за последние 30 дней
Солнечный остров...
Тур в отель бронировали самостоятельно на официальном сайте. Получили приятный бонус- ночь бесплатно. Летели Турецкими авиалиниями. Прибыли в Мале в 12-00. В 12-40, получив багаж и пройдя паспортный контроль, были уже у стойки отеля. В 12-50 нас отвели в зал местных авиалиний, где выдали билеты на рейс, а в 13-00 началась посадка. Супер! Далее: самолёт 20 мин с прекрасными видами Мальдивских островов (для большего удовольствия раздали конфетки), автобус в порт и- катер до острова, с ветерком. Классно. В отеле раздали влажные салфетки и напитки, усадили заполнять карты гостя. Выяснилось, что тот номер, который я просила ещё за 5 месяцев до поездки, оказался занят. Увы! Заселились в 129 бунгало, но обещали наутро поменять. Заселились. Мы бронировали супериор бунгало. Номер просторный, чистый, удобная кровать. В ванной комнате есть ванна с душем, и также- душ под открытым небом. Здорово! Набор принадлежностей стандартный (мыло, расчёска, зубные и бритвенные наборы, наборы для шитья, шапочки для душа). Гель для душа, шампунь и крем для тела- в баночках по 130 мл, пополняют их не каждый день, а только, когда израсходуются. Остальное пополняют ежедневно, правда кладут, видимо, что попадётся под руку: то 2 бритвенных набора, и ни одной зубной пасты, то наоборот, то мыло не положат… Но если не обнаружите чего-то нужного- можно позвонить- всё принесут, очень быстро и с улыбкой. Полотенца белые меняют, когда их бросишь в корзину, а пляжные коричневые- по вечерам. В номере обнаружили зонт, утюг, гладильную доску. Их вообще- то выдают по запросу бесплатно, и, похоже, они и остаются в том номере, куда их занесли. Чай, кофе пополняют 2 раза в день, воду (1 литр на человека в сутки наливают в стеклянные бутылки только утром). Воды хватает. Уборка 2 раза в день. Меньше нельзя. Песок заносится в комнату, как ты не мой ноги. Обстановка в бунгало не шикарная (но для шикарности не та ценовая категория), но приятная, всё удобно. WiFi работает нормально. Да, полы реально скользкие. Если после душа или мытья ног перед входом в комнату, наступить на плитку просто влажными ногами, или попытаться пройти по влажному полу в тапочках- есть очень большой риск громкого и болезненного падения. Это не шутка. Лучше взять с собой резиновые шлёпки или сланцы, в них и ходить. Либо, сосредоточившись, медленно и осторожно, как по минному полю, продвигаться к цели, пока полы полностью не просохнут. Халатов в номерах нет. По расположению: 129 бунгало: до океана несколько шагов, вход хороший, но очень мелко. Приходится идти и идти. Думаю, здесь будет удобно с детьми. С этой стороны острова- причал, итальянский ресторан и домашний риф, где можно зависнуть надолго, разглядывая яркий подводный мир со множеством разных рыб и рыбок.
Наутро подошли на ресепшн. Как и обещали, переселили в бунгало на другой стороне острова, куда я и стремилась изначально. Номер 313. Обстановка в номере абсолютно такая же. Вход в океан хороший, не так мелко. Слева и справа от нашего бунгало на берегу камни, но это не критично, всё легко преодолевается. С этой стороны острова можно наблюдать и рассвет (если проснёшься), и закат (если захочешь), и всё это на фоне водных бунгало. Зрелище непередаваемо красивое, захватывающее, наполняющее душу восторгом каждый раз. Так что я и просыпалась на рассвете (дома отосплюсь!), и выходила на закате. Это чудо! Здесь же, совсем рядом в 18-30 кормят скатов. Тоже стоит посмотреть. Огромные манты начинают подтягиваться минут за 40 до начала действа и вначале медленно курсируют вдоль берега, затем начинают проявлять нервозность, ускоряются, хлопают своими плавниками- крыльями. Тут же дежурят цапли. Когда уже начинается раздача рыбы, нервозность достигает апогея, манты хватают рыбу и благодарно хрюкают))), цапли активно ловят мелких рыбёшек, которые тоже собираются здесь. В общем, всеобщее счастье. Акул кормят рядом с рестораном, у водных бунгало. Эти громадные матроны тоже собираются заранее, тоже вначале просто стоят в воде, как живое напоминание о кормёжке, потом начинают курсировать, выписывать круги во всё ускоряющемся темпе, а в финале устраивают кучу малу, когда в воду летит, наконец, вожделенная рыба. Потом всё стихает, и акулы чинно и благородно отбывают в глубины океана. До следующего вечера.
Мне очень понравилось расположение этого бунгало.
Питание. Мы брали полупансион. Хватило вполне, даже с избытком. Ресторан большой, столики закрепляются за вами в первый день. Это удобно, не надо рыскать в поисках свободного стола, ваш стол всегда сервирован и ждёт вас. Выбор продуктов очень большой, меняется, как на завтрак, так и на ужин. Всё очень вкусно. Много овощей в разных видах, салатов, нарезок, разные виды сыра, вкусные йогурты, яйца в разных видах, каши, горячие мясные блюда; есть хлеб без глютена. Выпечка потрясающая- воздушная, вкуснейшая, тающая во рту, в большом ассортименте и количестве. Соки каждый день разные. Кофе готовится в кофе машине из свеже молотых зёрен. Вкусный кофе! Из фруктов были ананас, папайя, манго, яблоки, апельсины, грейпфруты, дыни, гуава, маракуйя; тоже не все одновременно, ассортимент различался каждый день.
