АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2019
01.11.19 - 30.11.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 ноября

Громкий китайский ужас

В отеле останавливались на 2 недели. Начну с того, что ключ от номера в отеле не работал первые 3 дня, каждый раз приходилось подходить на ресепшн и просить открыть номер, потом подниматься на свой этаж и ждать когда придет горничная со своим ключом, после завтрака это от 15 до 30 минут. К слову на ресепшн по-русски и английски никто не говорит, писала в переводчике и показывала.

Завтраки - здесь много про них написано, но тем не менее тоже скажу, частая фраза от русских - конечно я читал, что здесь треш, но не думал что такой. С 7 утра начинается битва за еду, китайцы рвутся к лоткам, через 10 минут ничего не остается, из съедобного там одно яйцо - выдают в обмен на талончик, рис и лапша, морская капуста, фрукты - арбуз и канталупа (что-то типа не очень спелой дыни) (достается в отчаянной битве, сразу после того, как приносят поднос с ней), напитки даже не рискнула пробовать, вместо чая какая то пыль в кипятке, есть что то вроде кофе, но тоже не съедобно по ощущениям. Меню день ото дня не меняется. Завтрак на крыше, вид на залив и на феникс, вид самой крыши печален, китайцы чавкают и рядом с ними невозможно есть.

Уборка - почти каждый день была, но как-то поверхностно, несколько раз не оставляли полотенца, туалетную бумагу принесли 1 раз, каждый день приносят по 2 бутылки 0,3 воды.

WiFi был каждый день, тормозил, 2 раза вечерами не работал

ТВ все каналы на китайском, кроме 72

Лифт - всего 2 на все здание, приходится долго ждать, в последние 3 дня один из них сломался

Номер у нас был маленький, потрепанный жизнью, раковина в мелких трещинах, плитка со следами ржавчины, дверка от шкафчика кухонного покосившаяся. Балкона нет, шкаф скрипучий и пахнет бабушкиным комодом, есть стойка чтобы повесить сушиться вещи, есть холодильник, фен и чайник. Приносят зубные щетки, расческу и мыло.

Гид внизу сидел каждый день, но помощи от него особо нет, просили чтобы как то помог с номером или ключом, только разводит руками.

Рядом с отелем остановка, можно много куда доехать, до дадунхая 2 и 8 автобусы.

Поесть рядом только китайские заведения, меню на русском нигде нет и персонал естественно не говорит ни на каком, кроме китайского. Можно спуститься в подземный ТЦ, там есть фудкорт, блюда представлены более наглядно, можно много чего выбрать.

До моря минут 15 идти, переходя несколько дорог, на которых вас постоянно пытаются задавить и мопеды, и машины, хотя мопеды там в принципе везде ездят и сигналят даже когда идешь на пешеходной дорожке и даже на пешеходном переходе, в общем везде. Если напрямую повернуть сразу у отеля, приходите к въезду на Феникс, до более удобного места на пляже надо дойти еще столько же и больше. И вообще залив Санья, если вам нужен пляж не самый лучший выбор, лучше выбрать отель в бухте Ялонг бей или Дадунхай.

В общем, если есть желание глубоко погрузиться в Китай, то можно здесь остановиться, впечатления будут незабываемые, если все же хотите отдохнуть, то не советую.

  • удобное месторасположение
  • завтрак
  • состояние отеля
  • сервис
Добавлено: 29.11.2019 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 574
  • Фото: 0
0 Благодарностей