АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2019
14.11.19 - 25.11.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неприятная неожиданность

Отель совершенно не соответствует ни четырем ни, тем более, пяти звездам. Администрация отеля решила закрыть новый корпус, видимо в целях экономии, т.к. ещё не сезон и селят всех туда, где остались какие-то номера. Объясняют это ремонтом в этом новом корпусе, НО... живя в номере рядом с этим новым корпусом и прогуливаясь каждый день рядом, никаких намеков но ремонт и в помине нет. По этой причине, надеяться на то, что попадется что-то приличное не было. Никакие пожелания не учитываются. Всем на всё плевать. А теперь по порядку...

Прилетели, в аэропорту огромная очередь примерно из 400человек в очередь за визой. Оформляют визу два (!) человека, один из этих двух постоянно куда то отходит и остаётся один. Можете себе представить, на какое время растянулась эта очередь.

Далее автобус. Все гиды и в автобусе и на экскурсиях местные и не очень хорошо говорящие по русски. Понимаешь их через слово, а то и меньше. Конвертов с информацией не хватило на всех и гид сообщил, что кому не хватило, выдадут в отеле. Отдельный гид, так же "хорошо" говорящий по русски сказал: А вам должны были дать жил все в автобусе... Видимо, какая то жуткая экономия даже на такой ерунде. Мелочь, но неприятно...

В отеле нет информационной доски от оператора. Этот же отельный гид, который появляется в отеле не известно когда (т к информации никакой об этом нет) не обладает совершенно никакой информацией об отеле. Всё, что он нам сообщил, оказало с точностью наоборот. Спрашиваем: Когда производится уборка в номере. - Ответ гида: Два раза в день. - Полная чушь. Один раз, как, собственно и везде.

В отеле совершенно непонятная схема замены пляжных полотенец. Из меняют в номере в то время, когда приходят убираться. Когда это произойдет - не известно... Т.е., видимо, чтобы поменять пляжное полотенце, нужно день не выходить из номера. Мы меняли только потому, что встречали случайно этих людей с полотенцами в коридоре.

Вопрос к гиду: Как можно поменять пляжное полотенце? - ответ: Принесут в номер, или у бассейна, или на ресепшн... Враньё! И на ресепшн и у бассейна отвечали, что только в номере...

Мини бар в номере не пополняется, т е выпил что то или съел и достаточно... Обеспечь себя сам.

Вокруг отеля никаких магазинов, а кафе ещё поискать придется, чтобы поужинать, кроме, конечно отельного ресторана с его бешеными ценами на ужин.

На море постоянные волны и красный флаг, т.е купаться запрещено. Мы были во Вьетнаме, но это совершенно не те волны. Здесь купание в море без травм невозможно!

А отдельно хочу добавить про компанию ВЕЛЛ в Зеленограде. Заказав данный тур, мы доплатили за вылет из Шереметьево, но, за неделю до вылета нам сообщили, что вылет перенесен в Домодедово. На то, что нам это неудобно и что, зная, что будет Шереметьево, мы бы выбрали другой тур нас и слушать не хотели. Компания ВЕЛЛ, получив от нас деньги, начала ссылаться на перелетчика, ссылаясь на какие-то проблемы первого в Шереметьево, не подписание договора и т д. Сотрудники компании ВЕЛЛ не захотели никаким образом сгладить эти отрицательные впечатления, не предложив никакой компенсации (хотя, как было выше указанно, оплата тура была с учётом аэропорта Шереметьево, что дороже, чем предложенный аэропорт Домодедово), разговаривая надменным тоном и всем своим поведением показывая, что им всё равно, вернутся к ним из клиенты или нет. Видимо, у компании ВЕЛЛ очень много клиентов, которые постоянно заказывают туры через них по три раза в год. И им, видимо, всё равно, что мы к ним больше не вернёмся. Очень жаль, что до сих пор натыкаешься на такое безразличие. Мы то, конечно, в следующий раз пойдем в другую компанию заказывать свой очередной тур, но, господа владельцы компании, неужели вам всё равно, что вы теряете постоянных клиентов, заказывающие у вас туры по три раза в год???

Пока всё!

Но это только четвертый день прибывания в данном отеле.

Так что, думайте сами, нужен ли вам этот отель и стоит ли покупать туры в компании ВЕЛЛ в Зеленограде.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Нормальные завтраки
  • но каждый день одно и то же
  • Размещение
  • смена пляжных полотенец
  • отсутствие инфраструктуры рядом с отелем
  • отсутствие бухты или каких либо волнорезов в море
  • для возможности поплавать
Добавлено: 26.11.2019 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Удивительно...были 4 раза в этом отеле. Один из лучших во всей Шри Ланке.
Значит, либо отель испортился, либо что то ещё. Мы выбрали этот отель, начитавшись кучи положительных отзывов и в итоге были очень разочарованы. Да и не только мы, все, кто находился здесь с нами в одно время также были недовольны этим отелем и все были удивлены тем, как можно ВОТ ЭТИМ восхищаться и ставить отличные оценки.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Я отдыхала в одно время с Кушниренко в феврале 2020. Он мне сказал, что отдыхает уже 6-ОЙ РАЗ и это самый лучший отель. Однако позже сам написал в отзыве, что отдыхает в 2020-м году только 4-ЫЙ РАЗ и отель испортился. Вот и верь после этого положительным отзывам. Мой отдых в этом отеле был проблемным. Отзыв написала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 355
  • Фото: 0
1 Благодарность