый день до 17-00 (чтоб в номере не сушить). Мы не меняли. По окончании отдыха-сдаешь,получаешь бумажку, по бумажке на ресепшн отдают залог.
и как действует система пробного обмена отелями? спасибо!))
ну и отдыхать я предпочитаю,чтоб люди не вздрагивали)))