за последние 30 дней
На 5* не тянет
Номер: достаточно большой, удобный, ванная со скользким полом, у душевой кабины дверка сделана таким образом, что заливает пол около кабины, в результате около унитаза постоянно мокрый скользкий пол. Чистота в номере: уборщицы халтурят-не всегда протирали даже зеркало в ванной и его раму. На светильниках видна пыль, которой явно не 1 месяц
Территория отеля. Компактная. Во второй половине дня ходят музыканты, скрипачи, в лобби отеля пианистка.
Пляж: чистый, маленький, лежаков с зонтиками мало, если приходить не с самого утра, можно и не найти свободный зонтик
Платный wifi. Бесплатно только низкая скорость. Нормальная скорость только за деньги. При этом каждый день надо переподключаться. На пляже не везде работает.
Питание. Очень маленькая столовая. Мало обслуживающего персонала. Найти свободный чистый стол-проблема. Отель семейный, при этом детское меню это макароны, вареные овощи, гречка и протертое пюре для совсем маленьких детей. Дети постарше мясо не едят, по-Вашему? Ребенок 5лет был вынужден есть жареное мясо из взрослой кухни. Хлеб не всегда свежий. Мясо практически всегда только жареное или в местных приправах. Нет диетического стола. Постоянные очереди за едой, даже за омлетом. При этом не готовят яичницу с сыром, томатами, зеленью. Рыба жареная белая несколько раз была не прожарена. Красная рыба не каждый день или такого унылого вида что не хочется есть ее. Красная вареная рыба за весь отпуск 2 или 3 раза.
Детский клуб. Аквагрим супер. Детская дискотека каждый день супер, но только полчаса. Шоу Эльзы по понедельникам, вечером супер. Мы неактивно ходили в клуб но один раз видели как ребенка примерно 3 лет сотрудницы чуть не потеряли-открыли загородку, ребенок вышел, никто не смотрел и не остановил его. хорошо что папа в этот момент был рядом с территорией детского клуба, увидел
Бассейны. Около каждого бассейна сидит спасатель. Есть ощущение безопасности
Медицина. Нужен был доктор. В отеле врач не может делать уколы, нет возможночти лелать ЭКГ, для этого возят в соседний Hilton
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1156/1155572_48709417796_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1826/1825146_48709350024_50x50.jpg)
Благодарим Вас за отзыв!
Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr. Хотим Вас заверить, что все Ваши комментарии были переданы соответственным департаментам для устранения недочетов.
Кроме того, нам очень приятно, что Вы положительно отметили нашу детскую анимацию и наших музыкантов.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас снова.
С уважением,
Администрация Отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)