за последние 30 дней
Отель ALVA DONNA. Турецкого сервиса тут нет
В кратце.Отель ALVA DONNA ,как и вся Турция стал в 2019 году еще дороже.Но качество сервиса стало хуже.На всем стали экономить.Из меню пропали креветки,кальмары,мидии и салаты с ними.Люля кебаб и многие мясные блюда. Сладости.Фрукты почти все зеленые.В 2019 была половина из того что было в 2018.Но хуже всего экономия на мухах.Точнее на травле мух. Они надоедали везде-в ресторанах,лобби-баре,на пляже у моря,возле бассейна,Везде.В 2018 были в это время года.Мух НЕ БЫЛО.Сервис вообщем отвратительный.
Подробно.Были в отеле с 11.09.2019 по 18.09.2019.Отель ориентирован на туристов из СНГ. Около 70% это россияне. Остальные- всех по немного из других республик СССР. От сюда и отношение персонала к туристам. Мы из Киева. Видимо поэтому к нам и отношение наплевательское.Мы-не большинство. Итак ,все по порядку. В 2018 мы (я,жена и сын) взяли тур на 6 ночей.Номер мы выбрали дуплекс (двухэтажный номер ,2 комнаты,2 санузла).Доплатили турагенству 250$. Прилетели мы поздно.И заселились около часа ночи. Дали нам номер то ли в 1-й или 2-й корпус. Расположение этих корпусов так себе,но главное неудобство исходило от очень громких кондиционеров.До утра мы кое как переночевали. С утра я отправился на рецепшн с требованием поменять номер.Мне предложили чуть чуть подождать и мастера все починят.Я категорически отказался.Старший менеджер выслушал меня и предложил номер в шестом корпусе. Разница огромна. Все исправно работает,на полу ковровое покрытие.Правда окна на соседний отель,на прачечную и по вечерам там дискотеки.Спросил можно ли еще что то выбрать.Менеджер ответил что дуплексов мало,и это единственный вариант что нам могут предложить. И на том спасибо.Переехали и дальше мы наслаждались отелем и недостатков больше не было.
В этом году (2019)мы решили снова отдохнуть в этом отеле.Уж очень понравилось. Взяли тур на 7 ночей за 3000$. Взяли стандарт.Думали вдруг что то не так с номером,легко поменяют.В этот раз мы прилетели утром. В отеле были в 9-30. На рецепшене сказали что заселение будет после 12. Спросил какие есть варианты номеров за доплату. Девушка предложила дуплекс.Доплата 150$. За одну ночь. Т.Е. за 7 ночей доплата 1050!!!! Но девушка убедила меня набраться терпения .Поскольку мы уже не в первый раз, нам дадут хороший номер.Бонусы и все такое. И вот в 12-30 из нашей группы один за другим пошли заселятся туристы из России в 4-5-6 корпуса(хорошие с 3по 6). Нас попросили еще запастись терпением.
И вот в 13-30 нам дали вожделенные ключи! Правда во втором корпусе,но зато номер ДУПЛЕКС!!!!Двухэтажный,двухкомнатный номер! Вот это бонус!
