за последние 30 дней
Весь отдых был 🔥! Но при отъезде 🤦🏼♀️
Вчера 26.11.2019 закончился наш отпуск. Мы туристы из России. Все было замечательно. Но один факт прям сильно испортил наше мнение об отеле Albatros White Beach, расположенный в Хургаде! При выезде (номер комнаты 2333) нам выставили счёт (в устной форме) за цветы, якобы их заказал мой муж мне на день рождения. Подтверждаю, такая идея у него была, но я его отговорила.
А все происходило так: 18 ноября мой муж Евгений подошёл на ресепшн, посмотреть каталог букетов, выбрал букет, сказал, что ещё подумает и ушёл, соответственно ни в какой квитанции он не расписывался и ему ее на руки не выдавали. 19 ноября (в мой день рождения), возвращаясь после экскурсии, мы видим букет роз (не тот даже, который выбрал мой муж) в номере, особого значения не придали, подумали, что от отеля, так как в соседнем номере стоял точно такой же букет и такого букета в каталоге даже не было!!!!!!
При выезде, нам говорят, что мы должны заплатить 30 долларов! Мы поясняем, что нет квитанции и заказ цветов мы не подтверждали, представитель ресепшена (в 07 утра он там был один представитель), делая вид, что не понимает или просто не хочет, начинает названивать своим коллегам.... что-то выяснять, передаёт трубку моему мужу, а там в грубом тоне на ломанном русском языке начинают говорить, что все наши слова и объяснения его не волнуют, что мы обязаны заплатить 30 долларов, иначе мы никуда и ни в какой аэропорт не уедем.... такого хамства я не встречала нигде!!!! Мы заплатили.... я просто не выдержала уже этого цирка!!!! Слов у меня нормальных нет! Видимо на это и рассчитывали!!! Но для отеля такого уровня!!! Это позор!!!!!! А ещё потом я вспомнила, что и чека после оплаты нам не выдали!!!! Это, я так понимаю новый развод по-египетски?) деньги положили себе в карман!!! Это ужас!!!
Именно в этот отель мы приезжали не первый раз, были тут в 2016 году, а до этого в 2014 году отдыхали в Albatros Palace! Но больше нет желания приезжать сюда!! Обман и хамство!!!!
Конечно, было бы ещё время - поспорили, доказали, дождались бы старших, но к сожалению.... его не было!
Спасибо за испорченное впечатление от отдыха! 👍🏽
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Прежде всего, мы хотели бы заверить Вас, что гостеприимство является приоритетом номер один на нашем курорте, и наш отель славится своим выдающимся сервисом и заботой о гостях.
Что касается Вашей жалобы, мы хотели бы Вас заверить, что нами было проведено немедленное расследование, и мы вынуждены сделать вывод, что описанная Вами история к сожалению не объективна.
Есть несколько простых фактов:
1) Услуга по доставке цветов предоставляется третьей стороной, но не самой гостиницей. В связи с этим, когда Ваш супруг подошел на ресепшен 18.11.2019 в 13:11 и потратил более 10 минут на выбор букета, сотрудник ресепшкена сообщил ему, что цветы должны быть заказаны заранее и еще раз предупредил, что если заказ будет оформлен, то его нельзя будет отменить. По записям с камер видеонаблюдения видно, что заказ был сделан по телефону при Вашем супруге, он еще раз лично подтвердил какой именно букет ему нужен для заказа. Позже, после того, как он пересчитал деньги, которые у него были с собой в то время, он понял, что имеющейся суммы было недостаточно, чтобы покрыть стоимость цветов, поэтому он попросил заплатить позже, когда у него будет достаточно средств (это действие можно считать публичной офертой, которая, в соответствии с российским и египетским законодательствами, является обязательной для исполнения - статьи 440 и 441 Гражданского кодекса Российской Федерации).
2) могло случиться так, что Вы не были полностью удовлетворены букетом после того как получили его, но Вы никогда ничего не упоминали о своём недовольстве на стойке регистрации или в отделе по работе с гостями.
3) в качестве комплимента по случаю Для Рождения Вам был предоставлен торт. Наличие похожего букета в одном из соседних номеров объяснятся тем, что другие гости так же оформили заказ на букет из кустовых роз а тот же день.
4) при выезде из отеля Вы были проинформированы о том, что Вами не был оплачен счет за цветы, и только тогда Вы впервые заявили, что это не тот букет, который Ваш супруг заказывал для Вас ранее, и поэтому отказались платить.
5) после того, как счет был оплачен, Вы сразу же покинули вестибюль и не стали ждать квитанции.
Копия Вашей квинтанции, как и записи с камер наблюдения, были предоставлены в компанию ТезТур!
Для любой дополнительной помощи или информации, мы просим вас без колебаний обращаться к нам напрямую (wbeach_guest@pickalbatros.com).
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
White Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?