АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3355 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
15.11.19 - 22.11.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший из сети Radisson

С сетью отелей Radisson мы знакомы уже давно. И в этот раз тоже решили отдать предпочтение именно отелю из этого семейства. И были в полнейшем шоке...

Прибыли в отель в 9.30 утра, встретил нас не очень торопливый ресепшн, но заселили сразу, не ждали 14.00. Когда я спросила успеваем ли мы на завтрак, усатый парень на ресепшн ответил, что сегодня завтрак у нас не входит в тур потому, что заселение то после 14.00 по правилам. ( брали систему питания all inclusive) Были в шоке потому, что такого не встречали нигде! Всегда в отелях приглашали на завтрак, во всех странах, где были. Не смотря на то, что правила заселения после 14.00 действуют везде, и по сути завтрак не входил в тур никогда по прилету. Но наверное другие отели понимали то, что человек после самолета приезжает в отель уставший и голодный и в чужой стране по началу может быть не в курсе где покушать. Тем более с ребёнком были.

Дали номер на 9 этаже с крутым видом на залив, но сам номер оставлял желать лучшего. Мебель старая, в номере странно пахло лимонным освежителем, в ванной плесень!!!, ( попросили переселить в другой номер, в ответ получили, что у нас все номера такие, а этот номер очень хороший) но по неподтвержденной информации новые номера у них есть. люстра с разведённым пятном, нагнулась положить на пол полотенце для ног и увидела под умывальником паутину, образовывающуюся годами! Все фото добавлю. Постель с дырками вообще поразила до глубины души, которую кстати ни разу не поменяли, просто застелали и расправляли. Фото сделала специально на фоне их ковра, чтоб не говорили, что левую постель показываю))

Далее неприятно расстроил ресторан. Сразу что-то напутал ресепшн и нас просили заплатить за ужин, пришлось спускаться на ресепшн и все это 20 мин выяснять. У входа в ресторан стоит человек, который спрашивает номер комнаты и фиксирует в системе. Много раз стояли в очереди перед входом, ожидая пока кто то из гостей закончит трапезу и выйдет из ресторана, и только потом запускают следующего! Если ждёшь больше 10 мин( когда уже пришла твоя очередь и ты стоишь возле входа) то тебя проводят в дальний ресторан, который ПОЛУПУСТОЙ!!! Вопрос: зачем вы держите тогда людей у входа, если места в дальнем ресторане есть???

Еда... это вообще отдельная тема...я не знаю откуда люди брали этих всех крабов-креветок-красную рыбу и писали, что это все было через день, ни разу за 7 дней подобного не было. Стоял рис, дальше курица, дальше курица с рисом в желтой приправе... десерты нарезаны на оооочень маленькие кусочки, ну до смешного! Все очень жлобски! А в последний день на завтрак не было даже свежих овощей. Но персонал по большей части улыбчивый.Пляж через дорогу- тоннель. На котором можно находиться до 17.30. После подходит парень и говорит, что пляж закрыт. Можно переместиться в ресторан у пляжной зоны, но находиться на самом пляже нельзя.

Бесспорный плюс это расположение отеля: на красивой набережной, не далеко от центра и Молла.

Создалось впечатление, что отель на стадии загиба. Экономят на всём. Были крайне удивлены в стране такой роскоши и богатства столкнуться с таким жлобством. Это однозначно худший Radisson, в котором мы когда либо были.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение
  • Номера
  • еда
  • устав
Добавлено: 28.11.2019 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 355
  • Фото: 6
3 Благодарности