за последние 30 дней
хваленый загородный
О волшебной лес арте слышали часто и много от друзей. Поэтому выходные в Стамбуле было решено променять на отдых в лес арте.
Первое, что нас встретило это огромные очереди на рессепшн и холл забитый людьми.
Нам дали номер и показали пальцем куда нам пройти (!?), нас никто не проводил, как обычно это бывает. Ну да ладно. Мы пошли в корпус и то, что я увидела меня поразило - холодное помещение барачного типа с скрипучими полами и кулерами в коридоре (вы серьезно???). Номер нам был дан с видом на дорогу на первом этаже, который мы сразу же захотели поменять. Человека, который придет менять номер мы ждали 40 минут, пока муж сам не сходил на рессепшн.
Переехали на второй этаж, но хотелось переехать уже домой, жаль отель был заранее предоплачен. В номере не оказалось воды (привет кулеры в коридоре). Бутылка воды всегда присутствует в номерах даже в трешках по россии (а я много езжу в командировки)
Далее мы пошли на ужин в "ресторан" и мне еще больше захотелось уехать. Пластиковые столы и стулья в отеле, который себя так позиционирует, это не мыслимо!!!
Пиво, вино и водка разлитая рядами в стаканчики не понятно когда. Отвратительная еда (еще должно повезти не встретить пустые контейнеры). Да боже, даже в столовых используют подогреваемые контейнеры. Очень советую руководству данного места поужинать здесь - холодную мерзкую еду запивая теплым пойлом! Десерты либо в пластиковых стаканчиках, либо несъедобные (химические, как в Турции в 3*).
Я много в каких загородных клубах Подмосковья была, но такого отвратительного "ресторана" не видела. Отношение, как к быдлу!
Пить данное пойло не возможно, но бар, который присутствует с нереальными ценниками - 900 руб за апероль?
Альтернативы данной столовке нет.
Конечно есть плюс в виде бассейнов, но бассейны есть в каждом загородном клубе и за такой ценник ехать 100 км только ради бассейнов такое себе развлечение.
Возможно, если жить в таунах и виллах и ходить в другой ресторан, ощущение будет иное, но стандартные номер я искренне не рекомендую.
Учитывая, что ездили мы отмечать 5летие свадьбы, крайне пожалели, что не улетели все таки на выходные.
В лес арт больше ни ногой! Есть более прекрасные места с другим отношениям к туристам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Уважаемая Анна, благодарим Вас за визит в LES Art Resort и за отзыв. К часу заезда, в 17.00, особенно перед началом уикенда, на ресепшн прибывает бОльшая часть постояльцев. Процедура регистрации, выдачи ключей и консультации занимает от 3 до 5 минут на один номер. Сократить время ожидания возможно, воспользовавшись терминалом self chek in, который расположен в холле справа от ресепшн. Бутилированной водой мы номера не оснащаем. Без ограничений вода холодная и горячая доступна в кулерах, которые расположены в каждом номере таун-хаусов, вилл, и на каждом этаже корпусов CASA. Очень удивлены тем, что Вы где-то увидели пластиковую мебель, заверяем всех, кто будет читать данный комментарий, что пластиковой мебели ни в одной локации LES Art Resort нет. Исключение - детские стульчики для кормления.
Что касается алкогольных напитков - они разливаются в стеклянные бокалы за 15 минут до открытия ресторана, в ограниченном количестве, и затем пополняются по мере необходимости. Все блюда сервируются на профессиональном ресторанном оборудовании, подогреваемом для горячих блюд и охлаждаемых мармитах для холодных закусок. Также должны отметить, что стоимость коктейля "Апероль" в баре составляет 650 руб.
Сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Мы примем во внимание каждое Ваше замечание и сделаем всё возможное, чтобы сделать сервис лучше.
С уважением, команда LES Art Resort