АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2019
15.11.19 - 24.11.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехал второй раз в этот отель и разочаровался

Прилетели на крыльях Аэрофлота, второй раз в этот отель, брали такси от аэропорта, 110 долларов по счетчику, удобно, не от кого не зависишь. Размещение на отлично, в 11.45 ключи (без доплат), в 13.00 браслеты.

Номер нормальный, жить можно, ни муравьев, ни тараканов, убирали номер каждый день, ребята молодцы. Только вытяжка в туалете не работала, после посещения семьи из 4-х человек, тяжеловато в номере было находиться, душ с кранами протекал в разные стороны, да и ладно, мы же на море приехали.

Море, пляж - отлично. Шезлонгов не хватает, мы не гордые, на полотенце отдохнем, зато у моря. Сами виноваты, занимаем в 7 утра, приходим в обед, а может и совсем не приходим. Фактически присутствует треть отдыхающих, от общего количества лежаков, а мест нет, плохо. Ну ладно, это заезд был, любителей занимать лежаки, после 20.11 в любое время можно было найти свободные шезлонги.

Анимации нет, вообще, точнее она есть, но я не видел. Я ей не пользуюсь, так для информации.

Про еду, за год ничего не изменилось, как будто, не уезжал. Простенько, бюджетно, без изысков, ладно знал куда ехал.

И вроде бы все ничего, как год назад, нет, уже все не так. Количество официантов сократилось в три, а может и в пять раз. Система самообслуживания, если что-то надо, сам берешь и сам приносишь, ждать вечность. В том году на пляже, бегали девочки индонезийки, разносили напитки, убирали все. Сейчас этого нет, тоже не беда, походим, постоим на раздаче, отнесем, уберем.

Шведский стол, пять официантов на 50 столов, не то что принести, они посуду грязную убрать не в состоянии, не от того, что они плохие, их просто нет.

И самое главное открытие для меня "ультра все включено" подразумевает по собой 50% скидку на мороженое, определенный алкоголь, некоторые блюда из меню. Даже ресторан аля карт на пляже, скидка 50% по меню, как так то?. А по "все включено", практически все с доплатой, не считая шведского стола и стандартного набора напитков. Интересная система на арабский манер. ЗАЧЕМ я оплачивал авансом всю еду и напитки по системе "ультра", а по приезду мне еще приходиться доплачивать за определенные опции.

Решили перед отъездом зайти в аля на пляже с МОЕЙ 50% скидкой, 4 стейка, овощи на гриле, три мороженного, два бокала вина. 170$ - 50%=85$, не круто ли по системе ультра.

И самое интересное, что ряд напитков в этом ресторане за деньги, в это же время на ужине в центральном ресторане, разливаются БЕСПЛАТНО! И этот парадокс мне никто объяснить не смог.

Господа управляющие, меняйте подход, а то не будет у вас полной заполняемости, и уж очень вы становитесь похожи на отель в г. Анапа.

  • Пляж
  • океан
  • еда
  • обслуживание (главный ресторан)
Добавлено: 26.11.2019 08:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за правду
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Алексей Дерюгин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2013
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 623
  • Фото: 1
2 Благодарности