АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2019
14.11.19 - 24.11.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с плохой энергетикой

Приветствую всех читающих! Никогда не писала отзывы, хотя в египте я 4 раз.

Скажу сразу отель не понравился. Причем не понравилась именно атмосфера отеля.

Мы приехали в 7.30 утра. Дочь попросила пароль от вайфая, но ей сказали что его ей скажут только после поселения в номер.

За завтрак нас заставили заплатить по 8 долларов.

Селить нас категоричнски не хотели.

Всех кто приехал перед нами поселили к 11 часам.

Потом начали селить тех кто приехал после нас. Я спросила почему такая ситуация и мне ответили что все кто после нас приехал, заселяются в люксы и поэтому доплачивают по 70 долларов за номер. Я спросила должна ли я доплатить и тогда мне сказали что у меня номер обычный, а обычные номера все заняты! И что освободятся номера ближе к 13.00. Около 12.00 я увидела что опять селят группу туристов. Тогда мы встали возле ресепшена и сказали что не уйдем пока нас не поселят. Нас было трое 1 сингл и 1 дабл. Сотрудник ресепшена высказал мысль что номеров нет и нас селят в 1 номер не смотря на то что у нас 2 ваучера!!! После того как мы стали ругаться и сказали что напишем плохие отзывы об отеле нам сразу нашли 2 номера.

Номер отеля. Номера старые и замки сломаны. Карточки очень плохо реагируют на замок. Пару раз приходилось по 15 минут пытаться открыть номер. Нам выдали новые карточки но проблему это не решило. Такая же ситуация и с сейфами. Сейф постоянно глючил.

Территория отеля очень маленькая, гулять негде.

Пляж в отеле тоже слабенький. Места надо занимать в 7 утра.

Еда однообразная. Просто супероднообразная. Одно и тоже на обед и ужин, в основном курица пережаренная. Иногда добавляли такую же пережаренную скумбрию или какуюто жирную и невкусную рыбу в соусе, наверное пангасиус. На ужин еще был гриль почти всегда пересоленный.

Еще один интересный момент, в отеле на обед и ужин можно заказать только 1 бокал вина. Последующий бокал стоит 3 доллара.

Официанты медленно шевелятся. Заказываешь 2 колы, приносят 1 или не приносят. Один даже пошутил приятно, я его спросила где моя кола, а он мне в ответ говорит «твой друг выпил твой кола». Или бывало что просто берут заказ и не приносят.

Туалет возле пляжа, это просто катастроффа. Грязный, туалетной бумаги нет. Даже ведро с ржавой крышкой, которая не открывается.

Я бывала в разных отелях, и подешевле и подороже. Но в этом отеле сама атмосфера отеля тухлая. Скучно. Анимация работает ужасно.

Более скучного отеля в моей практике просто не встречалось нигде.

Хорошо что мы взяли 3 экскурсии и сами разнообразили свой досуг.

Кстати гид тезтура Мухамед на встрече занимался только рекламой экскурсий а о концепции отеля не упоминул. Хотя в общем достаточно вежливо и быстро реагировал на вопросы связанные с экскурсиями.

Ланч пакеты на экскурсии и на день вылета не заказал ни разу! Хотя обещал. Рецепция говорила что сорри, вам ничего не заказали.

Могу сказать что название Хилтон для этого отеля незаслуженно и пафосно звучит.

И еще один неприятный момент, во время отдыха шла непрерывная покраска дорожек отеля и перил корпусов, так что все время чувствовался повсюду запах краски.

  • Риф
  • Поселение
  • атмосфера
  • территория
  • питание
Добавлено: 27.11.2019 08:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не поеду в этот отель и другим не советую
155000 квадратов территория отеля и вам негде было погулять))))
У Вас All Inclusive был?
Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 480
  • Фото: 0
0 Благодарностей