за последние 30 дней
1000 раз подумайте и не выбирайте этот отель
Итак, долго воздерживалась от написания отзыва, но не выдержала душа поэта ... эмоции улеглись, попытаюсь поделиться впечатлениями от нашего отдыха... поехали...
Это был осознанный выбор, так как отдыхали в этом отеле в сентябре 2018 года, все понравилось... следующий приезд был в апреле 2019, но мест не было в отеле и мы выбрали соседний Аджман Сарай...( но это другая история)...когда заселились, нас проследовало такое ощущение, что это совершенно другой отель! Сервис на нуле! Обслуживание русскоговорящих в последнюю очередь, постоянные споры постояльцев с персоналом у входа в ресторан...
Для нас из плюсов Фэйрмонта только детский бассейн. Удобно расположен, детям 3 и 4 лет самое то, что нужно и глубина и температура ...на этом в принципе и все ...
Минусы:
Пляж: пакеты, мусор, я сама периодически вытаскивала всю эту гадость, чтоб моим детям было комфортнее купаться, а далее судьба мусора мне не известна ... либо обратно в море уплывало, либо собирали спасатели или сотрудники отеля .
Еда: отдельный «привет» Вере (работает на ресепшне ресторана) Эта дама умудрилась испортить отдых не только нам, но и другим постояльцам как позже выяснилось ... из фактов: разводила сплетни, ябедничала персоналу на отдыхающих, вообщем вела себя неподобающим образом, в прошлый наш приезд она также была на посту и единственная, кто уцелел из прошлой команды, видимо руководству отеля удобен такой человек...
Перейдём непосредственно к еде: она однообразна... с мужем наблюдали за вновь прибывшими, которые с горящими глазами бегали по ресторану, набирая полные тарелки, а мы смеялись, мол, посмотрим на вас через три дня, от изобилия куриных блюд к отъезду сами яйца сносить начнёте...)))
Детский стол скудный, порадовал только шоколадный фонтан...
В ресторане мне пришлось вызвать менеджера, тк при рассадке мы увидели свободный стол рядом с детской зоной, там было теплее (как известно в Эмиратах щедро пользуются кондиционером и было в зале довольно прохладно), но нам отказали, сославшись на то, что стол занят... на мои вопросы как они это поняли, ведь ни тарелок, ни вещей и вообще чего-либо указывающего на то, что стол занят нет, мне было твёрдо отказано, мол, идите на улицу там и ужинайте... я не стала реагировать, всё-таки отдыхать приехали, Бог с вами, сажайте хоть куда... к окончанию ужина тот стол, так и оставался свободным, на мое возмущение и требование пригласить менеджера подошёл представитель, извинился и сказал, что такое больше не повториться и гости любой национальности имеют равные права... подошла девушка с ресепшена и также извинилась...
по поводу напитков и дороговизны писали отдыхающие в других отзывах, согласна полностью...
вывод: в этот отель больше ни ногой...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?