за последние 30 дней
Если ад существует, то он здесь!
Посещаем Египет стабильно три раза в год. Этот отель сильно рекомендовали. Из плюсов: питание разнообразное, мясо, овощи, морепродукты. Близко к морю. Минусов очень много. Отравились за неделю все шесть человек. Жена попала в больницу. Лобби бар платный. На море пускают когда хотят. Могут просто повесить замок на ворота пляжа. Полотенца воруют сами работники отеля и потом требуют за каждое 10$. В случае неоплаты не выпускают на самолёт. В номерах тесно, замки не работают. В двухместный номер селят трёх человек. Короче если и было дно, то оно пробито. Никому не рекомендую!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Ни одной жалобы за 7 дней от него не было. Как и не слышали мы от туристов жалоб, общаемся со многими в отеле. Скорее всего, у Романа имеет место отравление duty freе или перенасыщение едой;)))
Спасибо за отзыв о пребывании в отеле Shores Aloha. Мы очень сожалеем, что ваш отпуск в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий.
Пожалуйста, позвольте мне уточнить некоторые из упомянутых вами моментов:
1. Обратите внимание, что «пищевое отравление» является для нас огромным обвинением, и это неправда. За 15 лет работы отеля Шорес Алоха, у нас никогда не было ни одного случая пищевого яда! Мы практикуем гигиенические меры как HACCP.
Между тем ни одной жалобы не зарегистрировано. Обратите внимание, что популярность нашего отеля основана на долгой истории удовлетворенности гостей.
2. Да, лобби-бар не является частью «все включено», но у нас есть еще один бар на первом этаже главного здания, а также бар у бассейна и пляжный бар. Это указано в информационном бюллетене и «формуле «все включено», которую вы получили при регистрации».
3. Ни один сотрудник не крадет полотенца. Он не может использовать его или выйти из отеля с полотенцем! Да, за потерянное полотенце гость дожен заплатить согласно правилам во всех отелях.
4.Ресепшн распределяет каждое прибытие комнаты согласно типу бронирования.
5. Закрытие входа в море связано с погодными условиями. Когда есть риск плавания, наша работа - заботиться о безопасности наших клиентов и закрывать вход в море.
В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания о вашем отпуске будут доминировать и мы сможем снова увидеть Вас в Шорес Алоха
С уважением,
Администрация отеля
Простите, но вы вечером сами должны их сдать и забрать назад карточки. Я не верю в воровство полотенец, так как неделю назад мы забыли на пляже маску с трубкой за 100$, спохватились на следующий день. И она лежала в киоске, где выдают полотенца, у них даже есть специальный журнал, в котором записывают находки. Ага, маску не забрали, а полотенца воруют. Не врите. Я каждый свой приезд в отель общаюсь с отдыхающими, все довольны, 80 процентов хотят вернуться в Алоху, ни ОДНОГО случая отравления
Вот Вы пишите, что опытный турист, а удивляетесь, почему только у нас закрыт понтон, а пляжи справа и слева работают. Вам ли не знать, какое бывает течение? При нас в ОДНОМ! месте было настолько сильное течение, что невозможно было проплыть и метра. Мужчину унесло, кидали ему круг. А чуть левее люди плавали нормально.
В общем, каждый остался при своем мнении, хорошего Вам отдыха в будущем.