АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1660 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2019
17.11.19 - 27.11.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

PGS HOTELS CASA DEL SOL 4* отдых 2019

Покупали тур у Пегаса онлайн. Выбрали номер двухкомнатный 60 кВ. М. На него была скидка между стандартом и делюксом 7 тыс руб, но за то это было гарантированно , что номер будет в новом корпусе после ремонта. Летели Нордвинд, вылет согласно расписанию без задержек. Самолёт Боинг 777, при регистрации,!!! для тех кто планирует лететь сначала сажают хвост самолета, поэтому не стоит спешить на регистрацию. Можно купить места онлайн , но смысла в этом нет, переплачивать не стоит ! Сидения в самолете удобные раскладываются и место между сиденьями предостаточно . Кормили отлично, для детей отдельное меню, да и для взрослых тоже два вида меню было . Нам понравилось ! Кормят один раз, напитки предлагают два раза за весь полёт + чай, кофе. Стюардессы умнички любая просьба выполнилась сразу, стоило только нажать на кнопку вызова. В конце полёта раздали заполнить анкеты ( миграционки). Большая часть путешественников не понимали как и что заполнять но стюардессы подходили к каждому и помогали. По прилету : таможня огромная очередь , но сотрудники таможни старались быстро всех пропустить. У Вас снимают отпечатки и фотографируют . Дают миграционную карту с печатью. Ее вы будите предъявлять в отеле при заселении и в аэропорту при вылете обратно. Выдача багажа очень быстро. При выходе из аэропорта происходит досмотр багажа, правда не понятно за чем , если большая часть путешественников даже не ставили чемоданы на ленту, а проходили так. На улице встречает гид и провожает к автобусу. Вот тут у нас произошла загвоздка. Просидели час прождали туристов, которые как оказалось уехали на такси . Большая просьба к туристам ! Пожалейте туристов кто летит с вами , предупреждайте туроператора , что вы возьмёте трансфер из аэропорта , чтобы вас другие туристы не ждали ! Трансфер до отеля составил примерно 1 час. Заселение с 14:00, у нас был номер делюкс ( то есть двух комнатный) на такие номера меньше спрос , поэтому мы получили его уже в 11:30. В отеле переоделись , оставили чемоданы и пошли завтракать, хочу предупредить, что те кто прилетает в 6:30 как мы в день прилёта завтрак не входит ! До моря минут 5 . Выходитесь идёте прямо , потом на лево и первый поворот на право и прямо . На пляже отдыхающих очень много , но всегда можно найти свободное местечко. Мы не покупали лежаки на день, просто купили коврик по дороге к пляжу и спокойно загорали на нем. Если не хотите сгореть , то ложитесь сразу в тенек. То что необходимо вашей Коже ( солнце) и так прилипнет. Многие прилетая в Тайланд не понимают , что это не Турция и не стоит каждые 5 мин вертеться чтобы загореть везде , потому что потом будите ходить в туниках и мучаться! В отеле много бассейнов . Мы жили в номере 5401 корпус 5 на 4 этаже. Номер после ремонта , все чисто, убирали каждый день. В номере сейф бесплатный ,в Ванной комнате кроме мыла и геля с дозатором нет ничего, фен .Телевизор плазма , два российский канала. Номер разделён перегородкой , в одной комнате двухспальная кровать , в другой две полуторки . Шкафы и в той и другой комнате. Шумоизолчция на 4 , но это во всех отелях так не только в Тайланде .В новых корпусах ключ ( карточка) утеря ( штраф 200 бат) . Депозит 100 долларов при заселении ( вернули эту сумму при выселении) . На территории есть услуги массажа . Я ходила туда ( цены одинаковые почти везде). Многие в отзывах пишут , что в отеле на ресепшен нет русскоговорящих . ЕСТЬ! Милая девушка , которая отвечает на все вопросы и если есть какая то проблема решает ее быстро . Этот отель эксклюзив Пегаса, в отеле менеджер Турок , поэтому старается чтобы сервис был приравнен к Турецкому ))). Завтраки шведский стол , выбор есть . Голодными не останетесь! Паспорта лучше с собой не носить, а сделать фото всех паспортов, страховок и миграционок в телефон . Обмен валюты: в аэропорту курс низкий, лучше менять на месте , мы меняли около отеля. По еде: Кафе очень много и цены везде разные , суп том янг не везде вкусный . Рыбы полно везде . Около отеля есть Кафе с русской кухней,борщ , пельмени и тд. Мы ходили в кафе Веранда , там есть детское меню даже . Ребёнок подсел на жаренные пельмени .Коктейли очень вкусные можно заказать микс из двух фруктов 50 бат. Мороженное около отеля 70 бат так же можно заказать микс из двух фруктов ( состав только молоко и фрукты) готовят при вас. Есть магазин с натуральной косметикой , мазями , масками и тд. Если выйти с отеля идёте прямо и потом на права и постоянно прямо по дороге будет этот магазин . В этом магазине нет подделок . Но эти же товары можно купить в местных аптеках дешевле. Не могу сказать оригинал в аптеках или нет . Обратно вылет согласно расписанию. При выезде из отеля дают ( если вылет утро ) ланч. Мы зарегистрировалось за ранее через представителей Пегас 30 $ с человека ( сидели на 19 ряду). Пытались зарегистрироваться онлайн сами и оплатить картой но сервис постоянно то выбрасывал, то зависал . Преимущество регистрации через Пегас в том , что тебе распечатывают типа чеков и ты не стоишь в общей очереди где 500 чел , а идёшь сдаёшь багаж через стойку регистрации Бизнес- класса! На стойке регистрации Вам могут сказать , что тут Бизнес, но вы достаёте волшебные чеки , то что у вас онлайн регистрация и смело проходите. По цене что сами регистрируетесь , что через Пегас - цена одна! При вылете все гаджеты берите в ручную кладь также если есть мячи не сдутые то их нужно сдуть обязательно. В аэропорту цены все в батах , но принимают карты банковские . Если перевести на наши деньги , то получается все дороже чем в Шереметьево . Кормили на обратном пути тоже не плохо . С собой в самолёт модно взять бутерброды спокойно , в аэропортах пропускают спокойно , только воду забирают , но нас пропустили с пакетиками сока. Обратный перелёт составил 9:30. Если меня спросят рекомендую ли я этот отель , то скажу ДА! Нам все понравилось !

