АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2075 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2019
11.11.19 - 20.11.19
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Какие 4*??? О чем речь?!

Летали на медовый месяц, специально просили номер с видом на море. Сразу замечу, путешествуем много, живи и в беззвездных отелях, и на квартирах, и в 5*. Да и на Пхукете были в 3 раз уже. Тут было дело не в звездности, а просто в заинтересованности сотрудников. Короче, в такой грязи мы не жили никогда (подтверждение на фото).

К слову, вид действительно был, только одно но - за такими грязными окнами его было почти не видно, картина вызывала только отвращение.

Но теперь по порядку.

1. Заселение. Прибыли в 10 утра, заселение только после 14, раньше не пустили, даже после 10 часового перелета. Но пустили на завтрак, выдали полотенца для принятия душа - за это им, конечно, спасибо. Сперва дали номер 419, как только пришли туда - нас даже не пустили, сказали ошибочно выдали номер, ждали у двери минут 15 пока сменят на 418. Зашли в 418й - сказать, что номер устарел, не сказать ничего. Панель управления кондиционером похожа на нагрудную панель дарта вейдера из фильма 1987 года, окно-купе с "видом" было настолько грязное, что почти непрозрачное, не закрывалось, поэтому оттуда заходил горячий уличный воздух и много шума с дороги. Кровать заказывали king-size, по факту были две сдвинутые одноместные кровати. Сейф не работал, позвали администратора, он ковырял его минут 10, после чего сдался и сказал что потом пришлет мастера. В виду всех недостатков попросил сменить номер, отказали. На 2ю просьбу сменить номер человек с ресепшена все-таки согласился и сказал, что номер освободится к 8 вечера. Ну что ж, решили подождать. Вдруг новый номер будет хотя бы почище... К слову, не спали мы уже вторые сутки в связи с ночным перелетом.

В 8 вечера также ждало разочарование в номере 403, правда окно закрывалось (с трудом), сейф работал, кровать была king-size, но сантехника была ужасная (душ еле включался, а когда включен - тек с двух отверстий), кондиционер такой же старый, весь в паутине и грязи, окно не мылось несколько лет, за унитазом какие-то черно-коричневые брызги, стульчак желтый, постоянный запах затхлой мочи (с учетом постоянно работающей вытяжки в ванной). Вытяжки не хватало, вещи не высыхали. Стекло душа тоже не мылось годами. В номере было оооочень темно, даже при всех включенных лампах. Очень обшарпаные полы, стены, потолок. Очень грязно - за тумбочкой нашли какой-то древний артефакт, предположительно, древних инков (грязный носок). Дольше 2х дней терпеть не смогли, жена купила моющее средство и помыла все стекла/зеркала, после этого действительно смогли оценить вид из номера - так что в номер 403 в ближайший месяц можете заселяться). Кондиционер расположен хорошо - не дует на кровать, только на ноги немного. Номер не обесточивался, т.к. там всегда была карта - удобно, приходишь сразу в прохладу. Разеток не хватало.

2. Расположение. Линия действительно первая, но находится на самом юге Патонга, инфраструктуры тут уже не много и самое главное - пляж не для купания. До места купания иди минут 7, до рынка минут 15 - это отелю в плюсы. Можно пешком дойти до самого красивого пляжа Патонга - freedom beach (минут 30-40), но путь нелегкий для людей, далеких от спорта. Постоянный шум воды от фонтанчиков у бассейна, даже на 4ом этаже, автомобили не мешали.

3. Завтраки. Восхитительны. Очень разнообразные, очень вкусные, лучшие завтраки что мы видели за 3 посещения Пхукета. Была отдельная еда для вегетарианцев. Никакого контроля не было, хотя при заселении дают какие-то бумажки.

4. Уборка. Была только для галочки. Уборка приходила в номер к 4-5 вечера, вряд ли что-то мыли, меняли только полотенца, заправляли кровать и приносили воду. Только вот с халатами было интересно - то оставляли меньше двух, то приносили больше. Однажды забрали все, я попросил на ресепшене халаты, администратор даже на бумаге записал наш номер - халаты не принесли до уборки следующего дня.

5. Выезд. По бару ничего не брали, ничего на нас не повесили, выехали спокойно.

6. WiFi. Он есть и его нет. Для доступа к нему выдают какие-то бумашки с логином и паролем, однако в номерах (ни в 403, ни в 418) он не ловил вообще, на ресепшене и у бассейна можно было авторизоваться и пользоваться, но разлогинивало каждые 5-10-15 минут, почему - не знаю, возможно логины не уникальные и при использовании его другим человеком тебя выкидывало.

По итогу - сплошное разочарование (исключая божественные завтраки), друзья были в отеле Lamai Inn 2* - номер куда лучше, расположение около пешеходной улицы полной кафешками и массажами, ближе к бангле и торговому центру. Второй раз тут точно не остановимся, лучше бы жили с друзьями на 25 тысяч дешевле. В принципе тур (перелет и трансфер) оказался хуже, чем у друзей, лучше бы летели с ними и экономили.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • завтраки! огромное спасибо ресторану за превосходный выбор и оооооочень вкусную еду!!! Ну и бассейны вполне приятные
  • все остальное
Добавлено: 01.12.2019 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 075
  • Фото: 15
0 Благодарностей