за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
Ни когда не писал отзывов. Тут как то не сдержался. Впечатления неоднозначные. Повторяться сильно не буду, уже много всего написано и без меня. Встретили отлично, поселили быстро. Корпус третий, этаж третий. Номера просторные, чистые, но отделка очень бедненькая, на четверку не тянет. Чего стоят одни кровати. Когда переворачиваешься, скрип слышно, наверное, в корпусе напротив. Молодоженам, точно, не сюда. Администрации отеля пора бы призадуматься об их ремонте или замене. Сан. узел с окном очень впечатлил, прямо скажем на любителя.
Территория большая, красивая, чистая, ухоженная. После ужина приятно прогуляться.
Пляж достаточно чистый, незагруженный. Места хватает всем. Хочешь в тени, хочешь на солнце. Отсутствие лежаков совершенно не минус. Искусственная циновка за 150 бат и сверху полотенца – неплохая замена.
Завтраки более чем разнообразные. Омлеты, глазуньи, картошка пюре и по деревенски, рис с овощами, местная лапша, фрукты, овощи и т.д. и т.п. . Питание – твердая пятерка. В первый вечер пошли поужинать в кафе налево от выхода, с большим деревянным диваном из ствола дерева на входе. Оставили на троих 50 баксов. При этом ни чего особенного не заказывали. Сочли, что это дороговато и больше к ним не возвращались. Остальное время питались у замечательной круглолицей девочки по имени О О. Их лотки стоят сразу на выходе из отеля, чуть левее. Меню разнообразное, порции в два раза больше чем в кафе, ценник в два раза ниже. Все вкусно, чисто и быстро. Молодцы! У них же покупали фрукты и брали в аренду мопед и машину для поездок по острову. Их там работает целая семья: мама, братья, их жены и прочая родня. Большие трудяги. Успехов им!
Достопримечательности Пхукета изучали самостоятельно. Храмовый комплекс, Будда, катание на слонах. Посмотрели на другие пляжи Кату, Карон и прочие. Сделали вывод, что наш Найтон самый лучший. После катания на слонах впечатления остались удручающие. Грязные неухоженные слоны с протертыми до дыр сидениями на спинах катают туристов по небольшой территории, заваленной пластиковыми бутылками и прочим мусором. В той же Паттайе к слонам относятся гораздо добрее и с большей заботой. Их шоу со слонами до сих пор стоит перед глазами, хотя прошло уже лет десять.
Уборка в номерах качественная, ежедневная. Все подметут, застелют, протрут, расставят, добавят, поменяют. Молодцы. Придраться не к чему, Но, что нас очень поразило, так это полное отсутствие улыбок на лицах персонала отеля. Мы были очень удивлены. В тот ли Тайланд мы приехали? Тайланд, который называют страной улыбок. Это явно не про этот отель. Здесь улыбкой тебя награждают крайне редко. Угрюмая девочка в ресторане, главная по омлетам, на приветственное «гуд монин» в лучшем случае кивнет молча в ответ. Такой же персонаж выдает пляжные полотенца, сидя с телефоном спиной к гостям. На их лицах написано « как же вы нам надоели». Мы невольно сделали вывод, что количество тайских улыбок обратно пропорционально количеству русскоговорящего населения отеля. Российская угрюмость, наверное, невольно передается и тайцам. Господа, давайте чаще смотреть в глаза друг другу и чаще улыбаться!
Что еще не понравилось. Не понравилось позиция руководства отеля к горам еды, которую наш народ тащит на территорию и употребляет ее везде: у бассейна, в ресторане, вокруг ресторана и везде, где только сможет пристроиться. Все это запивается приличными дозами алкоголя из ближайшего минимаркета. У некоторых персонажей, за которых очень стыдно, ужин плавно перетекает в обычную пьянку с шумными разговорами, разборками и даже песнями. В нашу последнюю ночь одна такая гоп-компания засиделась часов до трех ночи. Штрафы, штрафы и только штрафы за подобное поведение. Причем драконовские. Навели же порядок с курением на пляжах. Пригрозили крупными штрафами и сработало. Все любители табака курили исключительно в специально отведенных местах.
Не понравилось место, которое выбрали для массажа. Кому в голову пришло поставить массажные столы на проходе между отельными корпусами, рядом с рестораном и отельным минимаркетом. Массаж это приятная музыка, расслабление и релакс. А какой релакс может быть, когда в пяти метрах от тебя располагается на креслах компания с пивасом и орущими детьми. Есть же замечательное место для массажа сразу на выходе из отеля слева. Но там почему то помещение пустует. Непонятно. Какой то пофигизм со стороны отельного менеджмента. Типа « русские и так схавают»
На этом, наверное, закончу. Надеюсь, руководство отеля читает эти отзывы и как то постарается исправить ситуацию. Если нет, то за несколько лет рейтинги отеля снизятся на порядок. Мы сюда больше не вернемся. Это точно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Подскажите пожалуйста, ремонт в пятом корпусе закончился или ещё продолжается?
Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе вы жили?
И есть ли массаж рядом за территорией отеля?
Алексей, да отпечатки по прилету - обязательная процедура.