за последние 30 дней
3* максимум
Были в отеле с 14.11.19 по 25.11.2019. Заселение прошло ка по маслу(заселили раньше времени около 10 00, хотя по регламенту 14 00). Русско- говорящего персонала очень мало( но понимают они в принципе хорошо, но то что с делают что по просили, это вряд ли). Территория отеля не большая, всегда чисто, зелени много, бассейн относительно чистый,анимация хорошая.Номера немного уставшие(мебель старая), все как и говорил тур оператор. Питание в отеле хорошее( не сильно разнообразное но вкусное), правда посуда на 50-60% битая. Риф на пляже отеля не плохой, правда так как отдыхали в конце ноября часто был красный флаг пару дней( но хватает других пляжей). После 3 дня отдыха вышла статья про гибель туристов в этом отеле ссылка прикреплена(https://people.onliner.by/2019/11/17/egipet-11), попросили прокомментировать эту ситуацию, чуть не выселили из отеля(мол наводим панику).
Уборка в номере на 3 -4(при том что оставляли деньги и шоколад) простынь за весь отдых не поменяли, ну или с тем же пятном.
Дальше вроде бы все было хорошо, единственное замечание было что сладости(не все) по подались со вкусом керосина или средства от москитов.
Примерно на 5-6 день отель был заселен на 60% и тут случилось неожиданное, заселение около 80-90 детей с взрослыми(примерно 10-20 человек), отель был не готов к такому наплыву, пропали полотенца с номера(было -2 больших + 2 маленьких + под ноги 1), а получалось 3-4( у друзей весь отдых было 3 полотенца), полотенца на пляж и бассейн в печальном состоянии( но не критичном), по подались и хорошее полотенце то есть 50/50. Анимация изменилась в строну детей и все требования руководителей и детей были осуществлены по щелчку пальцев(как оказалось они должны были заселиться в другой отель, но жадность сгубила хозяина отелей и он отдал их бронь Итальянцам). На остальных внимание не обращалось, хотя вроде мы тоже платили за тур.
По выселению уточнили с утра, что будет в доступе после снятия браслета и сдачи номера:
-полотенца для бассейна
-вода на баре
-комната хранения багажа
-кормить нас не обязаны, бар для нас был закрыт
- при сдаче заполнили анкету(скорее всего ее выкинут) и забрали полотенца, так как высказали пару не довольных комментариев. Администратор отеля послал нас на ВЫСЕЛЕНИЕ (хам)
По бару вроде все не плохо, алкоголь местный но за деньги можно было купить нормальный(именно купить 3$-50 мл виски), пару раз было что-то лимитов, вроде как (но не уверен) чипсы были бесплатные (мы платили 1 $ за пачку). Пластиковая посуда грязная(не вся но 30-40% точно).
В целом отель для спокойного отдыха, когда будет 50-60 лет может вернусь,
В целом отель тянет на свою 3*, если сильно не париться то сойдет, хотя мы платили как за 4* и оно этого не стоит.
Что касается гида отеля АМАР то свои проблемы решай сам. Он экскурсии продал и свободен. По поводу экскурсий могу ответить так в комментарии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Have a great day from Sharm Reef Hotel.
Thank you for following our hotel, please advise your arrival date in order to provide all information needed about our hotel .
Please dont hesitate to contact me for any future information needed.
Best Regards
Mohamed Magdy
Hotel Manager
там будет отдельных вход в домах, лежаков там нет но очень классный риф( я бы сказал что лучше чем на фарше)+это бесплатный пляж,
Thank you for taking the time to share your feedback with us. Although I am delighted to read your positive comments , I apologize for your unsatisfactory experience while staying with us.
I assure you that your comments and concerns are thoroughly investigated to ensure this is addressed since it truly is not indicative of our level of service.
We truly value your feedback, and we look forward to welcoming you back at Sharm Reef Hotel soon for more positive experiences.
Kind regards,
Mohamed Magdy
Hotel Manager
Thank you for taking the time to share your feedback with us. Although I am delighted to read your positive comments.. and wish you enjoy the rest of your holiday
For any future information needed please dont hesitate to contact me.
Mohamed Magdy
Hotel Manager
Thank you for taking the time to review our property. I am pleased to hear you had a comfortable stay with us and true comments about the foods, and hope to have the pleasure of welcoming you back soon.
Kind regards,
Mohamed Magdy
Hotel Manager