Радость оказалась преждевременной.На втором этаже кондиционер ревет как камаз.Дверь(раздвижная) в ванной заклинило.Возле санузла два умывальника.В том что слева забита раковина.На втором этаже нет интернета.Дверь в комнату кто то выбивал.Пробоины кое как замазали алебастром и слегка покрасили… просим администрацию поменять номер.Нам отвечают что отель загружен на 100% и предложить могут только ремонт.Из всех недостатков больше всего напрягает кондиционер на втором этаже.Пока раскладывали вещи,пришел технический работник.Ни русский,ни английский к сожалению не понимает.Звоним на рецепшн,говорим проблему,ему переводят на турецкий.Вернулся через полчаса с лестницей и ведром.Слил 2 ведра конденсата.Шум стал меньше процентов на 10.А точнее ушло противное дребезжание.Но основная проблема в том что обороты или максимальные или кондиционер не работает. Говорит мол сам не справлюсь.Нужна помощь электрика.Я в ответ показываю 20 долларов. Говорю «бакшиш».Сделаешь,будет бакшиш.Якши? Он в ответ улыбается.Скоро пришли вдвоем.Крутились час наверное. Говорят ничего не выйдет.Мотор надо менять. Пришли еще через полчаса.Мотор поменяли.Но минимальной скорости обдува так и нет.Появилась средняя.Сказали это все что смогли сделать. Вообщем и они без бакшиша и я с громко работающим кондиционером. Шумно конечно. Спать нельзя.Выход придумал сын. 2/3 воздухозаборника заткнул полотенцем.Наконец то проблема решена. Учитывая опыт ремонта кондиционера ,умывальник почистил сам.На дверцу в ванной просто забили.Остался интернет на 2-м этаже. К слову интернет на сегодняшний день не только развлечения,но и работа.На рецепшене нас уверяли что мастер исправит все дистанционно.К вечеру не получилось.На следующий день тоже. На третий день сказали что мастер придет в 14-30. Не пришел. Звоним на рецепшн.По прежнему просим поменять номер.Номеров нет. Идем на рецепшн. Там говорят что это все компетенция гастролейшн.Обьясняем девушке наши проблемы.Ответ стандарный-с вами свяжутся.Завтра позвоним и т.д.Спрашиваем кто тут старший.Оказывается это молодая женщина,которую зовут Элис.Она выслушала нашу претензию.И тоже предложила прийти завтра. Мы говорим,что мы же не скандалим.Все время просим починить или дать другой номер.Сколько можно упираться?Что это за отношение и сервис в отеле премиум класса? Элис ответила что сеть Альва Донна –это просто 5-ка.»Мы себя никогда не позиционировали как отели премиум класса».Ну допустим.А разве это нормальное отношение и сервис?Элис ответила что она не намерена комментировать работу своих подчиненных.И что мы просто придираемся…Прям как в ЖЭКе.Договариваемся на 9 утра.Придем менять номер.Не успел прийти в номер,звонок.С рецепшена.Девушка сообщила что администрация отеля дарит пригласительный нашей семье в китайский а-ля карт.Промелькнула мысль о том состоят ли в родстве турки с данайцами? А то в последнее время турецкие подарки со специфическим запахом… Напрасно.Китайский ресторан превзошел все ожидания.Огромные порции креветок,ролы,утка по-пекински…И о-о-чень учтивый и доброжелательный персонал.Такой ужин в Киеве стоит минимум 200$.Действительно хороший подарок!С удовольствием оставляем щедрые чаевые.
Я пришел к столику гастролейшн на 10 минут раньше.Впереди меня был один человек. Элис меня заметила,что то шепнула работнице и ушла . Подошла моя очередь.Я говорю что договаривались с Элис на 9-00. «К сожалению она ушла на завтрак.Подойдите через 30минут»-ответила мне девушка с гастролейшн.Я сказал что уже позавтракал и никуда не уйду.Девушка позвонила Элис,напомнила обо мне.Элис что то кричала по телефону ей по-турецки.Девушка покраснела а после побледнела.Положив трубку,она дрожащим голосом сообщила что мне придется иметь дело с Мурат Бей.Видимо этот человек старший по репрессиям.Я спросил знает ли он русский язык.Мурат ответил что немного знает.Спросил знает ли он почему я хочу поменять номер.Ответил что вкратце знаком.Выслушивать меня не стал.Спросил собрали мы вещи или нет.Я ответил что нет.На вопрос «почему»,ответил что нет уверенности что нам предложат номер лучше нынешнего. А номер и вправду предложили г… В том же,втором корпусе.На первый взгляд обычный стандартный номер.И кондиционер исправно работает и все аккуратненько.Но есть один нюанс. Посреди номера есть дверь в соседний номер.Обычная межкомнатная дверь.Без намека на шумоизоляцию.Если дверь открывается,то все ок.Нормальный двухкомнатный номер.А так ,через щели,даже самые тихие соседи будут услышаны .Даже если б общались шепотом.Но дверь была заперта.В соседний номер поселили б семью с маленькими детьми.И тогда прощай сон и нервы. Спасибо Мурат Бей.Спасибо Элис… Опять вспомнились данайцы…
Возвращаюсь на гастролейшн и прошу девушку позвать инженера по IT или попросту по интернету.Она предлагает идти в номер,а он потом чуть позже подойдет.Отвечаю что никуда не уйду и не встану.Он очень занят?Очередь? Так они может стоят минут 15.А я уже четвертый день в этой очереди. И о чудо! Через 5 минут появляется инженер.Еще через 10минут он в номере.Прибор показывает скорость интернета 0.Зеро. Еще через 10 минут выясняется что сломался роутер.Еще через полчаса роутер установлен новый и интернет работает! Аллилуйя!