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Расположение
  • отношение персонала
  • Не нашли
Добавлено 28.11.2019 09:32 5 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дорогая Хелен С! Благодарим Вас за посещение PGS Hotels Casadel Sol 4 *, которой управляет группа отелей и курортов Свандор, и за то, что нашли время оставить отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Отзывы гостей очень важны для нас и значительно помогают нам работать над улучшением качества наших услуг. Мы очень рады видеть такие комментарии, большое спасибо! Мы также хотели бы сообщить вам, что все комментарии, предложения и комментарии, оставленные нашими гостями, рассматриваются администрацией отеля для выявления и устранения недостатков. Надеюсь увидеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, Деннис (менеджер фронт-офиса)
Ооочень много лишней информации: полет, еда в самолёте... Все это не имеет никакого отношения к отелю!
Так не читайте. Вот я вообще в первый раз в тайланд лечу. С трехлетним капризным ребенком. И для меня любая информация полезна. Лучше б спасибо сказали человеку.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в корпусах 1-4 не начинали ремонт во время вашего проживания?
Добрый день, ремонт не наблюдала, но гости проживавшие в этих корпусах говорили. что номера достаточно просторные и в нормальном состоянии.
Здорово, спасибо!
Полезный отзыв
Хочется почитать про отель, но куча информации о перелёте и тд :(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Хелен С здравствуйте. Подскажите пожалуйста какова дорога от отеля до пляжа? Я имею ввиду есть ли там пешеходная зона , можно ли взять коляску или скажем беговел 3х летнему ребенку? В каком кафе кроме Веранды еще можно покормить ребенка? И что предпочтительней иметь к оплате , карту, баксы, баты? Где снять деньги с карты в батах? Были ли на каких экскурсиях с детьми? Куда можно мелкого сводить/свозить чтоб не устал и интересно? Очень буду признателен за ответ. Спасибо. Можно в личку))))))
Добрый день. Спасибо за подробную и полезную информацию. В Тае лечу не первый раз, но каждый раз как в первый. Поэтому важно все, включая перелет. Вопрос: проверяли ли у вас фрукты при регистрации на самолет на Пхукете? раньше можно было без проблем привезти большую корзину + ручная кладь. В некоторых отзывах читала, за большую корзину штрафуют уже. Как у вас обстояли дела? Как дела на территории с интернетом? Возвращают ли депозит? Депозит платили в долларах или уже в баттах? Номера на первом этаже в выходом в бассейн- это старые корпуса, может случайно в курсе?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (793) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Helen S
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 27
1 Благодарность