за последние 30 дней
Первое, и самое главное, за чем мы едем, - это море...
Первое, и самое главное, за чем мы едем, - это море. К сожалению, за первые пять дней мы так и не смогли насладиться красотой подводного мира этого отеля . Во-первых, в первый день заезда до обеда штормило, естественно, понтон был закрыт. Во-вторых, в море не пускают даже после обеда, в то время когда все соседние отели спокойно купаются. А потом его закрыли на ремонт. Понтон здесь пластиковый. Давно пора сделать ещё один, деревянный. Или хотя бы придумать быструю замену повреждённых участков. А не растягивать на! 5 дней! Мы пробовали ходить от соседнего отеля, но много людей и ветер сыграли свою роль, хорошое падение рекомендовано, результат синяки и счесанные руки и ноги. Выводы, бухта ветренная, не спокойная, понтон не стабильно работает, плюс опасный. Мы платим деньги, а условий вообще нет. Только из-за этого в следующий раз этот отель мы не выберем. И другим не рекомендую.
Что касается территории и развлечений. Здесь все хорошо, красивая зелень, хорошие зоны для отдыха, хорошая вечерняя программа.
Номера убиты, но просторные. Минус это конечно балконная дверь, надо быть аккуратным, чтобы не упала на тебя) Чайника в номере нет. И мыльницы, кому важно, берите из дома) Вопрос с уборкой решается легко, плюс если какие-то вопросы всем что есть помогут девочки из геста.
Что же касается ресепшена, то там сложнее, и с поселением проблемы. Так как очень много туристов заселяется, сложно договориться о раннем заселении, и тем более выбрать номер. Мы приехали в 9.00, браслеты одели только в 11.05. Раньше ни в какую, хотя как я знаю раньше одевали в 10. Привезли супроводительное письмо от TopHotels, но реакции никакой на него. На сколько я понимаю должны были прислать в номер фрукты. Но увы...
Заселение после 14.00
Гид Анекс-тура - это отдельная тема. Сразу сказал, что если не покупаешь экскурсии, то можешь даже не подходить, никаких вопросов он с тобой решать не будет. Собрание идёт больше часа и потом ещё два часа он принимает анкеты, и тех кто не берет экскурсии в последнюю очередь.
Еда. Не понимаю восторженные отзывы, да выбор есть, но он повторяется день в день. Да, есть гриль, но как-то не вкусно, но может нам подпортило впечатление то что на второй день мы отравились. Из фруктов выбор однообразный. Одни и те же апельсины,хурма, гранат и гуава. Благо на баре давали дыню, кушали для разнообразия. Сладости нормальные, как и везде. Больше всего нам нравились завтраки, кашы, блины, яичница. Но можно добавить для того же разнообразия например виденские вафли, и нутеллу. Повторюсь выбор в ресторане каждый день одно и то же. Возьмите за принцип работы менять основные блюда и гарниры, добавьте кус кус хотя бы. Как то чередуйте все это. П. С. Тематические вечера постоянно повторяються, то египетская еда, то итальянская. Отношение в ресторане не очень, еду выдают руками, салфетки приходилось выпрашивать, приборы тоже. Кругом грязь, много мух и птиц. К тому же вытяжки не справляються, и ты потом приходишь в номер весь в запахе жира.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы искренне благодарим Вас за выбор нашего Роял Гранд Шарм отеля для своего отдыха и за время, которое Вы смогли уделить написанию данного отзыва.
Мы очень рады, что Вы насладились территорией и зеленью отеля, вечерней программой, завтраками.
Приносим свои глубочайшие извинения за ситуацию с понтоном, которая произошла именно во время Вашего отдыха. Поломка понтона - это форс-мажор и наши техники работали над починкой несколько дней. В эти дни был заключен договор с соседним отелем и наши гости могли плавать с другого понтона в нескольких метрах ходьбы.
Концепции отелей меняются, ранее браслеты действительно надевались в 10:00. В настоящее время - 11:00. Раннее заселение возможно при наличии свободных номеров Вашей категории за дополнительную стоимость.
Чайник предоставляется бесплатно по запросу на ресепшн.
Мы очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха с нами.
Мы будем надеяться, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле, а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы увезли с собой только положительные эмоции.
С уважением,
Гостевой сервис