АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2019
16.08.19 - 25.08.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, но есть но...

Добрый день.

Выбирала отель долго, скрупулезно и купившись на рейтинг "5.0" и фотографии остановилась на BLUE IVY.

Уже при заселении сразу же возникла мысль, что такие хорошие отзывы, скорее всего, "куплены".

У нас был оплачен номер с прямым видом на море. При заселении нам единственным дали номер на нулевом этаже, что нас, естественно уже не обрадовало, все наши просьбы поменять этаж услышаны не были. Когда мы вошли в номер в нём стоял сильный запах канализации, а вид был на пустырь за отелем. Естественно, мы не разбирая вещи, вернулись на ресепшн с вопросом: "А где же наш оплаченный прямой вид на море?". При этом сотрудники повели себя крайне некрасиво - стали убеждать нас, что именно этот номер нам и положен. Естественно возник конфликт, на что нам было предложено подождать менеджера, который придет через пол часа и будет решать вопрос. При этом сотрудницы ресепшена, думая, видимо, что по-английски мы не понимаем, т.к. общались с нами на русском, стали хихикать над нами листая наши документы и говоря между собой, что, конечно, нам положен другой номер. Было крайне неприятно. Менеджер появилась через пол часа и посмотрев документы, стала убеждать нас, что вины отеля, в том, что нам забронировали не тот номер, нет, а виноват Tez Tur, который якобы прислал неправильную информацию, при этом показывая нам бумаги, где было ясно написано "sea ​​view"... Да, а запах в номере, по её словам, из-за того, что только что чистили канализацию... В итоге, после часа препирательств, нас заселили в улучшенный номер с лежаком на балконе всё на том же нулевом этаже, но с видом на море. Эту ситуацию я рассказа гиду, чтобы выяснить вопрос, кто же виноват, он сказал, что отель вину, конечно же, никогда не признает из-за опасения плохих отзывов и что не все же идут разбираться, некоторые молча проглатывают и живут там, куда заселили! Потрясающе!

В целом, сам отель не плохой. Время от времени в ванной появлялся сильный запах канализации, который сотрудники устраняли после обращения на ресепшн.

Еда особо не понравилась, разнообразия и выбора практически не было, вкусно тоже. А завтраки были как под копирку. (Вообще, это был самый плохой "шведский стол", которые я когда-либо видела. А видела я их не мало).

Персонал ресторана очень неприветливый, обозлённый, кроме старшего официанта - пожилого худощавого мужчины в очках. Он был очень мил и разговорчив.

Анимации, которая почему то была указана на сайте в описании отеля, не было никакой!

В остальном, всё в отеле было хорошо.

И о приятном. Море около отеля: великолепное! Чудесное! Чистое! Прозрачное! Теплое! Спокойное! С пологим песчаным дном! Лучшее море, по моему мнению.

  • Новый отель
  • хорошее расположение
  • близко к морю.
  • Персонал
Добавлено: 28.11.2019 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
За такую стоимость отношение могло быть и получше.
Сейчас выбираю отель на Кипре, так как ехать пока некуда(( и не на чем((, кроме открывшегося Кипра, нашла отель, в котором мы были с дочерью взрослой в 2019 в начале июля и просмотрела опять отзывы; нас заселили тогда тоже на первом этаже в комнате 009(специально посмотрела на фото) и действительно когда мы заселились, то пахло канализацией, но после использования и спуска воды, все как-то проветрилось, мы даже подумали, что в этот номер давно никто не заселялся, поэтому и был запах. И вид с балкона,действительно, был как на дорогу в деревню).... и внизу бассейн, хотя это нам не мешало там сидеть и отдыхать. Насчёт отзывов - нас тоже просили оставить отзыв на топхотелсе, я обещала, но так и не написала, я тоже бы поставила 5, отдых мне в этой гостинице очень понравился, думаю, что отзывы не покупные, а просто реально многим там понравилось. Комнаты с дизайном, еда была вкусная, только один раз мне не понравилось, в четверг как сейчас помню)). И цена в 2019 году была не высокая с завтраком и ужином. Ещё очень помогло, что моя дочь хорошо владеет английским.
Но, конечно, первое впечатление и ни к месту хихиканье персонала может все испортить.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лика
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 818
  • Фото: 2
1 Благодарность