за последние 30 дней
Отель не стоит своих денег
Добрый вечер. Дорогие друзья, крайне редко пишу отзывы. Поскольку считаю любой отдых - это уже хорошо. Но в нашем случае отелю удалось его испортить. Во-первых, мы бронировали номера SeaView и это было прописано в ваучере. Отель же сказал что у них нет привязки к виду на море. И лишь на второй день выяснений отношений мы получили нужный вид.
Во-вторых, сервис и уборка номеров очень слабенькие. Нужно постоянно оставлять деньги, но все равно при этом просить и указывать все нюансы. После заселения обнаружили грязное нижнее белье в туалете((
Сам отель не стоит таких денег. Номера весьма уставшие. Например, мы отдыхали в Coral Sea Sensatori, Albatros Moderna. Сервис и питание там однозначно лучше.
Со мной ездил отдыхать брат с семьей. В номере была проблема с электричеством и сутки постоянно звонил звонок от входной двери. Всю ночь они с 2 маленькими детьми промучились. Потом испортилась канализация и стоял ужасный запах. После чего пришлось переселяться. Самое обидное - отель не спешил решать какие-либо проблемы. Все нужно было выбивать, выпрашивать и т.д.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Мой совет - за эти деньги есть более качественные отели. Желаю Всем только хорошего отдыха. Без таких приключений
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш коментарий
Руководство отеля учитывает коментарии и пожелания каждого гостя
В вашем случае руководство отеля неоднократно пыталось с вами связаться и решить все поступаемые от вас запросы , но вы категорически отказывались общаться мотивируя ,что никто ничего не сделает . Ваша бронь в ваучере Sea View и категорию вы получали соответствующую но вам не понравился номер, потому что третий этаж и вы просили тот же номер в котором отдыхали уже ранее в нашем отеле так как вы у нас не впервые . Номер который вы просили был заселен , отельный менеджмент был проинформирован о вашем пожелании и требуемый вами номер был предоставлен после выселения предыдущих гостей. Касаемо грязного белья это исключено так как все номера проверяются перед заселением супервайзерами из отдела уборки и все четко фиксируется . У вашего брата было празднование годовщина свадьбы , отель в качестве комплимента прислал в номер торт , была сделана огромная декорация . Так же были доставлены фруктовые корзины в номер . Проблемы с електричеством и звонком были исправлены сразу же как вы сообщили на ресепшен Все отчеты документально так же имеються . Вам была доставлена фруктовая корзина вы отказались принесли в главный ресторан и бросили менеджеру по обслуживанию на стол .
И самое главное по поводу как вы описали кражи денег , вы подошли на ресепшен и сообщили что у вас из сейфа пропали деньги точную сумму вы назвать так и не смогли . В номер мы отправили отельную охрану в сопровождении менеджера , когда они начали досматривать ваш номер вы попросили покинуть их номер так как вам это причиняет неудобства . Вам предложили вызвать полицию вы согласились , когда прибыла полиция в отель в номер вы их так же не пропустили .
Отель очень дорожит своей репутацией и подобные инциденты исключены .
Все отчеты окрытия и закрития сейфа , открытия дверей имеются , так же записи с видео камер все зафиксировано . В компанию Anex tour так же был отправлен отчет .
Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии.
С наилучшими пожеланиями, команда SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?