АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Низкая оценка у отеля по соотношению цена/качество.

Очень разочарована в отеле. Отель заявляет себя, как премиум сегмент, белый песочек на пляже и т.п.

На самом деле сильно преувеличен статус отеля и из-за этого его цена.

1. Море - очень дааааалеко, эскалаторы большие, все очень далеко. Лежаки близенько друг к другу, как в стандартных турецких пятерок.

2. Номера - стандартно, ничего особенного. Для тех кто отдыхает в стандартных номерах с маленьким ребенком меня поймут. Корпуса расположены каскадом, поэтому везде есть вид на море.

3. Стандартный "все включено" без особого разнообразия, рестораны - небольшое меню. В холодильниках в барах муравьи))) не сильно беспокойно, но для отеля с претензией на премиум - неприемлемо.

Итог, писать об отеле особенно нечего, заявленному классу не соответствует. Красная цена тура в него 80 000-100 000 руб. на двоих за 7-9 ночей. По такой цене - сказала бы отлично)). Но никак не 200 000.

  • нет
  • нереальная для отеля цена
Добавлено: 30.11.2019 00:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
честно говоря удивлена уже первым пунктом.., как и вторым и третьим... Вы точно там отдыхали? и вообще нечем поделиться? 9 ресторанов без особого разнообразия? позвольте Вам не поверить...
Олеся, я с удовольствием почитаю ваш отзыв и ваши впечатления о данном отеле, когда вы его напишите. Пока я не понимаю с чем вы сравниваете отель и тем более удаленность от моря.

Отзыв - субъективное впечатление об отеле отдельного человека, кому-то 2 варианта мяса и рыбы на ужин - большое разнообразие. Я считаю, что за эти деньги можно отдохнуть в отелях Турции несравнимо выше уровня, хотя отель позиционирует себя как вип-сегмент (что совсем не так).
К отелю нет претензий)) есть просто несоответствие реальной картины ожиданиям. Повторюсь, другие отели люкс сегмента намного выигрывают перед этим. LUJO BODRUM не более чем неплохой пятеркой, стоила бы она в 2 раза дешевле - все было бы великолепно.))) Я оцениваю отель исключительно цена/качество.
Добрый день, уважаемая Людмила,

Мы благодарны Вам за Ваш отзыв, несмотря на то, что отдых в нашем отеле, не превзошел ожиданий.

На самом деле кухня и разнообразность блюд, это то, чем мы гордимся, начиная с 2018 года с открытия отеля, хотелось бы отметить ,что в нашем отеле 9 ресторанов на любой вкус, международная, турецкая, итальянская, мексиканская, греческая, стейк-хауз, азиатская, японская средиземноморская кухня. И очень жаль , что наша профессиональная команда шеф поваров, которая работала в отелях класса лакшери, не смогла Вс удивить. По многим отзывам гостей нашего отеля, именно питание и его качество имеют высокую оценку.

Что касается моря и территории отеля, это особенность региона Бодрум и думаю , как профессионал в своем деле , Вы знатете ,что отели в Бодруме расподожены каскадно и имеют некую отдаленность от моря в плане рельефа, к счастью, в нашем отеле есть эскалаторы.

Я буду очень рада, если Вы свяжитесь со мной , и я расскажу Вам о наших новинках сезона, и об отеле в целом,

Надеюсь, что Вы все таки поменяете свое мнение и вернетесь к нам снова,

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Анастасия Самохвалова,

Руководитель отдела продаж по странам СНГ
Спасибо за обратную связь. Отель привлек в первую очередь пляжем, поэтому решили выбрать именно его, но такое плотно-стоящее расположение лежаков испортило все впечатление. Чтобы предложение отеля казалось более конкурентно способным можно решить эту проблему и сделать программы лояльности для гостей (шатры на пляже для более длительных поездок, обслуживание на территории и т.п.) и турагентов (ночи за бронирования) и возможно, какие-то акции по цене. И более полно освятить ситуацию с каскадами до пляжа, чтобы к вам ехали туристы , которые к этому готовы )) Может для кого-то променад до пляжа по каскадам будет плюсом .
Доброе утро, уважаемая Людмила ,

Спасибо Вам за ответ,

У нас существует программа лояльности, с которой Вы можете ознакомиться на нашем веб сайте в разделе Joyalty. Помимо этого также есть специальные цены для турагентов.

Буду рада с Вами пообщаться , мой номер телефона 00905051813683,

С Уважением,

Анастасия Самохвалова,

Руководитель отдела продаж по странам СНГ
Фото выкладываем, турагент хренов... Вы не были там.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Малина Лала
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 14.03.2012
  • Страны, города: 11 / 22
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 23 931
  • Фото: 360
0 Благодарностей