АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1354
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
14.11.19 - 25.11.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неприятная неожиданность

Отель совершенно не соответствует ни четырем ни, тем более, пяти звездам. Администрация отеля решила закрыть новый корпус, видимо в целях экономии, т.к. ещё не сезон и селят всех туда, где остались какие-то номера. Объясняют это ремонтом в этом новом корпусе, НО... живя в номере рядом с этим новым корпусом и прогуливаясь каждый день рядом, никаких намеков но ремонт и в помине нет. По этой причине, надеяться на то, что попадется что-то приличное не было. Никакие пожелания не учитываются. Всем на всё плевать. А теперь по порядку...

Прилетели, в аэропорту огромная очередь примерно из 400человек в очередь за визой. Оформляют визу два (!) человека, один из этих двух постоянно куда то отходит и остаётся один. Можете себе представить, на какое время растянулась эта очередь.

Далее автобус. Все гиды и в автобусе и на экскурсиях местные и не очень хорошо говорящие по русски. Понимаешь их через слово, а то и меньше. Конвертов с информацией не хватило на всех и гид сообщил, что кому не хватило, выдадут в отеле. Отдельный гид, так же "хорошо" говорящий по русски сказал: А вам должны были дать жил все в автобусе... Видимо, какая то жуткая экономия даже на такой ерунде. Мелочь, но неприятно...

В отеле нет информационной доски от оператора. Этот же отельный гид, который появляется в отеле не известно когда (т к информации никакой об этом нет) не обладает совершенно никакой информацией об отеле. Всё, что он нам сообщил, оказало с точностью наоборот. Спрашиваем: Когда производится уборка в номере. - Ответ гида: Два раза в день. - Полная чушь. Один раз, как, собственно и везде.

В отеле совершенно непонятная схема замены пляжных полотенец. Из меняют в номере в то время, когда приходят убираться. Когда это произойдет - не известно... Т.е., видимо, чтобы поменять пляжное полотенце, нужно день не выходить из номера. Мы меняли только потому, что встречали случайно этих людей с полотенцами в коридоре.

Вопрос к гиду: Как можно поменять пляжное полотенце? - ответ: Принесут в номер, или у бассейна, или на ресепшн... Враньё! И на ресепшн и у бассейна отвечали, что только в номере...

Мини бар в номере не пополняется, т е выпил что то или съел и достаточно... Обеспечь себя сам.

Вокруг отеля никаких магазинов, а кафе ещё поискать придется, чтобы поужинать, кроме, конечно отельного ресторана с его бешеными ценами на ужин.

На море постоянные волны и красный флаг, т.е купаться запрещено. Мы были во Вьетнаме, но это совершенно не те волны. Здесь купание в море без травм невозможно!

А отдельно хочу добавить про компанию ВЕЛЛ в Зеленограде. Заказав данный тур, мы доплатили за вылет из Шереметьево, но, за неделю до вылета нам сообщили, что вылет перенесен в Домодедово. На то, что нам это неудобно и что, зная, что будет Шереметьево, мы бы выбрали другой тур нас и слушать не хотели. Компания ВЕЛЛ, получив от нас деньги, начала ссылаться на перелетчика, ссылаясь на какие-то проблемы первого в Шереметьево, не подписание договора и т д. Сотрудники компании ВЕЛЛ не захотели никаким образом сгладить эти отрицательные впечатления, не предложив никакой компенсации (хотя, как было выше указанно, оплата тура была с учётом аэропорта Шереметьево, что дороже, чем предложенный аэропорт Домодедово), разговаривая надменным тоном и всем своим поведением показывая, что им всё равно, вернутся к ним из клиенты или нет. Видимо, у компании ВЕЛЛ очень много клиентов, которые постоянно заказывают туры через них по три раза в год. И им, видимо, всё равно, что мы к ним больше не вернёмся. Очень жаль, что до сих пор натыкаешься на такое безразличие. Мы то, конечно, в следующий раз пойдем в другую компанию заказывать свой очередной тур, но, господа владельцы компании, неужели вам всё равно, что вы теряете постоянных клиентов, заказывающие у вас туры по три раза в год???

Пока всё!

Но это только четвертый день прибывания в данном отеле.

Так что, думайте сами, нужен ли вам этот отель и стоит ли покупать туры в компании ВЕЛЛ в Зеленограде.

Ольга оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

4.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нормальные завтраки но каждый день одно и то же
Минусы отеля
Размещение смена пляжных полотенец отсутствие инфраструктуры рядом с отелем отсутствие бухты или каких либо волнорезов в море для возможности поплавать
Добавлено 26.11.19 19:29 (3 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:09 30.11.19

Удивительно...были 4 раза в этом отеле. Один из лучших во всей Шри Ланке.

07:39 30.11.19

Значит, либо отель испортился, либо что то ещё. Мы выбрали этот отель, начитавшись кучи положительных отзывов и в итоге были очень разочарованы. Да и не только мы, все, кто находился здесь с нами в одно время также были недовольны этим отелем и все были удивлены тем, как можно ВОТ ЭТИМ восхищаться и ставить отличные оценки.

11:13 22.03.20

Я отдыхала в одно время с Кушниренко в феврале 2020. Он мне сказал, что отдыхает уже 6-ОЙ РАЗ и это самый лучший отель. Однако позже сам написал в отзыве, что отдыхает в 2020-м году только 4-ЫЙ РАЗ и отель испортился. Вот и верь после этого положительным отзывам. Мой отдых в этом отеле был проблемным. Отзыв написала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)