за последние 30 дней
СТОЛКНУЛАСЬ С БРОНИРОВАНИЕМ ОТЕЛЯ!!!
Бронировали на сайте Booking номер СТАНДАРТ на июль 2020 года, через несколько дней менеджер по бронированию Яна Красикова позвонила и потребовала доплатить за номер СТАНДАРТ (т.к. оказывается номер СТАНДАРТ называется на внутреннем сайте отеля номером ЭКОНОМ и стоит значительно дороже, на 7 000 рублей). Политика отеля, на сайте Booking выставить номер с одной ценовой политикой, а потом запросить доплату??? Нигде нет двойных названий номеров (СТАНДАРТ, он и есть СТАНДАРТ). В этом отеле, есть внутреннее название номеров. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ уважаемые туристы!!! Забронировав номер одной ценовой политики Вы можете оказаться, в другом номере. Менеджер Яна, неоднократно нам звонила и просила доплатить за уже забронированный номер!!! Очень хорошо подумайте, прежде, чем бронировать номер в данном отеле на "первой береговой линии", заявленной на сайте Booking!!! Это очень далеко (и высоко) от правды!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим свои извинения, что мы не смогли прийти к общему решению вашего вопроса.
Доброе утро! У вас забронирован номер категории эконом-север. ( У меня забронирован СТАНДАРТ!)Счёт на оплату вам выслали ( НА ОПЛАТУ НОМЕРА ЭКОНОМ). В системе Бронирования данный номер назывался стандартный номер с двумя раздельными кроватями, то что вы видели на картинке. Абсолютно такой же номер , который вы видели на фото в booking.com вам предоставят . Если вы хотите номер категории стандарт-север с видом на горы. Вы можете его так же забронировать . В системе Бронирования он называется стандарт-север с видом на горы.
С уважением, Яна!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?