АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2227 +23 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2019
23.11.19 - 01.12.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 01 декабря

Странный отель

Придет уральскими авиалинии, трансфер от sanmur прошли без нареканий.

На ресепшене нас взяли в заложники (отобрали паспорта).

Ни о каких приветственных напитках и чем то ещё радостном речи и быть не может. Правила по которым живут русские туристы с системой всё включено неизвестны, отельный гид тоже не в курсе. На третий день стало известно, что можно в ресторане взять виски. Однако, подняться на второй этаж, где поют песенки азиатки нельзя. Почему, какая дикость! В кафе у бассейна свои правила, но тоже держатся в секрете, пиво не дают точно.

Первый раз вижу отель в котором отдыхающий должен ходить и выпрашивать своё, всегда предлагали, а я выбирал. Вообще туристы здесь воспринимаются как досадное недоразумение. Слышал, что отель для местных, но они приезжают только на пятницу-субботу, какая жалость.

Территория не большая, ухоженная. Досаждают вороны (каркают и испражняются на лежаки), видели на газоне ещё живую, умирающую (вероятно) крысу , может здесь это и нормально.

Питание для 3* наверно нормальное, я в 3* впервые, такой нищеты ещё не видел. Ланч бокс на экскурсию вместо обеда выдали без проблем.

Пляж и океан отель испортить пока не смог, они прекрасны. Большой плюс это свободные лежаки, зонтики и полотенца.

Номер был стандарт, на первом этаже. На третий день заселили номер сверху теперь я знаю о жизни вновь прибывших всё, особенно интересны звуки слива воды по трубам.

Вообщем, пытаюсь дистанцироваться от потраченных в пустую части моих денежных средств и насладиться океаном.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляжная инфраструктура
  • территория
  • мебель и др. инвентарь в номере
  • Отсутствие информации об условиях и услугах
  • питание не соответствует цене
Добавлено: 27.11.2019 05:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
)) раз крыса умирала , значит это не ,,нормально ,, для них ! Похоже травят )))
Дмитрий , скажите обеды в отеле нормальные ? Что там можно покушать ?
Обеды и ужины это одно и тоже, не шутка. Всегда есть жидкий суп, один раз понравился. Небольшой выбор овощных салатов. Тушёная говядина, жаренные кусочки рыбы в кляре. На гарнир бобы, картошка, рис. По пятницам меню суть шире.
С голоду не умрёте, будите стройны как кипарис.
Дмитрий, спасибо за ответ!!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 227
  • Фото: 0
1 Благодарность