АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1013
Фото: 0
1 013
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
27.08.19 - 03.09.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Бюджетный отель..., но море замечательное!

Если руководство отеля хочет, чтобы туристы с удовольствием приезжали к ним, настоятельно рекомендую поменять персонал на Reception (ресепшене), потому что во многом именно от них зависит первое впечатление о самом отеле и дальнейшее комфортное пребывание в нём!

Это был какой-то кошмар от общения с этими ребятами и развод на деньги, начиная с раннего приезда в отель, где ждали заселения с пяти утра и до одиннадцати с двумя маленькими детишками (один год и три!) в холе, которые вынуждены были спать в кресле и на полу, при этом постоянно слыша обещания, что заселят через 30-40 минут, а по факту - только после шестичасового ожидания и чаевых.

Кроме того, когда у меня муж отравился в их а-ля ресторане на втором этаже и нужна была экстренная помощь, потому что стало жутко плохо в час ночи (будьте аккуратны с морепродуктами), эти мальчики на Reception уговорили его ехать, по их словам совешенно бесплатно!, в больницу, а не вызвав нашего врача по страховке. По приезду в непонятную больницу у мужа попросили для проверки документы (страховку вместе с паспортом) и стали требовать деньги 300$ за лечение, хотя никакого лечения не оказали при том, что он еле стоял на ногах и ему было очень плохо. Муж отказался платить и у него в больнице забрали заграничный паспорт!!!, по которому он прилетел в Египет, как залог возврата хотя бы уже части денег 50$, типа за бензин! Вы себе можете это представить! В чужой стране его оставляют без документов и привозят назад в отель! Мальчики на Reception сделали круглые глаза, типа ничего не понимают, попросили подождать до 11 утра, уверяя, что администрация обязательно поможет решить эту проблему. Но когда пришло время Х, их и след простыл - пересменка, а новая смена и администрация соответственно ничего не знали об этой ситуации или сделали вид.

Спасибо нашему гиду, который помог вернуть паспорт в 10 часов вечера, но сколько было потрачено нервов и сил на это!

Потом уже нам подсказали, что в таких случаях надо срочно обращаться в Туристическую полицию!

На этом наши приключения в этом отеле не закончились. За три дня до вылета у сына с утра внезапно поднялась температура под 40°, которая не сбивалась никакими лекарствами. Уже наученые горьким опытом, мы сразу позвонили в нашу страховую компанию и сына с мужем отвезли в больницу, где он пробыл ровно сутки под капельницей. По страховке им была предоставлена отдельная оборудованная комната, взяты развернутые анализы, лечение, необходимая еда и при выписке даже дали с собой лекарства. Сын по возвращению в отель чувствовал себя довольно хорошо.

Так как у нас было проплачено питание “все включено”, а ожидалось, что двоих человек не будет больше суток, я заранее предупредила персонал Reception, что вечером поеду в больницу проведать больного ребенка и мужа, и попросила подготовить какую-то еду для них. Но как я была удивлена, когда мне отказали даже в ”сухом пайке”! После уговоров и скандалов, мне сказали, что оставят его для меня. Как потом оказалось, там был один огурец, апельсин, два бутерброда и вода.

Еще из минусов отеля - это номерной фонд, который желает лучшего - у нас в номере были проблемы с сантехникой и кондиционером. Уборка плохая, поверхностная. Сейф в шкафу можно было взять в руки и спокойно вынести. WiFi в номере не работает, только в непосредственной близости от Reception.

На территории отеля постоянно шла реставрация пришедших за несколько лет в упадок апартаментов, обустройство зданий, озеленение, видно, что люди стараются и хотят вернуть былую роскошь. Но всё такое заброшенное...

Из плюсов этого отеля - это замечательное море, с пологим входом для детей (главный критерий при выборе этого отеля), песочек, спасатели, чистый пляж. Недалеко аквапарк (можно доехать на шатл басе/паровозике по расписанию или пешком минут 10-15), много бассейнов, баров, где можно перекусить.

Нам достался большой номер на первом этаже с тремя широкими кроватями (в конце коридора видели и детскую кроватку) с выходом на улицу, что было удобно с коляской.

Питание - разнообразное, мясо/рыба, яйца, рис/картофель, много овощей, сезонные фрукты (у нас в основном это были финики и дыни), десерты, напитки. Обслуживание персонала отличное, спасибо.

P.S. Развод приезжих на деньги начинается уже в аэропорту по прилету - мало того, что в Хургаду надо покупать визу за 25$ (для детей тоже), так еще и принимающая сторона ставит вас перед фактом, что виза стоит 27$ (в нашем случае), а если вы не готовы платить - просто отдают вам назад паспорт, убрав оттуда недоклееную визу. Важно не теряться в такой ситуации: рядом в банковском киоске виза стоит 25$!

Советую, при прилете/вылете уже иметь при себе заполненные регистрационные карточки, чтобы не тратить на это время в аэропорту (нам их бесплатно предоставила тур фирма).

И еще - цены на лекарства в Египте фиксированые, указаны на самой бумажной упаковке в египетских фунтах (LЕ). Столкнулась с тем, что их в аптеках прилично завышали. В нашем отеле деньги можно было поменять в банкомате напротив Reception за диванчиками.

Наталья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море Аквапарк цена
Минусы отеля
Персонал ресепшена
Добавлено 29.11.19 12:16 (5 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)