АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2019
20.09.19 - 08.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В пятый раз в ртеле

В пятый раз съездили в сентябре 2019 в Sea Gull (Кемер, Бельдиби). В отеле произошел ряд изменений:

• сменился шеф-повар в ресторане. Все отмечают, что стало лучше и меню и качество блюд. Так на завтрак появились печено-обжаренные овощи – паприка, баклажаны, помидоры, 2-3 вида молочных каш, картофель-фри. Улучшилось кофе в аппаратах. До 30 сентября на завтрак был хвойный мед.

• после улучшения качества WiFi в 2018 году в районе арыка, который теперь дизайнерски оформлен и засажен растениями, ухудшилось качество WiFi – сняли роутер, который висел над арыком на 2-м этаже.

• Изменилось меню в пляжном баре – теперь все время работы бара стоят 3 двойных мармита, в которых подогревается пища из основного ресторана. Также теперь все время работы бара можно попить айрана. Изменилась и выпечка в баре – кроме пончиков (на мой вкус раньше пончики были лучше) появились венские вафли и печенные яблоки.

• В пляжном баре отказались от одноразовой посуды (кроме десертных ложечек) в рамках борьбы с неразлагающейся пластмассой. Поэтому чаще стали бить стеклянные бокалы и стаканы в баре и у бассейна. Но официанты оперативно убирают остатки битой посуды. Как-то был свидетелем разбития бокала у бассейна, так не прошло и 5 секунд как появился официант с совком и убрал осколки.

• В этом году стали резать фрукты в ресторане (яблоки, груши, персики, апельсины и даже сливы). Это стали делать для борьбы с некоторыми «умными», мягко говоря, клиентами отеля, которые набирают целые сумки фруктов в ресторане, оставляя других постояльцев без фруктов. Это помогает, но мало – видел на травяном пляже некоторых индивидуек и индивидуев с пластмассовыми коробками объемом 1,5-2 литра набитыми резанными фруктами. Попробовали бы они в Израиле провернуть такое.

• Во время зимних штормов унесло в море одну секцию пандуса для входа в море на пляже.

Весь персонал отеля и ресторана, как и всегда, работает слажено и оперативно. Никогда не было замечаний к работе официантов, горничных, садовников, работников пляжа. В этом году запомнился один паренек официант (наверное киргиз), который всегда в баре и ресторане предлагал принести что-нибудь (я мало-мобильный), парень повар (кажется турок), который обычно резал арбузы и дыни и часто предлагал мне помощь, когда был свободен, чтобы подняться по пандусу и фотограф на пляже, который тоже всегда предлагал помощь в подъеме по пандусу на пляже.

Жена уговорила провести курс массажа в СПА отеля. Один бесплатный демонстрационный и четыре платных по 30 минут. Мне массаж делала девушка по имени Айгуль (скорее всего замужняя). И хотя Айгуль довольно миниатюрная, у нее очень сильные руки. Она так помассировала мне спину во время демонстрационного сеанса, что я попросил ее немного уменьшить напор. С непривычки вся спина была как после 2-х часового занятия с 9-тикилограммовыми гантелями. На зимний период Айгуль устроилась на работу в одну круглогодичную пятерку. А вот вернется ли Айгуль в следующем году в Sea Gull неизвестно. Так, что тем, кто «заточен» на массажи от Айгуль (а я знаю парочку таких людей), то им стоит в следующем году позвонить или написать в отель насчет Айгуль. Кстати в СПА можно спуститься по лестнице или на лифте. В СПА салоне, кроме массажа, есть сауна и хамам и тренажерный зал и приятная во всех отношениях менеджер СПА Олеся, которая поможет выбрать нужную процедуру и подберет время ее проведения. Кроме русского, турецкого Олеся свободно говорит и по-немецки.

Кстати, о немцах. В этом году в сентябре остановилась большая группа немцев, человек 15, начиная от детей 4-5 лет и кончая 80-летней бабулей. И судя по некоторым признакам не впервые. То ли немцам надоели пустынные окрестности и мелкий кварцевый песок Сиде и Белека и захотелось горных пейзажей Кемера, то ли по еще какой причине немцы приехали в русско-хохляцкий Кемер. Но этот факт однозначно повышает акции Sea Gull. Иностранцы и раньше были в отеле, но обычно 1-2 пары немцев, поляков, венгров и т.д.

Добавлено: 01.12.2019 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
А мне очень понравилось ,это новшество резанные фрукты.Ну не могу я сразу съесть целое яблоко или грушу.Мы были в октябре ,немцев было человек десять,но очень позитивные и активные .участвовали в конкурсах,пели караоке.
Добрый день, подскажите, бейлис, малибу текила, мороженное есть что то?
Мороженное есть в баре на пляже. Насчет текилы и малибу не знаю - эти напитки должны быть платными в баре. Мне достаточно ракии.
Добрый день. Подскажите,пожалуйста,выпекают ли на территории отеля лепёшки гюзлеме?
Не знаю что такое лепешка гюзлеме. В ресторане в обед и ужин выпекают лепешки с сыром, овощами и без начинки (в сентябре и октябре, во всяком случае). В пляжном баре выпекают только пончики, песочное печенье и венские вафли.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мороженое платное? И сколько стоит сеанс массажа? Время?
Мороженное в пляжном баре платное. Сколько стоит - не помню. Кажется можно заказать мороженное и в ресторане, но оно платное. По праздникам (примерно раз в неделю) на ужин подают мороженное из козьего молока - бесплатно.
Массаж - ознакомительный сеанс бесплатный + 3 сеанса по 30 USD. Длительность сеансов - 30 мин.
Деменция. Массаж - ознакомительный сеанс бесплатный +4 сеанса по 30 USD каждый.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей Комаров
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 07.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 940
  • Фото: 0
0 Благодарностей