за последние 30 дней
Отель с плохой энергетикой
Приветствую всех читающих! Никогда не писала отзывы, хотя в египте я 4 раз.
Скажу сразу отель не понравился. Причем не понравилась именно атмосфера отеля.
Мы приехали в 7.30 утра. Дочь попросила пароль от вайфая, но ей сказали что его ей скажут только после поселения в номер.
За завтрак нас заставили заплатить по 8 долларов.
Селить нас категоричнски не хотели.
Всех кто приехал перед нами поселили к 11 часам.
Потом начали селить тех кто приехал после нас. Я спросила почему такая ситуация и мне ответили что все кто после нас приехал, заселяются в люксы и поэтому доплачивают по 70 долларов за номер. Я спросила должна ли я доплатить и тогда мне сказали что у меня номер обычный, а обычные номера все заняты! И что освободятся номера ближе к 13.00. Около 12.00 я увидела что опять селят группу туристов. Тогда мы встали возле ресепшена и сказали что не уйдем пока нас не поселят. Нас было трое 1 сингл и 1 дабл. Сотрудник ресепшена высказал мысль что номеров нет и нас селят в 1 номер не смотря на то что у нас 2 ваучера!!! После того как мы стали ругаться и сказали что напишем плохие отзывы об отеле нам сразу нашли 2 номера.
Номер отеля. Номера старые и замки сломаны. Карточки очень плохо реагируют на замок. Пару раз приходилось по 15 минут пытаться открыть номер. Нам выдали новые карточки но проблему это не решило. Такая же ситуация и с сейфами. Сейф постоянно глючил.
Территория отеля очень маленькая, гулять негде.
Пляж в отеле тоже слабенький. Места надо занимать в 7 утра.
Еда однообразная. Просто супероднообразная. Одно и тоже на обед и ужин, в основном курица пережаренная. Иногда добавляли такую же пережаренную скумбрию или какуюто жирную и невкусную рыбу в соусе, наверное пангасиус. На ужин еще был гриль почти всегда пересоленный.
Еще один интересный момент, в отеле на обед и ужин можно заказать только 1 бокал вина. Последующий бокал стоит 3 доллара.
Официанты медленно шевелятся. Заказываешь 2 колы, приносят 1 или не приносят. Один даже пошутил приятно, я его спросила где моя кола, а он мне в ответ говорит «твой друг выпил твой кола». Или бывало что просто берут заказ и не приносят.
Туалет возле пляжа, это просто катастроффа. Грязный, туалетной бумаги нет. Даже ведро с ржавой крышкой, которая не открывается.
Я бывала в разных отелях, и подешевле и подороже. Но в этом отеле сама атмосфера отеля тухлая. Скучно. Анимация работает ужасно.
Более скучного отеля в моей практике просто не встречалось нигде.
Хорошо что мы взяли 3 экскурсии и сами разнообразили свой досуг.
Кстати гид тезтура Мухамед на встрече занимался только рекламой экскурсий а о концепции отеля не упоминул. Хотя в общем достаточно вежливо и быстро реагировал на вопросы связанные с экскурсиями.
Ланч пакеты на экскурсии и на день вылета не заказал ни разу! Хотя обещал. Рецепция говорила что сорри, вам ничего не заказали.
Могу сказать что название Хилтон для этого отеля незаслуженно и пафосно звучит.
И еще один неприятный момент, во время отдыха шла непрерывная покраска дорожек отеля и перил корпусов, так что все время чувствовался повсюду запах краски.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями