за последние 30 дней
Низкая оценка у отеля по соотношению цена/качество.
Очень разочарована в отеле. Отель заявляет себя, как премиум сегмент, белый песочек на пляже и т.п.
На самом деле сильно преувеличен статус отеля и из-за этого его цена.
1. Море - очень дааааалеко, эскалаторы большие, все очень далеко. Лежаки близенько друг к другу, как в стандартных турецких пятерок.
2. Номера - стандартно, ничего особенного. Для тех кто отдыхает в стандартных номерах с маленьким ребенком меня поймут. Корпуса расположены каскадом, поэтому везде есть вид на море.
3. Стандартный "все включено" без особого разнообразия, рестораны - небольшое меню. В холодильниках в барах муравьи))) не сильно беспокойно, но для отеля с претензией на премиум - неприемлемо.
Итог, писать об отеле особенно нечего, заявленному классу не соответствует. Красная цена тура в него 80 000-100 000 руб. на двоих за 7-9 ночей. По такой цене - сказала бы отлично)). Но никак не 200 000.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отзыв - субъективное впечатление об отеле отдельного человека, кому-то 2 варианта мяса и рыбы на ужин - большое разнообразие. Я считаю, что за эти деньги можно отдохнуть в отелях Турции несравнимо выше уровня, хотя отель позиционирует себя как вип-сегмент (что совсем не так).
К отелю нет претензий)) есть просто несоответствие реальной картины ожиданиям. Повторюсь, другие отели люкс сегмента намного выигрывают перед этим. LUJO BODRUM не более чем неплохой пятеркой, стоила бы она в 2 раза дешевле - все было бы великолепно.))) Я оцениваю отель исключительно цена/качество.
Мы благодарны Вам за Ваш отзыв, несмотря на то, что отдых в нашем отеле, не превзошел ожиданий.
На самом деле кухня и разнообразность блюд, это то, чем мы гордимся, начиная с 2018 года с открытия отеля, хотелось бы отметить ,что в нашем отеле 9 ресторанов на любой вкус, международная, турецкая, итальянская, мексиканская, греческая, стейк-хауз, азиатская, японская средиземноморская кухня. И очень жаль , что наша профессиональная команда шеф поваров, которая работала в отелях класса лакшери, не смогла Вс удивить. По многим отзывам гостей нашего отеля, именно питание и его качество имеют высокую оценку.
Что касается моря и территории отеля, это особенность региона Бодрум и думаю , как профессионал в своем деле , Вы знатете ,что отели в Бодруме расподожены каскадно и имеют некую отдаленность от моря в плане рельефа, к счастью, в нашем отеле есть эскалаторы.
Я буду очень рада, если Вы свяжитесь со мной , и я расскажу Вам о наших новинках сезона, и об отеле в целом,
Надеюсь, что Вы все таки поменяете свое мнение и вернетесь к нам снова,
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия Самохвалова,
Руководитель отдела продаж по странам СНГ
Спасибо Вам за ответ,
У нас существует программа лояльности, с которой Вы можете ознакомиться на нашем веб сайте в разделе Joyalty. Помимо этого также есть специальные цены для турагентов.
Буду рада с Вами пообщаться , мой номер телефона 00905051813683,
С Уважением,
Анастасия Самохвалова,
Руководитель отдела продаж по странам СНГ