за последние 30 дней
В целом хороший отель, с некоторыми исключениями
Здравствуйте! Отдыхали в ноябре 2019 года. это наше первое посещение острова и выбирали отель тщательно. прибыли около 00 час. , т.е. ночью, заселили сразу. причем был казус в связи с тем, что наш оператор "РУСЬ ТУР" нас неправильно проинформировал и показал на фото совсем другой номер. номер Ватур гарден рум, с видом на сад. эта категория номеров в двухэжтажном корпусе. наутро мы все ответы на свои вопросы получили. на завтраки прошли сразу, никто нас не держал и за это спасибо работникам отеля, так как с нами были дети и мучать их не хотелось. Действительно завтраки были отменные и с видом на море. начало завтраков 6 час. 30 мин. Кухня представлена сырами, колбасами, хлебом, а это не маловажно. китайская кухня не включает в себя привычный нам пшеничный хлеб и не каждый отель представит вам этот привычный нам продукт. в наличии детский уголок, где имеется шоколадный фонтанчик, мармелад, леденцы на палочке типа "чупа-чупс". очень много выпечки, кексы, слойки и т.д. Фрукты в наличии всегда. соки в ассортименте, салаты, йогурты, кофе, чай также в ассортименте. это конечно сильная сторона отеля. у детей никто не отбирал на выходе из ресторана мороженое, конфеты, яблоки. далее море совсем рядом, 50 метров, но заход все таки не удачный и камни или кораллы есть. вид на море с территории отела прекрасный. кстати номер тоже хороший, терраса номера это его украшение. в номере долго не находились, всегда перемещались. сразу скажу, что отель рассчитан на богатых китайцев, а потому русским языком не владеют совсем, английским не все. если Интайм ориентирован на русских, то здесь иное.
обслуживание не понравилось. не знаю почему пишут, что убирались 3 раза в день. мы так долго в номере не находились, чтоб отследить сколько раз к нам заходили. по виду считаем, что убрались 1 раз, при этом умудрялись оставлять мусор. об этом мы сказали гиду. потом начали убираться получше. затем нас было 4ро с детьми. при этом 3 дня нам ложили 4 зубные щетки и каждый раз убирали, затем стали ложить только 3 щетки. почему и как? непонятно. гида вечно не было и пришлось дополнительную покупать. а это 5 звезд отель!
затем на ресепшене в ожидании экскурсии ребенок оставил пакет с шляпами. а это было 14 ноября. только мы отъехали на экскурсионном автобусе, как попросили гида набрать номер отеля и попросить убрать наш пакет. приехали с экскурсии, нам отвечают, что ничего не видели и не знаем. далее китайский гид ответил, что видеонаблюдения нет!!! кто взял ваш пакет никто не знает! замечательно! по окончании поездки поговорили с российским гидом, он нам пояснил, что скорее всего взяли работники отеля, но отель не признает этого, легче сказать ничего не видели. облико морале в общем. хорошо, что в отеле ничего не оставляли, наученные горьким опытом. Также, никаких приятных открыток нам не ложили! прямо удивились увидев предыдущий отзыв. так называемая полиция и охрана, сама бесилась вечером с девушками в бассейнах.(мы их узнали). ресторан "Пекин" это заведение не отеля, за пределами отеля - громко сказано, что ресторан обычная забегаловка с ресторанными ценами, обстановка не очень на мой взгляд, в магазинчике за углом то же самое пиво стоит вместо 20 юаней, 6 юаней. это существенно, если пить более 2 бутылок. в целом отель рекомендую, территория чистая, ухоженная, не шумно, так как судя по отзывам в Дудунхае могло быть существенно хуже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?