Хуже не бывает. Край не пуганных попугаев
Здравствуйте!
Мы отдыхали семьёй в отеле Granada Luxury Beach в июне 2019 года. Хуже отдыха у меня ещё никогда не было, и надеюсь не будет. В Турции я была уже в 8 раз и считала себя «тертым» калачом. Но, и на старуху бывает проруха.
Начну с того, что изначально нами был куплена путевка в Granada Luxury Belek. У нас маленький ребёнок и мне нужен был отель с хорошим бассейном, море было второстепенно, так как с малышом особо долго не будешь на пляже. А в бассейне мне сподручнее. И каково же было мое удивление, когда нам радостно объявляют в аэропорту, что мы едем в Аланию (самый отдаленный и самый бюджетный, чего тут скрывать) регион, вместо Белека. И, если вы думаете, что я была там одна такая «непутевая» туристка, то ошибаетесь. Было много людей, которые курили тур в Белек, а попали в Аланию. Некоторые, вообще ходили с браслетами «Granada luxury Belek“. Их привезли в тот отель, но для них не нашлось номеров. И их «послали» в Beach.
Отель расположен в 100 км от аэропорта и нужно рассчитывать свои силы.
Приехали мы в отель ровно в 14:00 и тут началось. «Идите обедать!» - сообщила нам радушная Алия. Какой обед? Мы устали, сейчас время заселения и я имею законное право получить ключи от нашего номера. Тем более ребёнок (всего 6 месяцев) очень устал. Сотрудники ресепшн попробовали мне «включить дурочку», что ключи выдают не ровно в 14:00, а после «двух», могут и в два, и в три, и в пять..... Если бы я не пошла к старшей сотруднице по работе с клиентами (благо, говорю на немецком), то сидеть бы нам в фойе до вечера.
Номер, нам дали для молодоженов, с зеркалом на потолке, выполнен он в цветах «вырви глаз», но отдам должное - в номере все работало.
Пойдём дальше - уборка. Никакая, но это полбеды. Горничная приходила когда ей заблагорассудится. Мы отдыхали и в Alva Donna, и Rixos Sungate, и в других достойных пятерках. Такого там нет. Уборка всегда была оперативной, ну и не всегда качественной. А тут(((( включаешь кнопку «не беспокоить», горничная ломится. Наоборот, просишь убрать номер, она заявляется только ближе к 4 вечера.
Самое отвратительное, что в отеле постоянно что-то ломалось, что-то ремонтировалось, ходили и бубнили рабочие. А однажды, был вообще выдающийся случай. Мы встали утром, а света в отеле нет 👎 его тупо нет, весь отель обесточен. Вот, как спускаться тем кто отдыхает с детьми, пожилым, инвалидам? (В момент нашего отдыха была семья с девочкой на инвалидной коляске). Ответ один - потерпите, мы разберёмся))))
Питание - ну, я не фифа, но очень слабое. Из мяса - все виды курицы, если была говядина или баранина, то были гигантские очереди, рыбы толком не было. Пару раз были креветки, но холодные и не вкусные. Десерты _ я впервые в Турции не ела сладкое. Все было, как для для хрюшек (уж, извините за сравнение). Выносят пахлаву, а она даже не посыпана орехами, пирожные все разного размер, тортыне приглядевшем. А завтрак.... про свежевыжатые соки я молчу, в этой стране непуганых попугаев о таком и не слышали. Даже простые яйца жарить нормально не могли. Начинали готовить только, когда приходили гости и тогда повар живо-живо разбирал яйца на варочную панель. И прямо полусырыми скидывал яичницу в разнос. Она, конечно же, ломалась и выглядело сие блюдо весьма не аппетитно. Любите хороший кофе (из зёрен), мёд в сотах? Так вот там такого нет и в помине. Выпечки (на завтрак) много, но вся из 1 вида теста (дрожжевое, малосладкое). О том, чтобы угостить гостей хотя бы круасанчиками и речи нет.
