АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2019
01.11.19 - 30.11.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Большая стирка в Нячанге

Отдыхали в этом отеле с16.11.19 по 28.11.19 номер 7005. Расположение отеля удачное, пляж рядом, балкон, вид на море, неплохой Wi-Fi. На этом все плюсы заканчиваются. Русского переводчика нет, английского не знают. Ресторана нет, столовая работает с 6 до 8-30, на завтраке для нас съедобны только яйца и хлеб, остальное ориентировано на китайцев (их очень много). Уборка символична, длится 3 минуты, под кроватью ужас-ужас!Матрасы действительно жесткие, в номере множество муравьиных троп. Если продукты вовремя не положить в холодильник (который не охлаждает, но герметичен) утром все будет в муравьях! Постельное белье и полотенца белые, но с масляными пятнами! Когда я, после очередной замены белья 26.11.19, стал просить (гугл-переводчик) на рецепции сменить грязные наволочки (реально противно ложиться на них лицом), администратор достала чёрный пакет, в котором лежала простыня с большим масляным пятном розового цвета (видимо сюрприз к моменту выселения) и потребовала заплатить 200 тыс.донгов штрафа. Мои уверения, что эта простыня не наша и наволочки нам только что поменяли естественно без эффекта! Было сказано, что если вы не заплатите, мы не вернём вам паспорта. Мы, наступив на горло собственной гордости (другие иностранцы тупо платили, для них это обычная практика) купили в магазине стиральный порошок, взяли на рецепции таз (за это отдельное спасибо) и постирали белье (простыню и 4 наволочки) сами! На следующий день сдали чистое белье администратору (была собрана целая комиссия из трёх человек) в холле разворачивали простыню и наволочки, тщательно их исследовали!!! Было очень унизительно!!! В этот же день мы с женой и дочкой тоже создали комиссию и решили присутствовать при уборке номера. Как мы и ожидали, нас опять пытались развести! Горничные в нашем присутствии пытались застелить простыню и наволочку с пятнами, мы заявили категорический протест на языке жестов, также мы не приняли одно полотенце с масляными пятнами! С 27.11.19 мы отказались от смены белья вообще, попросили оставить наше, чистое. Написали 2 претензии на сайт отеля, обратной связи нет!Это очень несолидно для «отеля» 4 звезды. За 9 лет путешествий сталкиваемся с такой бельевой проблемой впервые. Движение по дороге, как в Китае, байки и авто дорогу вам не уступят нигде, на пешеходном переходе тем более. Статистика по ДТП впечатляет, при травме вам не поможет никто, кроме родственников. Торговцы на улице при попытке торга и снижении цены на 20 процентов орут: «Ты сосла с ума?» Изучив отзывы по другим отелям, поняли, что белье - это один из видов вымогательства в Нячанге. Вывод: «курорт» ориентирован на китайцев, русским здесь делать нечего, сплошной адреналин, которого и дома хватает!!! Вьетнам не рекомендую, лучше Тайланд (все спокойно за те же деньги)!

Добавлено: 01.12.2019 18:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 793
  • Фото: 0
0 Благодарностей