за последние 30 дней
Худший из сети Radisson
С сетью отелей Radisson мы знакомы уже давно. И в этот раз тоже решили отдать предпочтение именно отелю из этого семейства. И были в полнейшем шоке...
Прибыли в отель в 9.30 утра, встретил нас не очень торопливый ресепшн, но заселили сразу, не ждали 14.00. Когда я спросила успеваем ли мы на завтрак, усатый парень на ресепшн ответил, что сегодня завтрак у нас не входит в тур потому, что заселение то после 14.00 по правилам. ( брали систему питания all inclusive) Были в шоке потому, что такого не встречали нигде! Всегда в отелях приглашали на завтрак, во всех странах, где были. Не смотря на то, что правила заселения после 14.00 действуют везде, и по сути завтрак не входил в тур никогда по прилету. Но наверное другие отели понимали то, что человек после самолета приезжает в отель уставший и голодный и в чужой стране по началу может быть не в курсе где покушать. Тем более с ребёнком были.
Дали номер на 9 этаже с крутым видом на залив, но сам номер оставлял желать лучшего. Мебель старая, в номере странно пахло лимонным освежителем, в ванной плесень!!!, ( попросили переселить в другой номер, в ответ получили, что у нас все номера такие, а этот номер очень хороший) но по неподтвержденной информации новые номера у них есть. люстра с разведённым пятном, нагнулась положить на пол полотенце для ног и увидела под умывальником паутину, образовывающуюся годами! Все фото добавлю. Постель с дырками вообще поразила до глубины души, которую кстати ни разу не поменяли, просто застелали и расправляли. Фото сделала специально на фоне их ковра, чтоб не говорили, что левую постель показываю))
Далее неприятно расстроил ресторан. Сразу что-то напутал ресепшн и нас просили заплатить за ужин, пришлось спускаться на ресепшн и все это 20 мин выяснять. У входа в ресторан стоит человек, который спрашивает номер комнаты и фиксирует в системе. Много раз стояли в очереди перед входом, ожидая пока кто то из гостей закончит трапезу и выйдет из ресторана, и только потом запускают следующего! Если ждёшь больше 10 мин( когда уже пришла твоя очередь и ты стоишь возле входа) то тебя проводят в дальний ресторан, который ПОЛУПУСТОЙ!!! Вопрос: зачем вы держите тогда людей у входа, если места в дальнем ресторане есть???
Еда... это вообще отдельная тема...я не знаю откуда люди брали этих всех крабов-креветок-красную рыбу и писали, что это все было через день, ни разу за 7 дней подобного не было. Стоял рис, дальше курица, дальше курица с рисом в желтой приправе... десерты нарезаны на оооочень маленькие кусочки, ну до смешного! Все очень жлобски! А в последний день на завтрак не было даже свежих овощей. Но персонал по большей части улыбчивый.Пляж через дорогу- тоннель. На котором можно находиться до 17.30. После подходит парень и говорит, что пляж закрыт. Можно переместиться в ресторан у пляжной зоны, но находиться на самом пляже нельзя.
Бесспорный плюс это расположение отеля: на красивой набережной, не далеко от центра и Молла.
Создалось впечатление, что отель на стадии загиба. Экономят на всём. Были крайне удивлены в стране такой роскоши и богатства столкнуться с таким жлобством. Это однозначно худший Radisson, в котором мы когда либо были.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}