за последние 30 дней
Отвратительный сервис и клопы.
Мы были в отеле большой группой - 36 человек. Прибыли в отель в 7 утра. Нас поставили в известность, что ближайшая еда для нас будет только после заселения. Заселение после 14.00. Гид Тез-тура даже не организовал нам воду. Воду нам дали только после нескольких часов ожидания и скандалов.
Самое ужасное, что меня покусали клопы. На форумах прочитала, что, скорее всего клопы кусали всех. Но только у остальных не было такой реакции кожи.
Сервис отвратительный. Просишь, чтобы пришли вытереть воду ан полу, так как душевая кабинка протекает, и образовывается мини-бассейн, говорят прийдут и не приходят. Звонишь, чтобы пришли починили сейф, говорят прийдут в течение получаса. За полчаса так никто и не приходит. Перезваниваешь - говорят, что прийдёт специалист в определённое время, которое наступит через полтора часа.
Просишь у официанта вино за обедом или ужином, или несёт минут 20 или забудет вовсе.
С русскоговорящим гидом отеля говоришь, она комментирует, мол, что вы мне говорите это как личную претензию. При этом я её не осокрбляла, не обращалась лично. Фраза:" Так что нам даже воды не дадут?" на мой взгляд не имеет личного послания, даже если она сказана возмущённым тоном. И на саму суть вопроса не отвечает в принципе.
Ещё будьте готовы, что несколько раз в день вам прийдётся бегать на ресепшен "перезаряжать ключи-карточки. Если учесть, что ресепшен на самом верху, подниматься надо всегда по ступенькам, километраж в этажах наматывается серьёзный и с непривычки болят икры.
Еда, по мне, была вкусная. Только супы не очень и говядина, запеченная большими кусками, часто попадалась не жуябельная.
Отвратительный кофе. Даже тот, что за деньги. За 3,5 доллара вы будете пить бурду не намного хуже, чем коричневая вода, которую вам подадут на завтрак под названием "натуральный фильтрованный кофе".
Пляжи прекрасные. Кораллы, рыбки, вход в море - замечательные.
Если отвратительный сервис вас не беспокоит и нет чувствительности на укусы клопов, поезжайте. Только не забудьте взять ссобойку, если ваш заезд - ранний.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы уделили свое время написанию такого подробного комментария с множеством конструктивных замечаний. В то время как мы бы хотели , чтобы у наших клиентов были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваши ожидания.
Мы очень обеспокоены вашим общим опытом на нашем курорте.Все ваши комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер.
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Что касается " Все Включено " концепции , которая выдается при заселение , то она может быть выслана в электронном варианте турагентам по их запросу в период , когда тур еще только резервируется.
Мы искренне надеемся, что вы не будете судить о нашем отеле по этому первому малоприятному опыту и будем рады приветствовать их на нашем курорте снова и снова , так как по словам ваших гостей , здесь есть много преимущест , которых нет в других отелях.
Мы постараемся сделать все вожможное для восстановления доверия к нашему отелю.
Правдивый и честный отзыв!!!!