АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2019
18.11.19 - 27.11.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый хороший отель в Al Barsha

Всем добрый день. Очередная (уже 11я) поездка в любимые ОАЭ закончилась 27.11.19 (9 ночей). Отель выбирал практически без отзывов (т.к. открылся он в августе, и вся инфо была только на сайтах бронирования отелей и чуть позже 1 отзыв на этом сайте). В районе Al Barsha мы уже были в 3й раз. В принципе отелем остались довольны. Но по порядку. Прилетели 18.11.19 днем. На рецепшн нас приветливо встретил русскоговорящий сотрудник Ахмед. На основании наших просьб (также была моя электронная переписка с отелем), нам представили номер на 3м этаже (номер 307) с видом на Mall of the Emirates (MOE), что нас вполне устроило. Подробно описывать номер не буду (это сделали уже до меня). Некоторые моменты для нас по номеру: сам номер (новизна, размеры, удобства) был главным плюсом для нас в этом отеле, но были и небольшие (как для кого) минусы: плохая шумоизоляция (2ды беспокоили китайские туристы, которые ночью подолгу разговаривали между собой, причем не громко, но было очень слышно, хорошо, что только 2 ночи!); не совсем понятная система «умный дом» с сенсорными выключателями (инструкции на которую я так и не нашел); не индивидуальный, а центральный кондиционер (т.е. установить нужную тебе температуру не удастся), поэтому чаще всего мы его на ночь отключали совсем. Питание у нас было HB (завтрак и обед/ужин). В целом питание понравилось (качество еды, интерьер ресторана, обслуживание), но тоже пара моментов были: в первые дни на обедах/ужинах был очень маленький выбор блюд (по сути 1 салат, 1 суп, 2-3 горячих блюда, 2-3 десерта). Позднее выбор стал больше, но все равно для отеля 4* это недостаточный выбор; в 1 выходной день (в ресторане готовились к банкету) нам отказали в шведском столе на обед и предложили только set (по меню). Причем мы могли выбрать только 2 блюда из меню (1 салат или 1 суп и 1 горячее блюдо), что мы и сделали. Причем выбрать по сути было тоже не из чего (из 4х салатов, из 3х супов и из 4х горячих блюд). Ожидание было минут 30, качество достойное, порции большие (даже кое-то что забрали с собой в номер). Но осадок небольшой остался (из-за ограничения выбора). В остальные дни (как мы поняли ввиду притока проживающих) питание на обед и ужин было по системе «шведский стол». Т.е. по питанию мы в целом остались довольны, но отелю еще предстоит его довести до уровня 4* (т.к. мы знаем этот уровень в отелях ОАЭ). Также были в одном бассейне на крыше: очень маленький, хотя и подогреваемый и уютное помещение. 2й бассейн при нас не работал (как впрочем не работали 5 и 6 этажи в отеле). Супруга 2ды пользовалась тренажерным залом (их 2 – мужской и женский). В целом поездка была неоднозначная, т.к. были 2 дня небольшие дожди (не характерные для ноября), и температура воздуха была на 4-5 градусов ниже, чем обычно (в связи с чем море было прохладным для ноября). Посетили Global Village (весьма позитивно), как обычно - Марину (GBR), Down Town (Dubal Mall и Burj Khalifa). Ездили сами на Kite Beach (пляж № 4), т.к. отельный автобус выезжает только в 11ч (и только 1 раз в день). См на фото ниже расписание его выездов. Перемещались преимущественно на общественном транспорте (по серебряной карте). Будут вопросы, обращайтесь. Всем хорошего отдыха в ОАЭ!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Новый отель
  • большие по площади номера
  • уютный ресторан
  • доброжелательный персонал
  • поздний выезд на пляж (и только 1 раз в день)
  • а также с пляжа
  • Не достаточная шумоизоляция номеров
  • не большой выбор блюд на обед/ужин
Добавлено: 01.12.2019 09:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день,подскажите берётся ли депозит при въезде?Есть ли средства гигиены в номере?Заранее спасибо
Добрый день, Оксана. При заезде мы заплатили туристич.сбор по 15 дирхам за ночь. Депозит с нас не брали. Средства гигиены в мини бутылочках с фирменной символикой Millennium были в номере: гель, шампунь, лосьон. Их постоянно докладывали.
Добрый день,хотелось бы ещё спросить Вас,не встречали в районе Аль барши магазины «все от 1 до 10»?Где можно приобрести сувениры недорого.Заранее спасибо.
Добрый день, Оксана. К сожалению, не подскажу ни по этим магазинам, ни по сувенирам. Мы все (от продуктов до сувениров) покупаем в сети Carefoor (ближайший в 5 минутах ходьбы в Mall of the Emirates - MOE).
Добрый день, планируем посетить ОАЭ в апреле месяце, подскажите не попадали ли Вы на пост Рамадан в Дубае, не возникают ли ограничения в самом отеле, отменяют ли работу бассейна например или еще что-то. Подскажите при заселении берут сбор, деньги надо менять предварительно в аэропорту или можно рассчитаться $? можно ли пешком дойти до пляжа ? реально ли посетить близ лежайщие пляжи Джумэйра и Марина? при посещении глобал вилладж и др парков нужно ли заранее покупать билеты или по факту?
Доброе утро, Ильмира. В ОАЭ в апреле мы были (не в этом отеле). Никаких ограничений для туристов и отдыха во время Рамадана мы не заметили (ни в отеле, ни в целом для туристов в городах ОАЭ). При заселении берут турист. сбор (кажется в 4 зв. отелях по 15 дирхам на 1 ночь с номера). Можно отдать в дирхамах (лучше небольшую сумму поменять в обменнике в аэропорту), можно отдать в USD (но курс будет отельный - повыше, и сдачу дадут в дирхамах). Пешком до пляжа дойти нереально, тк хоть и не так далеко, но перейти огромную трассу по виадуку - это долго, да и в апреле будет уже очень жарко. Лучше купить в ближ. станции метро (или на автобусной станции у MOE) обычную или серебряную карту (и положить на нее деньги) и ездить на автобусе (это быстрее намного). Пляжи DBR на Марине - это не ближайшие пляжи к отелю (как и пляж La Mer), и до них лучше ехать на метро 4-5 остановок. А ближайший пляж (ехать неск. остановок на прямом рейсовом автобусе) - это пляж у отеля Парус (там целая группа пляжей). При посещении Глобал Вилледж и напр. Парка цветов (и рядом Парка бабочек) билеты можно купить на входе (на сайтах они не дешевле). Но внимательно смотрите расписание работы парков (особенно сезонное, тк они работают не круглый год). Хорошего отдыха!
Спасибо большое за ответ)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Андрей Беляев
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2011
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отели: 16
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 126
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 31 694