АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
04.11.19 - 15.11.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первая поездка с дочкой

Останавливались в данном отеле с 04.11.19 по 15.11.19, номер- двухкомнатный, с одной спальней, только завтраки.

Отель действительно очень большой, с разными корпусами. Разделен на так называемые деревни- Аэгейская Деревня и Рыбная Деревня (была закрыта). Наш номер находился в Аэгейской- ближе к ресепшн, потише. Состоит из одно и двухэтажных корпусов. Рыбная деревня находится дальше, там красивее, но я так понимаю и гораздо более шумно- корпуса ближе к главному бассейну с маяком. Также в самом конце построили новый корпус с отдельным бассейном, баром. На территории несколько бассейнов, баров, ресторанов, магазин, детский клуб, детский бассейн с горками и другими развлечениями, верёвочный парк, спа центр, тренажерный зал, крытый бассейн, теннисный корт, конференц здание, большая парковка. На территории очень зелено- цветы, апельсиновые и мандариновые деревья, финиковые пальмы. Ввиду того, что ездили мы в несезон, то большая часть отеля была закрыта и не работала. Во время нашего пребывания работало только два небольших бассейна и заселение происходило только в номера поблизости от ресепшн. К слову, несмотря на то, что стояла жара +29, вода в бассейнах была ледяной. Также не работала большая часть развлечений, кроме спа центра и крытого бассейна. Естественно, никакой анимации. Были открыты не все рестораны, а открытые начинали работать только с 17.30 (не считая кафе, где проходили завтраки, кондитерской и ещё одного кафе, где можно было перекусить).

У нас были включены только завтраки. На мой взгляд, завтраки хорошие- каждый день одно и то же, но найдется еда на любой вкус. Для детишек варианты тоже есть.

На ресепшен работал русскоговорящий болгарин- естественно, его смена была не каждый день, остальной персонал на русском не говорит.

Несмотря на то, что приехали мы в несезон, нам не повезло- в то же время в отеле находилась группа британских туристов с личной анимацией и полностью забронированным вторым бассейном чисто под них. Музыка начиналась с 9 утра и переставала играть часов в 9 вечера. Это было не особо приятно, но терпимо. За исключением последнего дня их пребывания- когда они решили устроить вечеринку около второго бассейна, который был ближе к нам, и музыка с басами гремела до 12. Это была большая проблема, т.к. у нас маленький ребенок. Часов в 21-21.30 муж пошел жаловаться на ресепшн. Вполне логично, что мы были не одни такие, жаловались даже из соседних отелей. Персонал развел руками, сказав, что у них оплаченное время до 00. Они попросили их убавить звук- в итоге убавили только басы, а музыка так и гремела до 00. Данная ситуация в первую очередь говорит не в плюс руководству отеля- т.е. важны в первую очередь те, кто больше заплатил, а на остальных гостей получается все равно?

Также в карточке отеля почти на всех сайтах указано, что это первая линия. Это неправда, отель находится на второй линии и до пляжа ещё нужно добираться. Да, дорожка находится через дорогу прямо напротив отеля- но это тропинка даже без асфальта, а пляжи, к которым она ведёт, принадлежат отелям, находящимся на первой линии- т.е. при желании нет возможности даже взять за доп плату лежаки и зонты. Ну и по самой дорожке с коляской идти нереально.

Опять же для туристов с детьми может, как для нас, быть критичным момент, что в отеле номера только с каменной плиткой.

Также для нас было неудобством и удивлением, что в отеле нет рум сервиса. Да и в принципе в номере никакой информации по отелю- как и куда звонить, время работы тех или иных заведений, ну в общем стандартной информации об отеле.

Не знаю ввиду опять же несезона или по ещё какой-то причине, но я первый раз столкнулась, что отель не предоставляет ничего кроме маленького кусочка мыла и жидкого мыла около душа. Причем кусочек мыла закончился очень быстро и больше нам никто не приносил. Ну и жидкое ни разу так и не пополнили- когда выезжали, то оно в общем тоже уже закончилось. По мне очень странная ситуация для отеля 4 *.

Больше всего поразила ситуация с уборкой. За все время нам ни разу не поменяли постельное белье, а с заменой полотенец была какая-то странная ситуация. Мы, как и написано в висящей памятке, положили грязные полотенца на пол. Когда вернулись в номер- обнаружили, что горничная грязные полотенца повесила обратно. Честно говоря, были в шоке. Потом прочитали, что в воскресенье уборка не производится. Но это вызывает ещё больше вопросов- зачем было приходить и вешать их обратно? Да и вообще горничные там не особо скромные. Часто бывало, что они приходили, когда мы были ещё в номере. На наши фразы зайти попозже, они стояли под дверьми, как бы поторапливая нас. Ну и сама уборка оставляет желать лучшего. Кстати, обычные для отелей таблички "не беспокоить" и "просьба убрать мою комнату" также отсутствуют.

Также действительно есть такая проблема, как комары, мошки и муравьи- даже несмотря на то, что жили мы на втором этаже. В магазине отеля продаются различные средства. Покупали спираль, особого эффекта не заметили.

Что нас ещё сильно поразило: в отеле очень страдает безопасность. Камер на территории нет, охраны тоже- и это несмотря на то, что с другой стороны, которая не работала, отель совершенно открыт- может зайти с улицы любой. Вот вам для подтверждения история: как-то, когда мы в очередной раз гуляли по территории вечером, в самом конце мы увидели на какую-то пару людей с чемоданами. Ходили мы неспеша и скоро они нас догнали и в шоке спрашивали где здесь ресепшн. Как мы поняли из разговора, они приехали из аэропорта на такси и таксист высадил их с другой стороны.

Кстати, отель находится на отшибе, почти в конце променада. И рядом особо развлечений и кафе нет. Благо остановка автобуса прям напротив отеля.

В целом наш отдых прошел успешно (больше благодаря нам самим), но в данный отель мы бы больше не вернулись. Может в сезон тут и пободрее, но, думаю, это скорее тоже минус- если представить, что весь этот огромный отель заселён, то и дураку понятно, что там в сезон очень шумно.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая зелёная территория
  • развлечения
  • еда
  • Обслуживание
  • безопасность
Добавлено: 26.11.2019 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алёна Елсукова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.03.2018
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 80
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 407