АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
09.11.19 - 19.11.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5* не тянет

Номер: достаточно большой, удобный, ванная со скользким полом, у душевой кабины дверка сделана таким образом, что заливает пол около кабины, в результате около унитаза постоянно мокрый скользкий пол. Чистота в номере: уборщицы халтурят-не всегда протирали даже зеркало в ванной и его раму. На светильниках видна пыль, которой явно не 1 месяц

Территория отеля. Компактная. Во второй половине дня ходят музыканты, скрипачи, в лобби отеля пианистка.

Пляж: чистый, маленький, лежаков с зонтиками мало, если приходить не с самого утра, можно и не найти свободный зонтик

Платный wifi. Бесплатно только низкая скорость. Нормальная скорость только за деньги. При этом каждый день надо переподключаться. На пляже не везде работает.

Питание. Очень маленькая столовая. Мало обслуживающего персонала. Найти свободный чистый стол-проблема. Отель семейный, при этом детское меню это макароны, вареные овощи, гречка и протертое пюре для совсем маленьких детей. Дети постарше мясо не едят, по-Вашему? Ребенок 5лет был вынужден есть жареное мясо из взрослой кухни. Хлеб не всегда свежий. Мясо практически всегда только жареное или в местных приправах. Нет диетического стола. Постоянные очереди за едой, даже за омлетом. При этом не готовят яичницу с сыром, томатами, зеленью. Рыба жареная белая несколько раз была не прожарена. Красная рыба не каждый день или такого унылого вида что не хочется есть ее. Красная вареная рыба за весь отпуск 2 или 3 раза.

Детский клуб. Аквагрим супер. Детская дискотека каждый день супер, но только полчаса. Шоу Эльзы по понедельникам, вечером супер. Мы неактивно ходили в клуб но один раз видели как ребенка примерно 3 лет сотрудницы чуть не потеряли-открыли загородку, ребенок вышел, никто не смотрел и не остановил его. хорошо что папа в этот момент был рядом с территорией детского клуба, увидел

Бассейны. Около каждого бассейна сидит спасатель. Есть ощущение безопасности

Медицина. Нужен был доктор. В отеле врач не может делать уколы, нет возможночти лелать ЭКГ, для этого возят в соседний Hilton

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Детская анимация
  • музыканты во второй половине дня
  • организация безопасности около бассейнов и на пляже
  • Питание
  • пляж небольшой и мало лежаков
  • уборка в номере
  • wifi
Добавлено: 29.11.2019 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемая Рина,

Благодарим Вас за отзыв!

Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr. Хотим Вас заверить, что все Ваши комментарии были переданы соответственным департаментам для устранения недочетов.
Кроме того, нам очень приятно, что Вы положительно отметили нашу детскую анимацию и наших музыкантов.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас снова.

С уважением,
Администрация Отеля
Мы семьей уже купили тур на 14 ночей с 15 декабря. Теперь что-то переживаем насчет питания и очередей..
Здравствуйте! Мы дважды ходили на ужин в рестораны аля карт-мясной и турецкий. Турецкий антуражный но еда не впечатлила, а мясной норм но его бронируйте сразу как только приедете потому что долгий лист ожидания. Завтраки-приходите к открытию (мы в день отъезда пришли к открытию тк улетали)-людей очень мало очередей нет. На обед совета нет. Ездили в альхамрамолл (несколько раз в день ходит бесплатный транспорт или такси можно)-цены на одежду и игрушки шампуни (я не пользуюсь отельными+стараюсь пробовать местнфе шампуни) в 1,5-2 раза выше чем в москве, брали испанскую дыню потом выяснилось что в мск тоже дешевле. Но вода питьевая столько же сколько в мск. Но косметику лучше с собой берите
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Рина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.11.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 477