Бары. Алкоголь хороший, качественный, много импортног. Но, опять же половина барменов не умеют мешать коктейли)))) представляете, на полном серьезе, подходишь, а они (почти все, за редким исключением) открывают меню и делают коктейли по списку. И да, около трети барменов и официантов не говорили, ни на английском, ни на русском, ни на немецком. Многие официанты бежали со всех ног обслуживать турков, боясь даже подойти к нам))) ведь мы сейчас что-то закажем, а он(а) не сможет принести)))) и да, есть определённая дискриминация в плане обслуживаю (местные - там важные гости, а мы - «дальние родственники»)
Интернет хороший, тут без нареканий, ловил хорошо и везде. Море и пляж хорошие. Вход в море пологий. Шезлонгов впритык и из-за них часто были скандалы. Полотенца новые, без пятен.
Спа — просто никакое. Идёшь в сауну, а она воняет лаком, душевые не работают, а сотрудники спа агитируют приходить к ним в хамам. Ладно, пришла только ради интереса. Банщицы у них - девушки и женщины из Киргизии. Массажисты - турки. Массаж - курам на смех, о том, где находятся мышцы этот «массажист» точно не знал. А о том, что такое микс массаж (который я оплатила), он и не слышал (наверное я ему открыла глаза, что есть Бали массаж, массаж горячими камнями и прочее). В общем, посмеялась про себя и пошла дальше.
И ещё, отель явно для глухих. Дело в том, что Музыка орет на всю катушку до полуночи. Я, как-то выглянула в пол двенадцатого в окно, кто же после одиннадцати слушает сие музыкальные композиции? Мало ли, может вечернее диско, тогда вопрос снят. Но, нет! Просто сидело 2-3 пары, и все Музыка орала просто так))) отель Granada Luxury Beach расположен с отелем Porto Azzuro и они по вечерам перекрикивала друг друга. Выглядело, это не очень, особенно учитывая, что вся вечерняя анимация у них идёт в одно и то же время.
В общем, отель вообще не впечатлил. Отдам должное, девочки из службы работы с клиентами извинялось, даже отправили нам в номер подарок - бутылку вина и фрукты. Но, если честно отпуск был испорчен. Я впервые хотела домой. Я не рекомендую этот отель, если только он попадётся вам по бросовой цене. Мы же заплатили за это «счасть» около 1700 евро за 9 дней.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Турция же наоборот, стоит дешевле. Туда и летают только лукосты (но, конечно зависит из какого города они летят. Вы же сами знаете, что например, из Москвы много вылетов и поймать выгодное предложение на перелёт проще, чем из того же Волгограда). Я бронирую через сравнительный портал, он выдаёт мне самую низкую цену от операторов. Говоря о Granada Beach, на эти же даты за 1700 € можно было поехать в Akka, IC, Martin
По итогу, через страховую (у меня адвокатская страховка) мне вернули деньги - что-то около 300 евро. Но, отпуск был испорчен.
Возможно, если бы я сразу выбирала этот отель, то знала бы о его возможных недостатках (отель новый, Возможно что-то будет не работать). Но, я никогда не ездила и не планирую ездить в Аланию, для меня там жарко и душно. Ну, и с ребёнком ехать 100 км ещё то удовольствие. Второе, при определение что такое «хорошо», что такое «плохо» мы опираемся на свой житейский опыт ( в данном случае опыт предыдущих путешествий). Для меня это точно, не 5ка и точно не Luxury. Ещё что оказывало определенное воздействие на оценку, это наличие маленького ребёнка. Вы я думаю не будете спорить, что когда вы едете парой (2 взрослых человека), то вы оцениваете отель по одному, когда же в ваших дружных рядах есть ребёнок, то ваша оценка всегда меняется. Что же это за волшебная «пятерка» уровня люкс, где нет ни 1 баночки с детским питанием, вместо отварной грудки и овощей лежит жаренная колбаса)))))
Все это житейское)))) хорошего отпуска в следующем году и побольше ярких эмоций))))
..А с настоящими этническими, мы на такие темы и не болтвли...В этот отель я с ребенком и не поехала бы.Аланью люблю, езжу только поздней весной и ранней осенью..
Замечательно там.Шью у местного мастера, верхнюю одежду и не только.Короче ,я там за 10 лет, привыкла.
с праздником. С Новым 2020 годом)))
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле . Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Beach