за последние 30 дней
Хорошие отзывы пищут тур агенты сотрудники отеля
Я 14 раз был в Египте и в принципе не замарачивался по поводу номеров, обслуживания, питания и д. р но в этот раз хочу отметить ужас данного отеля. Территория, море и номера нормально как везде в Египте а вот обслуживание чтото с чемто. Популярные слова у сотрудников по позже и потом. Мы спиртное привозим с собой и пиво стараемся покупать в намабей, но смотря как обслуживают как выдают обыкновенную воду 0.5 и то после десяти утра, стоишь выпрашивая а пиво вообще ужас пол стакана пены примерно 50 грамм пива нальют выпил сразу попросишь вторую сразу слово по позже, очереди в столовой, отсутствие ложек, вилок, тарелок, чашек для супа если не пришёл прямо к открытию, а при открытии люди забегают чтобы быстро набрать еды. Без чаевых ни уборщики другие сотрудники даже пальцы не двинут. Вообщем номинальный алл он клюзив, экономят на всём
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?