АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2019
14.10.19 - 27.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КОНЕЧНО НЕ ХИЛТОН, РИКСОС И НЕ КЕМПЕНСКИ, НО ПАЛЬМИРА!

На третье посещение отеля нас уговорила внучка, которой понравилось отношение в предыдущий раз.

Перелет – 4 часа, отель находится в 40 минутах от аэропорта города Монастир и в 20 минутах от аэропорта города Энфида (в этот раз прилетали и улетали из Энфиды).

Были в отеле около 14 часов утра.

На ресепшене 10 минут, заполнение карточки, в связи тем, что мы уже были в отеле ранее, нам предоставили номер с видом на море, на третьем этаже, с нишей. В номере - балкон, кондиционер, сейф (за плату), телевизор с русскими каналами (пульт – депозит), ванна, две сдвинутые кровати, у внучки отдельная кровать в нише с окном. В номере все исправно.

Про питание уже написано много, не во всех отелях дают мороженое четырех вкусов - это показатель. Во время отдыха были и крабы и креветки, даже в последние дни работы отеля еды было достаточно.

Отдельно готовили внучке – пиццу, спагетти без приправ, картофель – пюре, а она сама выбирала, с чем есть. В обед, улыбчатая официантка Санмира, приносила внучке мороженое, украшенное чем-нибудь.

В промежутке между обедом и ужином – блины, пицца. На обед - очень нравился суп-пюре (гороховый, томатный, и еще пару разных овощных). В последние дни, под руководством активной туристки, повара изготовили борщ! Питание - очень достойно, спасибо шеф-повару Bechir Boufaied и его команде!

Пляж один из самых лучших – песок как мука (белый, мелкий) если туристы еще бы не мусорили, то все хорошо. Даже с отеля Пальмира порт Кантауи приезжали загорать, говорили у них неделю у берега водоросли плавают. Вход в море плавный, приятно для детей. Много времени провели с внучкой на кромке прибоя, строя замки, гуляя и вправо и влево от отеля на сотни метров, собирая ракушки. Медуз не было, парочку видели в море и все, а также мелкую рыбешку.

Бодигард на пляже Сэми, ежедневно нырял за осьминогами, и предоставлял на обозрение пойманных морских «гадов», можно пофоткать и потрогать, но по неясным причинам их было мало 2-3 штуки в 2 дня.

В бассейне есть место как взрослым, так и деткам, особенно после обеда, когда в море появляются волны и поднимается ветер.

Теперь наверно главное – это анимация: в прошлый раз я описывал анимацию «супер» ребята могли развеселить, растормошить всех, игры, сценки по вечерам, дискотека. В этот раз все иначе, анимации НЕТ.

Внучке нравилась мини-дискотека (7-8 песен) хоть там она могла потанцевать.

Внучка была любимицей сотрудников отеля и многих гостей.

Очень важный момент – директор отеля м. Джалиль продолжает присутствовать на всех мероприятиях, проводимых в отеле, держать руку на пульсе, всегда приветлив, улыбчив, идет на контакт.

Погода удалась, +30-32, вода 26, только пару дней в конце отдыха пасмурно и мы выезжали в Сусс на рынок, порт эль Кантауи, да и просто погулять по старинным улочкам. Очень много мест для фото.

В ноябре 2018 получилось даже, так, что мы закрывали отель на зимовку, в 2019 отель работал до 01.11, чуть не дотянули.

За долгие годы уяснил следующее: средне владея иностранными языками, общаться с местным населением надо с улыбкой и хотя бы знать несколько слов (спасибо, здравствуйте и т.д.) на местном языке для общения.

Отдых удался, советуем этот отель для посещения всем. Обдумайте, что Вы ждете от отеля 3 звезды, отдыха, страны и в путь! Спрашивайте на интересующие темы, постараюсь ответить.

Всего медиа - 103 Фотографий - 103 Видео - 0
  • Показать все
  • пляж
  • персонал
  • директор
  • в этот раз - анимация
Добавлено: 30.11.2019 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Аэропорт Энфида скорее..
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Спасибо автору
Большое спасибо

Огромное спасибо за отзыв

Огромное спасибо
Все понравилось особенно описание
Спасибо автору
Здравствуйте, спасибо за отзыв .Мороженое есть в меню все включено?
да, два лоточка, нет два ЛОТКА
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (592) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Дмитрий Гирин
Россия
Новомосковск
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 104
  • Читательский охват: 35 880
  • Фото: 2036
7 Благодарностей