АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2019
28.09.19 - 06.10.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет, Шарм.

Faraana Reef, сентябрь 2019.

Давно хотел попасть в этот отель и вот мы здесь. В отеле были около 8-00, но ранним прилетом это назвать было сложно. Из-за поломки самолета вылет перенесли на 12 часов, то есть Джоин украл у нас пол суток отдыха. Летели мы с авиакомпанией "Буковина" от "Джоин Ап".

Будучи заранее наслышан о танцах с бубном при выборе номера стандарт, при покупке заранее оплатил номер другой категории. Правда пришлось примерно час ожидать появления на рецепшене человека, компетентного в этом вопросе. Поскольку в отеле львиная доля обычных стандартов, часть из которых после реновации, то стандартной ситуацией при заселении являются пешеходные экскурсии для осмотра предлагаемого номера. Налицо явное желание наших египетских друзей улучшить наше проживание в Фараане за наши же деньги.

По итогу босс появился, заветный ключ был получен и мы вместе с местным дворецким отправились на осмотр номера. Чемоданы приехали с отельным перевозчиком. Номер в принципе устроил, все нюансы были известны заранее. Вся техника работала, свет горел, вода из крана текла, как горячая, так и холодная. В номерах нет мыла и шампуней, а есть два диспенсера: один в душевой кабине, другой возле раковины.Отсутствие в номере чайника было компенсировано взятым из дому кипятильником. Кровати нормальные с ортопедическим матрасом. Комары присутствовали в не большом количестве. Интересно, что наш фуммигатор на них особо не подействовал. Их пришлось банально потравить с помощью уборщика наших номеров и оставшихся перебить с помощью подручных средств.

Территория отеля огромная, нам было близко к морю, но далеко от основного ресторана и рецепшена. Выручали отельные перевозчики. На территории много зелени, все поливается и убирается, везде чисто.

Вай фай на территории нет. Я покупал карточку Оранж на Иль Меркато за что то около 150 фунтов в официальном офисе Оранж в Шарме на 16Гб. Время работы до 24-00, нужен паспорт, не копия. Оплата только в фунтах или банковской картой.

Воду для питья в номера отель не предоставляет. Качество воды из кулеров на территории отеля не особо. Воду частично кипятили, потом покупали по фиксированным ценам в супермаркете "Манго" на улице Банковой, параллельная улица не доходя Ил Меркато. Там еще на углу Миша не жмот торгует вкусным манго. Еще ближе воду можно купить в районе бензоколонки и аптеки от Татьяны.

Питание оценил бы на троечку. Вроде бы и есть ассортимент, а поесть это не особо и хочется. Как мне сказали, что это еще и хорошо, поскольку в одно время с нами отдыхала большая группа туристов из Италии. По вечерам при открытии в основном ресторане просто толпы народа. Одной из причин является то, что именно в это время в порядке живой очереди записывают на завтрашний обед в гриль ресторан на берегу. Занять в это время место за свободным столиком в столовой большая удача. Гриль ресторан на берегу не впечатлил, такое впечатление, что там продукты не готовят, а лишь слегка их доготавливают. Или возраст этих кулинарных шедевров был довольно почтенный. Или так повезло именно мне в этот период времени.

Доступны 4 бассейна –главный с искусственной волной, которая включается по определенному графику, бассейн с джакузи, релакс бассейн и детский. В воде много хлорки, нужны очки для ныряющих и прыгающих. Бары – лобби, 2 возле бассейнов, на пляже. Рядом кафе Фарша.

Пляж огромный, но место ближе к морю нужно занимать рано утром или платить уборщику на пляже. У него всегда есть заначка для ленивых и любящих поспать по дольше.

Море и риф. Это те два главных момента, за чем сюда едут люди. Коралки нужны, мои соседи на ровном дне в 10 метрах от берега наступили на ежа, что при наличии у них страховки обошлось им у отельного лекаря в 15 долларов. Печально наблюдать оленей, вылезающих на кораллы и стоящих невозмутимо там, не смотря на свистки спасателя на берегу. Да, видел скатов не больших и много других рыб. Но с такой нагрузкой приезжих оленей на риф, он уже практически вытоптан с внутренней стороны. Осталась только внешняя, но и туда приплывает туча кораблей, вбивает крючья прямо в коралл для швартовки и отправляет за борт на платные экскурсии тучу таких же оленей, но из других отелей. В общем риф произвел на меня хорошее впечатление.

Вопрос только в одном, на сколько долго мы сможем еще наблюдать эту красоту?

При приемлемой цене на отдых возможно вернусь...

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • риф
  • территория и близость к Олд маркет и Иль Меркато.
  • Еда
  • остутствие в номерах чайника и воды
  • отсутствие интернета.
Добавлено: 30.11.2019 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Сергей, спасибо за отзыв. Только вот недоумеваю, почему Вы считаете, что Джойн украл у вас ведь время отдыха ? Ведь была же поломка самолёта. Неужели они с целью "украсть" у вас полдня специально устроили эту поломку ?
Устранение данной поломки им влетело в большую копеечку.
Елена, спасибо за мнение. Не могу понять, какое отношение имеет поломка самолета, из-за которой вместо 14-00 я вылетел через 12 часов в 02-00 на следующую ночь, к месту моего отдыха? Кто это мне компенсировал и должны ли волновать проблемы исправности такси, пусть даже и воздушного, клиента этого самого такси?
Все правильно сказано. Join Up свиньи. Они продают всем туристам туры с ранними вылетами туда, а потом уже купленные туры смещают по вылетам на вечер, всё равно же уже купили. И дальше продолжают продавать ранние вылеты новым туристам. Такая же ситуация с вылетами обратно, продают вылет обратно вечерний, а потом купленный тур смещают по вылету на день, а то и на утро. Если у одного туриста украсть 7 часов отдыха, то у 200 туристов (полный самолет) это уже 1400 украденных часов. И так они делают каждый день, мерзкие Свиньи. Итого, из, например, 14 дней отдыха они, без колебаний, крадут 2 дня, платишь за 14 дней, а по факту имеешь всего 12. А для семьи из 3-х человек это украденная почти неделя отдыха. А для целого самолета это 400 дней, с одного борта свиньи из Join Up крадут больше года времени. Такая вот математика.
Имею знакомых в РБ. Так там тоже имеется туроператор Join Up, но таких опозданий в Беларуси он себе не позволяет... Потому как это там крепко наказуемо финансово. Обманул раз, другой туристов и ты банкрот, все, давай до свиданья...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 114) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
СЕРГЕЙ
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 6 919
  • Фото: 236
0 Благодарностей