АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
27.08.19 - 03.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Бюджетный отель..., но море замечательное!

Если руководство отеля хочет, чтобы туристы с удовольствием приезжали к ним, настоятельно рекомендую поменять персонал на Reception (ресепшене), потому что во многом именно от них зависит первое впечатление о самом отеле и дальнейшее комфортное пребывание в нём!

Это был какой-то кошмар от общения с этими ребятами и развод на деньги, начиная с раннего приезда в отель, где ждали заселения с пяти утра и до одиннадцати с двумя маленькими детишками (один год и три!) в холе, которые вынуждены были спать в кресле и на полу, при этом постоянно слыша обещания, что заселят через 30-40 минут, а по факту - только после шестичасового ожидания и чаевых.

Кроме того, когда у меня муж отравился в их а-ля ресторане на втором этаже и нужна была экстренная помощь, потому что стало жутко плохо в час ночи (будьте аккуратны с морепродуктами), эти мальчики на Reception уговорили его ехать, по их словам совешенно бесплатно!, в больницу, а не вызвав нашего врача по страховке. По приезду в непонятную больницу у мужа попросили для проверки документы (страховку вместе с паспортом) и стали требовать деньги 300$ за лечение, хотя никакого лечения не оказали при том, что он еле стоял на ногах и ему было очень плохо. Муж отказался платить и у него в больнице забрали заграничный паспорт!!!, по которому он прилетел в Египет, как залог возврата хотя бы уже части денег 50$, типа за бензин! Вы себе можете это представить! В чужой стране его оставляют без документов и привозят назад в отель! Мальчики на Reception сделали круглые глаза, типа ничего не понимают, попросили подождать до 11 утра, уверяя, что администрация обязательно поможет решить эту проблему. Но когда пришло время Х, их и след простыл - пересменка, а новая смена и администрация соответственно ничего не знали об этой ситуации или сделали вид.

Спасибо нашему гиду, который помог вернуть паспорт в 10 часов вечера, но сколько было потрачено нервов и сил на это!

Потом уже нам подсказали, что в таких случаях надо срочно обращаться в Туристическую полицию!

На этом наши приключения в этом отеле не закончились. За три дня до вылета у сына с утра внезапно поднялась температура под 40°, которая не сбивалась никакими лекарствами. Уже наученые горьким опытом, мы сразу позвонили в нашу страховую компанию и сына с мужем отвезли в больницу, где он пробыл ровно сутки под капельницей. По страховке им была предоставлена отдельная оборудованная комната, взяты развернутые анализы, лечение, необходимая еда и при выписке даже дали с собой лекарства. Сын по возвращению в отель чувствовал себя довольно хорошо.

Так как у нас было проплачено питание “все включено”, а ожидалось, что двоих человек не будет больше суток, я заранее предупредила персонал Reception, что вечером поеду в больницу проведать больного ребенка и мужа, и попросила подготовить какую-то еду для них. Но как я была удивлена, когда мне отказали даже в ”сухом пайке”! После уговоров и скандалов, мне сказали, что оставят его для меня. Как потом оказалось, там был один огурец, апельсин, два бутерброда и вода.

Еще из минусов отеля - это номерной фонд, который желает лучшего - у нас в номере были проблемы с сантехникой и кондиционером. Уборка плохая, поверхностная. Сейф в шкафу можно было взять в руки и спокойно вынести. WiFi в номере не работает, только в непосредственной близости от Reception.

На территории отеля постоянно шла реставрация пришедших за несколько лет в упадок апартаментов, обустройство зданий, озеленение, видно, что люди стараются и хотят вернуть былую роскошь. Но всё такое заброшенное...

Из плюсов этого отеля - это замечательное море, с пологим входом для детей (главный критерий при выборе этого отеля), песочек, спасатели, чистый пляж. Недалеко аквапарк (можно доехать на шатл басе/паровозике по расписанию или пешком минут 10-15), много бассейнов, баров, где можно перекусить.

Нам достался большой номер на первом этаже с тремя широкими кроватями (в конце коридора видели и детскую кроватку) с выходом на улицу, что было удобно с коляской.

Питание - разнообразное, мясо/рыба, яйца, рис/картофель, много овощей, сезонные фрукты (у нас в основном это были финики и дыни), десерты, напитки. Обслуживание персонала отличное, спасибо.

P.S. Развод приезжих на деньги начинается уже в аэропорту по прилету - мало того, что в Хургаду надо покупать визу за 25$ (для детей тоже), так еще и принимающая сторона ставит вас перед фактом, что виза стоит 27$ (в нашем случае), а если вы не готовы платить - просто отдают вам назад паспорт, убрав оттуда недоклееную визу. Важно не теряться в такой ситуации: рядом в банковском киоске виза стоит 25$!

Советую, при прилете/вылете уже иметь при себе заполненные регистрационные карточки, чтобы не тратить на это время в аэропорту (нам их бесплатно предоставила тур фирма).

И еще - цены на лекарства в Египте фиксированые, указаны на самой бумажной упаковке в египетских фунтах (LЕ). Столкнулась с тем, что их в аптеках прилично завышали. В нашем отеле деньги можно было поменять в банкомате напротив Reception за диванчиками.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Аквапарк
  • цена
  • Персонал ресепшена
Добавлено: 29.11.2019 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 013
  • Фото: 0
0 Благодарностей