Дальше мы …нет,не наслаждались отелем.Довольствовались тем что было.Очень докучали мухи.Лазили по лицу,ногам,рукам и что много хуже,по еде.А еще кусались.Лежишь на пляже,зажмурился на солнышко,мечтаешь о чем то…И тут БАЦ! Муха укусила.Или в лобби баре присел после ужина послушать как Ольга исполняет на рояле что нибудь из классики.Заслушался.Глаза закрыл.И тут БАЦ! Снова муха укусила. А еще незрелые фрукты в ресторане.Которые укусить нельзя.Разве что виноград был сьедобный и спелый.Вообще из фруктов были яблоки,сливы,груши и виноград. Вышеперечисленные фрукты на рынке стоили около 4 лир.А еще в это время был сезон на клубнику,инжир и пр.Но это уже по 10 лир.Видимо это чрезвычайно дорого для такого отеля.
Выбор блюд в основном ресторане тоже стал скуднее.Не то чтоб мы голодали.Нет. Но в 2018 меню можно было назвать одним словом «изобилие».В 2019 «есть что покушать».
Из положительного запомнился разве что спа салон и вечерние шоу.Все как в прошлом году.Остальное лучше не стало.
P.S.Вернусь ли я в этот отель когда нибудь? Нет.
По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
1.Выключить кондиционер? В середине сентября? Может вы путаете Ригу с Кемером? В середине сентября там температура в среднем +35. А номер под крышей.
2.Я не писал что еды мало.Я писал что по сравнению с 2018 годом меню стало скуднее .
3.Терпение администрации? Вы о чем? Это я заплатил 3000 $ за неделю (а не пару дней) и не должен терпеть неудобства.Или бегать несколько дней и уговаривать что то починить. За эти деньги должен быть элементарный комфорт и сервис.
P.S. Удивляет Галина ваше упорство и не конструктивность диалога. Вы так и не написали когда отдыхали в этом отеле.Не понятно так же зачем вы перекручиваете и искажаете смысл моих слов.Я написал свое мнение в отзыве.Для этого и создан сайт.
И еще бы посоветовал сходить в китайский а-ля карт.10 евро с человека.Огромные порции креветок,утка по-пекински,разнообразные роллы ,салаты,десерты.Готовят китайцы. Официанты встречают как родственники.
Лично мне отель понравился, но я не видела что было до 2019
А цена на какой год вас приятно удивила? На 2020? Я только что посмотрел-дешевле не стало.
Единственное, что здесь в номерах убирают.
Но убитая сантехника,печальная мебель, вонючий ковролин-- бац- и я почти уже на побережье Чёрного моря.
Сразу дома....
Будто и не уезжала никуда😂
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
В этом году были в Кемере в Пирате...если б не наша толпа в 18 чел...было бы грусновато