Ужин – праздник живота. Много вкуснейших мясных (говядина, ягнёнок) блюд, курица, индейка в разных видах, всегда несколько рыбных блюд. Были салаты и горячие блюда с морепродуктами. Всегда 2 вида супа на ужин. Много салатов, как микроскопически порционных, так и на больших блюдах. Кому что по вкусу. Десерты- пальчики оближешь. Все и не попробуешь. Каждый вечер новый сорт мороженого. Чай, кофе включены в стоимость ужина. Так что проблема не в том, чтобы наестся, а в том, чтобы не переесть…
Остров большой и красивый. Территория ухоженная. Постоянно можно видеть, как собирают листики, причёсывают граблями песок, поливают растения, ухаживают за садом. Очень и очень приятно гулять среди этой красоты.
Океан… Он бесподобен. Нет слов, чтобы описать эту невероятную и постоянно меняющуюся красоту, переливы безумно красивых оттенков голубого, синего, бирюзового, цвета аквамарина. И облака причудливых форм, тоже постоянно меняющихся и отражающихся в океане, когда он тих и поверхность гладкая, как зеркало… Только ради этого уже стоит ехать на Мальдивы. Просто представить, что такое чудо существует- невозможно…
Ездили на остров с отелем Холидей. Нашему он, безусловно, проигрывает. Как по дизайну, так и по чистоте и ухоженности. Но съездить ради развлечения стоит, это бесплатно. Надо на ресепшн сказать о своём желании, выбрать время поездки, подойти минут за 15-20 до отправления лодки- и поехать.
Каждое утро можно заняться йогой или аквааэробикой. По вечерам- развлекательные программы: конкурсы, крабьи бега, диско итд… Можно поучаствовать, а можно просто полежать в тишине на берегу океана, послушать его шёпот, посмотреть на звёзды. До нашего бунгало шум от развлекательных мероприятий не доносился.
Обратный рейс у на сбыл в 23-35. Выписка из отеля в 12-00. Забирали из отеля в 18-00. Можно было погулять по острову, поплавать, принять душ в спорт центре. Но в силу ряда обстоятельств нам было необходимо оформить позднюю выписку. Об этом я писала в отель, говорило по приезду, и затем в течение двух дней до отъезда. Обещали оформить при наличии мест. И вот, когда на табло появилось время, когда нас должны забрать, мы подошли на ресепшн. Обратились к сотруднице по имени Амаани. Ответ был такой: за поздний чекаут вы должны заплатить 110$, при наличии номеров оформить это можно. Свободных бунгало нет. Совсем. Отель заполнен на 100%. Расстроились. Подошли после ужина к сотруднику по имени Иван. Очень доброжелательно он объяснил, что наш номер будет уже занят после обеда, но можно переехать в другое бунгало и пожить там эти несколько часов. Мы согласились. Иван ушёл посмотреть, какие бунгало свободны. Вернулся и начал говорить, что есть бунгало номер… Тут озлобленно вмешалась, перебив речь Ивана, наша недобрая знакомая Амаани, всё это время внимательно, с саркастической улыбкой наблюдавшая за происходящим. Она долго и эмоционально втолковывала Ивану, что она сказала нам: «НЕТ!»- и это значит: НЕТ!!! Иван, опустив глаза, сказал, извиняющимся тоном, что, к сожалению, мест нет… Такое недружелюбное, дискриминационное (мы ведь не мусульмане) поведение сотрудницы отеля вызвало у нас массу отрицательных эмоций. У мужа повысилось артериальное давление. Отдых испорчен… Пришлось, спасая здоровье мужа, обратиться к русскоговорящему сотруднику по имени Адел. Какое счастье! Он нас выслушал, понял, отнёсся с уважением к нашей просьбе и… предложил на выбор 2 свободных бунгало категорий сан вилла и стандарт. Мы выбрали стандарт №396. Наутро, уже в 10 часов, мы переехали и спокойно, с комфортом провели оставшиеся часы на острове.
По бунгало. По сравнению с супериор комната меньше, более старая мебель, местами подгнившие двери, ванная крохотная, ванны нет, биде нет, душ только на улице. Расстояние от океана больше, чем в №313, нет такого ощущения уединённости. При входе в океан, и на дне- множество обломков кораллов, встречаются небольшие островки кораллов, где мелькают мальки разноцветных рыбок. Нужны тапочки кораллки. Вид на закат хороший.
Забрали нас из отеля в 18-00, проводили на пирс, усадили в лодку и помахали с берега руками. Какой-то трогательности в этом прощании я не разглядела. И уж после инцидента с Амаани сказать, что отнеслись к нам, как к родным- язык не поворачивается.
В заключение скажу: ОГРОМНОЕ СПАСИБО Аделу, Ивану. Спасибо Кристине, сотруднице из России, за её приветливость, доброжелательность, улыбки, полезные советы.
А что касается Амаани… Нельзя ей работать с людьми. Она портит людям отдых, а отелю понижает рейтинг. Увы…
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}