за последние 30 дней
Неприятная неожиданность
Отель совершенно не соответствует ни четырем ни, тем более, пяти звездам. Администрация отеля решила закрыть новый корпус, видимо в целях экономии, т.к. ещё не сезон и селят всех туда, где остались какие-то номера. Объясняют это ремонтом в этом новом корпусе, НО... живя в номере рядом с этим новым корпусом и прогуливаясь каждый день рядом, никаких намеков но ремонт и в помине нет. По этой причине, надеяться на то, что попадется что-то приличное не было. Никакие пожелания не учитываются. Всем на всё плевать. А теперь по порядку...
Прилетели, в аэропорту огромная очередь примерно из 400человек в очередь за визой. Оформляют визу два (!) человека, один из этих двух постоянно куда то отходит и остаётся один. Можете себе представить, на какое время растянулась эта очередь.
Далее автобус. Все гиды и в автобусе и на экскурсиях местные и не очень хорошо говорящие по русски. Понимаешь их через слово, а то и меньше. Конвертов с информацией не хватило на всех и гид сообщил, что кому не хватило, выдадут в отеле. Отдельный гид, так же "хорошо" говорящий по русски сказал: А вам должны были дать жил все в автобусе... Видимо, какая то жуткая экономия даже на такой ерунде. Мелочь, но неприятно...
В отеле нет информационной доски от оператора. Этот же отельный гид, который появляется в отеле не известно когда (т к информации никакой об этом нет) не обладает совершенно никакой информацией об отеле. Всё, что он нам сообщил, оказало с точностью наоборот. Спрашиваем: Когда производится уборка в номере. - Ответ гида: Два раза в день. - Полная чушь. Один раз, как, собственно и везде.
В отеле совершенно непонятная схема замены пляжных полотенец. Из меняют в номере в то время, когда приходят убираться. Когда это произойдет - не известно... Т.е., видимо, чтобы поменять пляжное полотенце, нужно день не выходить из номера. Мы меняли только потому, что встречали случайно этих людей с полотенцами в коридоре.
Вопрос к гиду: Как можно поменять пляжное полотенце? - ответ: Принесут в номер, или у бассейна, или на ресепшн... Враньё! И на ресепшн и у бассейна отвечали, что только в номере...
Мини бар в номере не пополняется, т е выпил что то или съел и достаточно... Обеспечь себя сам.
Вокруг отеля никаких магазинов, а кафе ещё поискать придется, чтобы поужинать, кроме, конечно отельного ресторана с его бешеными ценами на ужин.
На море постоянные волны и красный флаг, т.е купаться запрещено. Мы были во Вьетнаме, но это совершенно не те волны. Здесь купание в море без травм невозможно!
А отдельно хочу добавить про компанию ВЕЛЛ в Зеленограде. Заказав данный тур, мы доплатили за вылет из Шереметьево, но, за неделю до вылета нам сообщили, что вылет перенесен в Домодедово. На то, что нам это неудобно и что, зная, что будет Шереметьево, мы бы выбрали другой тур нас и слушать не хотели. Компания ВЕЛЛ, получив от нас деньги, начала ссылаться на перелетчика, ссылаясь на какие-то проблемы первого в Шереметьево, не подписание договора и т д. Сотрудники компании ВЕЛЛ не захотели никаким образом сгладить эти отрицательные впечатления, не предложив никакой компенсации (хотя, как было выше указанно, оплата тура была с учётом аэропорта Шереметьево, что дороже, чем предложенный аэропорт Домодедово), разговаривая надменным тоном и всем своим поведением показывая, что им всё равно, вернутся к ним из клиенты или нет. Видимо, у компании ВЕЛЛ очень много клиентов, которые постоянно заказывают туры через них по три раза в год. И им, видимо, всё равно, что мы к ним больше не вернёмся. Очень жаль, что до сих пор натыкаешься на такое безразличие. Мы то, конечно, в следующий раз пойдем в другую компанию заказывать свой очередной тур, но, господа владельцы компании, неужели вам всё равно, что вы теряете постоянных клиентов, заказывающие у вас туры по три раза в год???
Пока всё!
Но это только четвертый день прибывания в данном отеле.
Так что, думайте сами, нужен ли вам этот отель и стоит ли покупать туры в компании ВЕЛЛ в Зеленограде.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?