АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 334
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
28.10.19 - 03.11.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Точно не 5

Отдых конец октября-начало ноября 2019. В целом, отдых понравился. НО это далеко от привычных курортных 5 звезд. Отель переоценен на мой взгляд, хотя, возможно, это влияние именно ОАЭ.

Отель рассчитан на беспрерывный максимальный поток людей. Логично для бизнеса, но не с такой инфраструктурой и территорией. Основной ресторан попросту не вмещает всех желающих. На пляже не хватает лежаков и особенно зонтиков. Большинство номеров выходят в сторону пляжа, и до 23 часов вы будете ‘наслаждаться’ громкой музыкой либо 1 раз в неделю караоке подвыпивших сограждан. Эта скученность везде и повсюду утомляет уже через пару-тройку дней отдыха. Периодами заезжают какие-то акционные группы. Другой причины их явного отличия своей культурой глубоко ниже среднего я не могу найти. Эти товарищи могут прийти и поставить свои лежаки впритык с вашими, нахамить на ваше замечание оставить место для прохода. Несмотря на замечания об очереди подлетают и выхватывают ложку, чтобы вперед всех выгрести все креветки из блюда с миксом морепродуктов... Мрак, даже в 4ках такого поведения не встречала. Люди, не превращайтесь в животных, не позорьте себя и нашу общую национальность.

Если эти ключевые минусы не смущают, в отеле:

- отличные номера : просторные, светлые (premium), с продуманным освещением и розеткой-переходником

- достаточно вкусная еда с обширным хотя и монотонным выбором

- приличный здоровый детский стол

- приятное спокойное море (кому-то может показаться колючее дно, можно на всякий случай взять тапочки)

- крутые ребята-спасатели на пляже и в бассейнах. При нас предотвратили утопание малыша, почему-то оказавшегося в море без родителей и без нарукавников. Спасатели - молодцы, что не стесняются делать замечания таким родителям!

- детские клубы (открыто до 23 часов в сезон)

- приятные а-ля карт рестораны (особенно круто в рыбном)

- достойное по качеству вино и шампанское

Просьбы об улучшениях менеджменту отеля:

- пожалуйста, добавьте зонтиков на пляже, из расчета 1 зонт на 4 лежака

- пожалуйста, не ставьте шезлонги так адски близко к друг другу беспрерывными рядами. Сидеть так близко очень некомфортно!

- поживите в отеле как обычный гость, проживите опыт толп на обеде и ужине, попробуйте заснуть в номере после 22 часов... вы обнаружите массу идей для мелких, но таких важных улучшений

- ресепшен должен знать весь номерной фонд и не давать номер, выходящий к сцене с диско, когда гости просят номер потише. Переезжать из номера в номер никому некомфортно - ни гостям, ни отелю

- зашлите в ресторан наблюдателя из HR, который много расскажет вам о персонале ресторана, и кто там реальный шеф, а кто не делает ничего, кроме как смотрит в телефон и бегает от гостей, которым нужно пропустить детскую еду через блендер. Ваша суперэффективная звезда - невысокий шеф, не сидящий не секунды на месте, и как я поняла заведующий всем участком горячего питания (к сожалению, так и не успевала прочитать его имя на табличке)

- уровень гигиены в основном ресторане хромает, столы постоянно грязные и липкие

- балконы никогда не моют, отчего грязь остается на ковролине при переходе с балкона в номер

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

‘Вишенка на торте’, никак не достойная 5* - на ранний выезд специально попросила собрать завтрак (круассаны, мафины) детям хотя бы. Заказала на 04:30, тк выезд был в 04:45. После чек-аута дважды подходила на ресепшен. Конечно же ‘все будет через 2 минуты’, несмотря на предзаказ накануне. Но... Из-за нас ждал целый автобус туристов, но безрезультатно, ничего так и не принесли, уехали без еды детям (вылет в 10:10!)

Если и вернемся, то только из-за спокойного моря. Но это заслуга природы, а не отеля.

Добавлено 26.11.19 23:43 (3 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 02.01.20

Уважаемая Марина,
Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о качестве предоставляемых услуг и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь выберете наш отель, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше.
С уважением,
Администрация Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)