за последние 30 дней
Бюджетный отель..., но море замечательное!
Если руководство отеля хочет, чтобы туристы с удовольствием приезжали к ним, настоятельно рекомендую поменять персонал на Reception (ресепшене), потому что во многом именно от них зависит первое впечатление о самом отеле и дальнейшее комфортное пребывание в нём!
Это был какой-то кошмар от общения с этими ребятами и развод на деньги, начиная с раннего приезда в отель, где ждали заселения с пяти утра и до одиннадцати с двумя маленькими детишками (один год и три!) в холе, которые вынуждены были спать в кресле и на полу, при этом постоянно слыша обещания, что заселят через 30-40 минут, а по факту - только после шестичасового ожидания и чаевых.
Кроме того, когда у меня муж отравился в их а-ля ресторане на втором этаже и нужна была экстренная помощь, потому что стало жутко плохо в час ночи (будьте аккуратны с морепродуктами), эти мальчики на Reception уговорили его ехать, по их словам совешенно бесплатно!, в больницу, а не вызвав нашего врача по страховке. По приезду в непонятную больницу у мужа попросили для проверки документы (страховку вместе с паспортом) и стали требовать деньги 300$ за лечение, хотя никакого лечения не оказали при том, что он еле стоял на ногах и ему было очень плохо. Муж отказался платить и у него в больнице забрали заграничный паспорт!!!, по которому он прилетел в Египет, как залог возврата хотя бы уже части денег 50$, типа за бензин! Вы себе можете это представить! В чужой стране его оставляют без документов и привозят назад в отель! Мальчики на Reception сделали круглые глаза, типа ничего не понимают, попросили подождать до 11 утра, уверяя, что администрация обязательно поможет решить эту проблему. Но когда пришло время Х, их и след простыл - пересменка, а новая смена и администрация соответственно ничего не знали об этой ситуации или сделали вид.
Спасибо нашему гиду, который помог вернуть паспорт в 10 часов вечера, но сколько было потрачено нервов и сил на это!
Потом уже нам подсказали, что в таких случаях надо срочно обращаться в Туристическую полицию!
На этом наши приключения в этом отеле не закончились. За три дня до вылета у сына с утра внезапно поднялась температура под 40°, которая не сбивалась никакими лекарствами. Уже наученые горьким опытом, мы сразу позвонили в нашу страховую компанию и сына с мужем отвезли в больницу, где он пробыл ровно сутки под капельницей. По страховке им была предоставлена отдельная оборудованная комната, взяты развернутые анализы, лечение, необходимая еда и при выписке даже дали с собой лекарства. Сын по возвращению в отель чувствовал себя довольно хорошо.
Так как у нас было проплачено питание “все включено”, а ожидалось, что двоих человек не будет больше суток, я заранее предупредила персонал Reception, что вечером поеду в больницу проведать больного ребенка и мужа, и попросила подготовить какую-то еду для них. Но как я была удивлена, когда мне отказали даже в ”сухом пайке”! После уговоров и скандалов, мне сказали, что оставят его для меня. Как потом оказалось, там был один огурец, апельсин, два бутерброда и вода.
Еще из минусов отеля - это номерной фонд, который желает лучшего - у нас в номере были проблемы с сантехникой и кондиционером. Уборка плохая, поверхностная. Сейф в шкафу можно было взять в руки и спокойно вынести. WiFi в номере не работает, только в непосредственной близости от Reception.
На территории отеля постоянно шла реставрация пришедших за несколько лет в упадок апартаментов, обустройство зданий, озеленение, видно, что люди стараются и хотят вернуть былую роскошь. Но всё такое заброшенное...
Из плюсов этого отеля - это замечательное море, с пологим входом для детей (главный критерий при выборе этого отеля), песочек, спасатели, чистый пляж. Недалеко аквапарк (можно доехать на шатл басе/паровозике по расписанию или пешком минут 10-15), много бассейнов, баров, где можно перекусить.
Нам достался большой номер на первом этаже с тремя широкими кроватями (в конце коридора видели и детскую кроватку) с выходом на улицу, что было удобно с коляской.
Питание - разнообразное, мясо/рыба, яйца, рис/картофель, много овощей, сезонные фрукты (у нас в основном это были финики и дыни), десерты, напитки. Обслуживание персонала отличное, спасибо.
P.S. Развод приезжих на деньги начинается уже в аэропорту по прилету - мало того, что в Хургаду надо покупать визу за 25$ (для детей тоже), так еще и принимающая сторона ставит вас перед фактом, что виза стоит 27$ (в нашем случае), а если вы не готовы платить - просто отдают вам назад паспорт, убрав оттуда недоклееную визу. Важно не теряться в такой ситуации: рядом в банковском киоске виза стоит 25$!
Советую, при прилете/вылете уже иметь при себе заполненные регистрационные карточки, чтобы не тратить на это время в аэропорту (нам их бесплатно предоставила тур фирма).
И еще - цены на лекарства в Египте фиксированые, указаны на самой бумажной упаковке в египетских фунтах (LЕ). Столкнулась с тем, что их в аптеках прилично завышали. В нашем отеле деньги можно было поменять в банкомате напротив Reception за диванчиками.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?