АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2019
17.11.19 - 24.11.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восторг - разве может быть иначе?

Вот и вернулись мы из отеля. пока свежи воспоминания – пишу отзыв

Сказать, что это восторг – это не сказать ничего . Макс роял теперь как наркотик, хочется снова и снова. Ох, если бы не кусалась цена… Но обо всем по порядку. Отдыхали в отеле с 17 по 24 ноября.

Про перелет

Летели Библио-Глобусом, АК Россия. Принимающая сторона – Килит глобал.

Все очень быстро, можно сказать – идеально! Вылет туда/обратно без задержек, в самолете кормили бутербродом (вдруг кому важно). Время в пути – 3 часа. По прилету быстро загрузились в автобус, без всяких заездов в кондитерские магазины. До отеля ехали минут 35, наш был первым.

По приезду в отель нас сразу встретили шампанским/клубникой в шоколаде, посадили на диванчики, сразу же подошла наш ассистент Алена. Заполнили карточки, и она проводила нас на завтрак. После завтрака наш номер уже был готов.

Размещение

Бронировали номер Лэнд вью – это конечно восторг! номер гигантский, огромная кровать, дополнительный диван, вид был на фонтаны и корпуса террас фэмили. ассортимент минибара –пальчики оближешь: бутылка розового вина, эфес 4 бутылки, вода, газировка, соки , печеньки/орешки, сникерсы/орео. Есть кофемашина и чайник. Косметика Ботега Венетта: шампунь, бальзам, гель лосьон. Дочке – халат, детские тапочки, детский набор. В ванной джакузи.

Уборка два раза в день, перед сном на подушки клали шоколадки – очень мило)

Про еду и алкоголь я писать не буду – тут все понятно. Всего очень много и все очень вкусно и действительно качественно! отмечу, как и предыдущий оратор, отсутствие дозаторов с жидкостью для дезинфекции рук. но есть влажные салфетки для рук на столах – можно протереть.

Впечатлил ассортимент пирожных в кондитерской Ла меланж – но если честно мне они не особо зашли. самый вкусный для меня был лимонный чизкейк, ну и миндальные круассаны. Были претензии к обслуживанию в кондитерской. Пару раз приходили на чай с пирожными – к нам так никто и не подошел из персонала, а хотелось чая все таки попить… ну да ладно

Безумно вкусно было в ресторанах Аля карт корт, которые возле пляжа. Вкусно все: рыбный , турецкий, итальянский. Однозначно советую ходить туда!

Я очень люблю кюнефе – турецкий десерт, но в отеле его не делают. Написала нашему ассистенту Екатерине – на следующий день кюнефе ждал нас на обед) Спасибо!!!

Единственное, зачем так портить красную рыбу? (рыбный ресторан) рыбное филе засунули в панировочные сухари и посыпали кокосовой стружкой– в итоге получился просто такой кокосовый сухарь с привкусом рыбы. не надо так))

Ходили на завтрак в Азур 24 – ну как то не очень .Долго все, суета, народу тьма. а это не сезон был. что тут интересно летом?) в итоге пока принесли блюда, мы оголодавшие уже нахватались закусок)) и менемен в основном ресторане вкуснее.

Гезлеме на пляже работали, фрукты были. Безумно вкусная клубника!

В детский клуб не ходили, побывали в дино – парке (интересно), полазили на скалодроме, дочь пошла в панда парк, но пройти не смогла – испугалась и заплакала (10 лет). Аквапарк не работал.

Несколько раз заходили в игровые автоматы – вечером там конечно битком. Дети поиграли немножко, понравилось!

Ничего не могу сказать по поводу взрослой анимации - я аниматора (кудрявый такой) наблюдала один раз наверное на пляже. все

вечерами в отеле скучновато. Это либо турецкая живая музыка в "белом зале", либо в роял хорс тоже какая то музыка. всё. если бы не компания, я бы наверное взвыла от скуки, ну или привезла еще килограмм 5 лишнего веса))

Нам повезло с погодой – все дни плавали в море, да оно было чуть прохладное, но страх зайди в море – скорее психологический. Согласна с предыдущим оратором про тяжеленные лежаки – их не сдвинуть по песку, так как они на колесиках. в несезон это не сильно актуально, а летом наверное могут быть проблемы.

последние два дня погода начала портиться – ходили в спа и крытый бассейн. было такое ощущение, что мы там одни)) в бассейне плавало не больше 4х человек, в хамаме иногда вообще были только мы.

через ассистентов заказывали лекарства в аптеке – многие знают, что лекарства в Турции дешевле и качественнее , чем в РФ. я написала список – мне оперативно прислали цены. Ценники конечно с наценкой, если выбираетесь в город – проще наверное купить так. но так как мы никуда не выезжали – сделали заказ. на следующий день все доставили, оплатила карточкой в день выезда

По отъезду был организован Фаст трэк/ Сип лаунж. Эмоции смешанные. Нас привезли за полчаса до начала регистрации, сначала сидели ждали. Когда подошло наше время, регистраторы почему то начали работать с европейской семьей. Нам пришлось ждать. После того, как нас с дочерью зарегистрировали, мы еще минут 20 ждали, пока зарегистрируют еще 4х соотечественников. На контроле кстати никого не было, поэтому единственный плюс наверное – это сип лаунж, где можно поесть/попить кофе

Резюмируя, я однозначно советую хоть раз всем здесь побывать, если позволяют финансы. С ноября следующего года отель закрывают на ремонт. Очень жаль, так хотелось в это время года вернуться еще разок.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • питание
  • территория
  • алкогольные напитки
  • отсутствуют
Добавлено: 27.11.2019 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Кристина Филимонова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.01.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 18
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 108
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 26 104